
Все мы знаем что для каждого рынка выпускалась «своя» Toyota Camry, с разными комплектующими и кузовными элементами.
Рассмотрим 3 варианта. Россия, Япония, США.
1) РФ. Моторы 2.0/2.5/3.5 (2.5 гибридных нет). P.S. 2.0 так вообще ужас, как можно 1az на такие машины ставить, да еще и на 4ех ступке…у меня был Авенсис Японский 2004 года, так там такая же начинка была, а тут авто 2012 года, но это так лирическое отступление.
По кузову отличие от японки, бампер, решетка радиатора, хром молдинги под туманки
2) Япония. Мотор один, 2.5+гибрид с паре с вариатором. Руль-строго правый. По кузову отличия, бампер, решетка радиатора, хром молдинги для туманок. Задняя часть идентична с задней частью русской камри.
3) США. Моторы 2.5, 2.5+гибрид, 3.5. Руль левый. По кузову, кардинально другой дизайн. Фары, бампер, хром молдинги для туманок, решетка радиатора, задние стопы, крышка багажника( если не ошибаюсь капоты тоже разные)
——————-
Позже будет статья об отличиях салона
———————
P.S. А какой кузов 50ой камри больше всего нравится тебе?







Комментарии 18
4. Австралия. Двигатели 2.5 и 2.5 Гибрид. Автомат 6 ступеней. Руль правый.
Дело привычки, если бы все были бы на рынке, тогда можно было бы говорить что-то.
Кроме 1AZ еще 6AR мотор был с 6 ступенчатой коробкой передач и он успел до рестайловой версии появится.
6ar на 50ой камри? Каталог показывает что такие моторы не этот год не ставились
Каталог Японии или России? Их в РФ вроде собирали уже и на следующий год рестайл вышел. Мотор отличный, система впрыска капризная только, на 37к цилиндр отказал.
Я смотрю каталог на drom.ru, там он отдельный для каждого региона ( США, РФ, Яп). Он говорит что на 50ки, 2ух литровые только 1az
Не знаю, я смотрю японский каталог всех поставок. Это не суть, все машины до 2018 это 50, розница только небольшая по внешнему дизайну.
Это знаю, но их в народе разделили на 50 и 55. Я именно про 50(до 2014 года)
Не существует 55 кузова, просто для простоты люди стали так говорить. Многие на драйве поменяли бампера и пластик и резко автомобили стали новыми
Как и у меня, год 2013, морда от 2015
klenovnn
Не знаю, я смотрю японский каталог всех поставок. Это не суть, все машины до 2018 это 50, розница только небольшая по внешнему дизайну.
У тебя 2.0 6ат? Как ведет себя хватает до повседневной езды? Я ездил на 1az 4at, это жесть. Не едет вообще, бензина 12-16л еда, потому что не хватает ей.
С 15 по 17 ездил. У меня бж если читать, видно как пробег меняется.
Хватало, дискомфорт только на трассе был после 120км. По трассе расход 7-8, в городе 10-11.
Сейчас на 19 дисках в городе 14, по трассе хз, меньше 10 никогда не было, езжу быстро
E270KO125RUS
У тебя 2.0 6ат? Как ведет себя хватает до повседневной езды? Я ездил на 1az 4at, это жесть. Не едет вообще, бензина 12-16л еда, потому что не хватает ей.
Не лечи, катаю уверенно город 10л
E270KO125RUS
Я смотрю каталог на drom.ru, там он отдельный для каждого региона ( США, РФ, Яп). Он говорит что на 50ки, 2ух литровые только 1az
На 2.0 6AR вроде ставят
До 2014-1az, c 2014 6ar
klenovnn
Каталог Японии или России? Их в РФ вроде собирали уже и на следующий год рестайл вышел. Мотор отличный, система впрыска капризная только, на 37к цилиндр отказал.
klenovnn
Дело привычки, если бы все были бы на рынке, тогда можно было бы говорить что-то.
Кроме 1AZ еще 6AR мотор был с 6 ступенчатой коробкой передач и он успел до рестайловой версии появится.
6ar с 6ти ступкой я считаю нормальной парой для эконом варианта, но 1az+A4 это провал
Просто затянули с заменой. Провал для тех кто покупал их, никто не заставлял.
Все таки, я склоняюсь к старому доброму 50му… Для РФ