
Начитался Ваших страшилок и тоже решил потратить 10 минут, заглянуть как там он — датчик давления во впускном. Пробег 30000 видок у него был не очень. Почистил обычным растворителем, больше на даче нечего под рукой не было.
Снимается все просто, откручиваем пять болтов, отодвигаем пластиковую рейку, вытаскивает датчик, просто тянем вверх.

Комментарии 18
После очистки, что-то изменилось в поведении машины?
Честно нет )) субъективно роюасход на лит упал ))
ну на литр это не серьезно, у нас женой от 10 до 7 л разница по расходу в городе ) все зависит от многих факторов
красотизщ то какая ;)
Я чистил почти на 100 000 (в бж запись есть). Засран был посильнее, но и пробег в 3 раза больше, но что удивительно, у тебя похоже на сухую копоть типа, а у меня реальный маслянистый мазут был.
да у меня все было в сухой саже, многие тут выкладывают и видно что все в масле, с чем связан не знаю.
БП, Лукоил, Нефтемагистраль, Роснефть, Газпром
А на каких заправках топливо льёте? Есть какие-то предпочтения?
Все сделано так, чтобы ровно после окончания гарантии машине пришел кирдык.
КРА бы это показать и попросить прокомментировать :)
по городу езжу спокойно, по трассе 150 крейсерская. 40% трасса, 60% город! Просраться машине даю ;- )
мдаа уж капец как там все ужасно! а какая у вас манера езды? быстро не быстро? город трасса?
представь что там в коллекторе…
да там капец! Надо наверно ЕГР глушить?
Наверное, да.
Dimastyk
да там капец! Надо наверно ЕГР глушить?
Не знаю как в данном случае, но вот у меня приятель на дизельной зафире проехал 300т.км. и не лазил в коллектор. При этом все норм. Уверен это в немалой степени от топлива зависит.
А у вашего приятеля система егр на машине установлена?
Да, машина 2013 года
Vvn-spb
Не знаю как в данном случае, но вот у меня приятель на дизельной зафире проехал 300т.км. и не лазил в коллектор. При этом все норм. Уверен это в немалой степени от топлива зависит.
.и масла, включая периодичность его смены — оно работает как адсорбент