
Всем привет, давно не чего не писал, все не когда было да и писать особо не о чем было.Стал замечать что с расширительного бачка ГУРа стала уходить масло, через шланг обратки и капало на выхлопную трубу.Долго выбирал диаметр шланга взял 8 мм и 10 мм маслостойкий (армированный) заехал на яму, откачал масло в бутылку.Снял старый шланг, воткнул 10 мм он получился с зазором т.к. трубка 9 мм.Решил воткнуть 8 мм. с трудом но воткнул и затянул хомутами.Залил масло ГУРа, прокачал.Вот и все.К сожалению наблюдать не смогу за шлангом, но 3 дня покатался все ок не чего не сочится!







Комментарии 8
Подскажи пожалуйста, владельцам Джентры впал такой вопрос, не было ли там пистона внутри шланга?
точно не было!
А какой ставил шланг?Первый слева?
уже не помню, 10 мм в хоз.магазине
молодца. А почему наблюдать то не сможешь?
Продал!
трубка идет диаметр 10 точно могу сказать мерил
Bobiklat
Продал!
Понятно.