
Вернее, новые они лишь для багажника… :)
Давно хотел поставить газовые пружины капота. И было легкое недовольство газовыми пружинами багажника.
Все же туговат он у нас :)
Недавно как-то все сложилось удачно: а почему бы не совместить приятное с полезным?
Заказал "Пружина газовая крышки багажника Lesjofors 8195808" 2 шт и подготовил 4 комплекта — шаровый винт, шайба, гровер и гайка.
Задние упоры меняются просто — отщелкивается пружинка на каждом конце и упор заменяется.
Новые на 3 см длиннее, но дают прибавку по высоте при открывании 14 см. Ход мягкий, открываются легче чем штатные.
Заднее ребро багажника никуда не упирается (я немного сомневался, как ЭТО будет). :)
"Освободившиеся" упоры ставим на капот, и Вуаля! — С чувством выполненного долга наливаем бокал пива :)







Комментарии 7
Ребят, извиняюсь что не по теме, но может кто-нибудь объяснит мне, зачем ставить упоры на капот? Чем не угодила штатная палка? Зимой ведь упоры могут и капотом по голове привет передать, а палка нет.
Отчего же не по теме? :)
Я к этому пришел по такому "поводу":
1. Удобство — это понятно
2. Иногда (как раз чаще это случается зимой) приходится открыть капот во время сильного ветра, и приходится стараться держать его, чтобы не "раскрылся". Упоры тут помогут как ограничители
3. Я несколько раз видел, как у машин на ходу открывается капот, и гнет-выламывает крепления, а то и бьет по стеклу. И в этом случае упоры помогли бы
4. Ну и дополнительный вес на переднюю ось :D
подготовил 4 комплекта — шаровый винт, шайба, гровер и гайка.
Заказывал или были уже. Если заказывал номерок есть?
Шайба, гровер и гайка из нержавейки — просто в магазине крепежа.
Шаровый винт нашел такой: Крепление стойки багажника Ssang Yong 7140908000
Он черный, но не страшно. Диаметр М8, поэтому на переднее крепление встало без проблем, а заднее (которое на капоте) пришлось рассверлить слегка. Там диаметр отверстия был на 7мм
Классно! А где покупали?
Покупал на isnext, но вроде бы и на exist тоже были
Спасибо. Будем посмотреть)).