Заменили мне недавно ГУР, НОЖ … еще там походу шланги всякие.
Как бы молодеет машинка. Потихоньку. Я так думаю.
Последние события по замене помпы навели меня на размышления. Далее будет много букв.
Мне с машиной досталась богатейшая коллекция чеков по ремонту.
Полезные документы. Я их поизучал, и сложил некую картинку.
Вот, помпа, например, стоит сейчас уже третья по счету. Сколько пробежала первая не скажу.
Ну с помпой пока вопрос снят. Как бы. ГУР тоже стоит третий.
А вот генератор меняли семь лет назад на б/у. На каком пробеге в чеке не указано.
О чем это я? Ах да. Мысли всякие. Сумбурчик.
Начнем издалека. Я, когда, катался на тысячнике, ну катался и катался.
Сейчас катаюсь на 9-5. Вот 9-5 мне сразу тарахтелкой достался.
В том смысле, что в салоне шумновато, по сравнению с 9к.
В тысячнике было тихо и комфортно в этом плане.
Двигателя не слышно от слова совсем.
Только по тахометру можно было понять, работает ли он.
Тут-же. Тарахтелка, одним словом. Турбо реактивный самолет!
Поменяли подушки, агрегаты. Потише стало.
После замены ГУР и помпы, остался еще какой-то шумок.
Надо определять че там еще … На Киевке, Влад быстро стетоскопом приговорил помпу.
Вобщем, купил я авто стетоскоп.


И тут же прослушал все агрегаты.
Осмелюсь доложить. Не нравится мне шум от генератора. Плохой там шум.
И, похоже, что с заменой ГУР, помпы шум не убавился. Ну, то есть есть еще что-то лишнее.
Его я и слышу в салоне. В виде легкого воя. И корячится мне замена генератора, что ли?
Вот хочется это сделать планово. А не кататься на эвакуаторах. Сколько можно-то?
Пошарил в интернетах. Тема, вобщем-то раскрыта.
Но хочу штоб мне тут поддержали саабратья конкретными советами.
Итак. Регулятор мне в прошлом году поменяли.
Какие там подшипники? Где их правильно покупать.
Че там еще кроме них? Как ловчее снять без ямы?
Я в отпуск, если что, собираюсь. Надо успеть затариться необходимым.
Заранее благодарю.





Комментарии 13
Номер на генераторе есть?
5246897 — 130А
или
5248372-140А
какой там в реале не знаю. Но, вроде 130А.
Как затравка:
starterokru.ru/generator_…d_5246897r.html#zapchasti
SaabVadim
5246897 — 130А
или
5248372-140А
какой там в реале не знаю. Но, вроде 130А.
Если это bosch 0 123 510 096, то подшипник 1120905525
SaabVadim
5246897 — 130А
или
5248372-140А
какой там в реале не знаю. Но, вроде 130А.
www.drive2.ru/l/8171971/
Полная деталировка по bosch 0 123 510 096
:) 60 тыщ, это хороший результат. Я щитаю. Какие подшибники?
Подшипники на гене 9-5го очень слабые. Не знаю сколько раз их делали до меня, но я лично сам делал дважды. Хватает их примерно на 60-80тыр. На 60 уже начинают подвывать.
Ставлю на вой насоса ГУР, как раз в салоне его хорошо слышно, у меня по крайней мере
ГУР не шумит. От туда шум нормально работающего агрегата. А генератор, как раз ближе к салону расположен.
Гена у меня совсем не шумел, а просто взял и помер от межвиткового КЗ. Стоял ещё родной. А точно Гур не шумит?или может просто привыкли к этому вою уже:)
Яж пишу, что слушал. Шумит гена. Гена шумит. Негромко пока еще. А гур месяц как заменен. Его замена не изменила шумовой обстановки.
Тогда надо радоваться что с гуром все хорошо:))а гену можно отдать в переборку или найти помощнее на 140а и тоже в переборку, чтобы быть уверенным в нем.
Добрый доктор Айболит. Он стетоскопом будет саАбаки лечить)