
За 2018 год нива срыгнула 3-й шрус.
2-я передача, газ в пол, скорость около 60. Машина в бусте, на асфальте попадается песок, авто срывает в букс, мотор в отсечке. Авто цепляет асфальт и привет.
До этого 2 рыгнуло на бездорожье. Первая пониженная, буст, цепляет твёрдое и привет.
Ps. До этого пробовал белкард. Прожил 2 недели и крестовины умерли. Ну ещё и сателлиты уговорил на заднем мосту, но это было до этого.
Ps2. Карданы ЗАО кардан, Сызрань, крепче чем СиМ

Комментарии 18
Насиловать авто не надо и будет шрус служить!
Полностью согласен)
Для нивы страшные слова такие как буст, отсечка. А так все норм ))))
Лучше шрус чем мост или кпп. Пусть будет слабое место в трансмиссии, которое наименее трудозатратно меняется
Как говорится любишь кататься люби и расходники менять( в твоём случаи шрус расходник).
Судя по фото умер ШРУС на промвале?Или на приводах тоже мрут?Может стоит лаунчер контроль сделать?
Это шрус с кардана
Может тебе подделка белкард попались? До этого у меня обычные карданы стояли ваз-завод, так 3 года откатал на них и одна ток крестовина крякнула, на белкарде есть подозрение что одной уже хана, на коротком кардане…но сейчас и колеса 33
Не, был оригинал — стрелки, даты на торцах, пергаментная бумага на концах с льняной верёвкой, голограммы и пр
А тирсаны не пробовал?
Не не пробовал. Мне и кресты не особо понравились. Появляются вибрации под спуск газа и пр. Не, я за шрусы
Я сам тоже за шрусы, но говорят, что из крестовин самое лучшее это турецкие тирсаны. И балансировка хорошая, и вроде как прибавки вибраций после шрусов не отмечено. Как вариант поставить ещё подрамник Нива-комфорт помимо крестов.
Просто шрусы на мой взгляд так и будут лететь при твоей мощности.
Ну не знаю. Кресты, с моим лифтом и прочими особенностями показали себя не очень. Да и мощности тоже не ппц сколько. У чела без капота, на вишнёвой турбо ниве, вроде как 200лс. У него все живёт, да и много у кого живёт. У меня едет тухлее, но и у него и колеса не 30,5 и не грязевые. Короче, хз. Но кресты точно не мое
Ну лифт у тебя приемлемый, он точно не влияет. А вот размер колёс скорее всего да.
Я двоих лично знаю, кто со шрусов перешёл на именно турецкие кресты. Сейчас уже прилично на них проехали в условиях каждовыходного оффроуда и все в норме. Правда, они оба на атмо с распредвалами спортивными. Одного из них ты возможно видел — жизнь нивы урбан на ютубе)
А сам я тоже пока шрусам рад. Как сломаются, то наверное буду пробовать кресты. А то каких-то усиленных шрусовых я пока не встречал.
Мне не нравится как они себя ведут в городе, в пробках и пр. Если б это была машина выходного дня-это одно. Под набор особой разницы я не чувствую в сравнении со шрусами. А как пробка-газ тормоз, торможение мотором, резкое отпускании газа… Тут шрусы не идут в сравнение с крестовинами. Лично мне не понравилось. Это то что порвал-по дурости. Мозг отключается, а тапочка продавливается-все проблемы из-за этого
Ну тоже верно. Колеса далеки от штатных, а мощность и подавно))
Korshunov13579
Ну не знаю. Кресты, с моим лифтом и прочими особенностями показали себя не очень. Да и мощности тоже не ппц сколько. У чела без капота, на вишнёвой турбо ниве, вроде как 200лс. У него все живёт, да и много у кого живёт. У меня едет тухлее, но и у него и колеса не 30,5 и не грязевые. Короче, хз. Но кресты точно не мое
Рвет не мощность, а момент.
Золотые слова)