
Не так много стало работы с таким ростом курса доллара, и я таки убедил механика при нашем магазине запчастей к американским авто, принять мой европеец на СТО.
Жалобы следующего характера:
-нет подхвата на низких оборотах, что бы авто поехало хоть как то, нужно ватно набрать 2500 оборотов
-если держишь скорость к примеру 60км/ч. начинает дергать мотор, и нужно постоянно или сбавлять или набирать обороты.
-если ударить по педали газа, или резко бросить сцепление… вообще сильно дергает.
Механик нехотя слушал жалобы, а потом, видно и самому стало интересно… после нескольких уточняющих вопросов, как мне показалось он с охотой полез под капот Форда.
Начнем! Сказал мастер, и понеслась. Я пока отправился на свое рабочее место, продавать запчасти, а он принялся исследовать европейское подкапотное чудо.
-Чистка топливных форсунок
-Замеры давления топливной системы
-Чистка дросселя
И решил Валентин, механик наш, выгнать мое авто после всех операций из бокса, заодно газануть до упора, и поглядеть, что да как. И говорит пришел… как бы так выразиться… в некоторое недоумение. Подзывает меня мол… как говорит ты ездишь? Да… я говорю по правилам я езжу )))… не смешно! что я понял по его лицу! Педаль газа говорит, выжать нельзя, она не то что тугая, а в обще "…3…" как тугая, я говорю привык так… и так… потом механик занялся другими делами. Вечером уже опять спустился в бокс, говорю доделывать будем? Было получено согласие и мы принялись исследовать, оказывается при выжатой педали дроссель открывался меньше 80%… хм… нашли где подтянуть трос (картинку выложу) там скоба снимается вверх, натягиваться трос и ставится на место, все это дело 1 мин. Стало сразу лучше 95% открытие дросселя и педаль стала отзывчивой и уже с верху брать! Вердикт! -замена троса газа. Как только приобрету так сразу!
А сей час пока… Бомба! Это не передать как начала ехать машина на все свои 2,0L и 16 клапанов! Газ стал отзывчивый, педаль мягче… ОГОНЬ! я просто в восторге.
PS. Еще говорит не понятно куда входит трос газа, в такую балобайку с датчиком каким-то… первое фото с верху, справа от горловины бочка омывателя, для чего тоам датчик? знающие люди поведайте, что это, на что влияет… и как там проходит трос газа?







Комментарии 26
Может конечно и поздно, но это не круиз, это антибукс. Возле кнопок с попогрейкой есть кнопка антибукса.
Не не поздно антибукс там сложно работает?
если он ещё рабочий, то он очень хорошо помогает. Он отбивает педаль при буксе как при абс и если скорость не больше 40 км.ч. то притормаживает колесо которое буксует. попробуй стронуться с пробуксовкой при включеной или выключеной кнопкой антибукса если буксует и так и так значит он не рабочий. Часто антибуксы приклинивает тросик газа, видимо как у тебя. Попробуй или разобраться где неисправность или пока поставить простой тросик газа. Но помни антибукс завязан с блоком абс, просто выкинуть возможно не получится.
проверил антибукс пробуксовка есть, но трогается гораздо лучше и набирает скорость, если отключаю его то буксую дольше перед тем как поехать… тут вопрос такой… может ли машина из за неисправности этой системы дергаться?
значит букс работает. Единственное может нужно смазать моторчик, но его тяжело разбирать, там ленточная пружина. Где-то на mondeoclub.ru/ была инструкция как его разбирать. Дёргаться из-за него врятли. Проверь плавность хода тросика, может он сам закусывает.
Finchmot
если он ещё рабочий, то он очень хорошо помогает. Он отбивает педаль при буксе как при абс и если скорость не больше 40 км.ч. то притормаживает колесо которое буксует. попробуй стронуться с пробуксовкой при включеной или выключеной кнопкой антибукса если буксует и так и так значит он не рабочий. Часто антибуксы приклинивает тросик газа, видимо как у тебя. Попробуй или разобраться где неисправность или пока поставить простой тросик газа. Но помни антибукс завязан с блоком абс, просто выкинуть возможно не получится.
"Часто антибуксы приклинивает тросик газа, видимо как у тебя. " как это лечить?
Это круиз.Руль скорее всего просто напросто не добрался до твоего владения как и у меня.Ищи руль с кнопками и ставь взамен своего и будет тебе круиз.На механике ведь тоже существуют круизы, не обязательно чтобы был автомат
Я то в курсе что на механике бывает круиз… Просто в салоне он нигде не предусмотрен… Неужели руль меняли… У меня управление мафоном ручька за рулем а там Где круиз там на руле и мафон и круиз походу… Как то так
h-a.d-cd.net/1ffc554s-960.jpg возможно.но раз этот круиз стоит значит не просто так.мне электрик когда смотрел машину сказал ищи руль будет тебе круиз
ZaazaRotor
Я то в курсе что на механике бывает круиз… Просто в салоне он нигде не предусмотрен… Неужели руль меняли… У меня управление мафоном ручька за рулем а там Где круиз там на руле и мафон и круиз походу… Как то так
это антибукс! у меня такой же под капотом! Снимал верхнюю крышку(пластиковую) и брызгал силиконом! стало мягче! Когда оборвался тросик газа( вместе где сама педаль, концевик оторвался!) я взял тросик от BMX при помощи зажимов для троса зафиксировал его и собрал) 5000км полет нормальный
Да спс, загонял на СТО, сказали тоже что это антибукс… померяли посмотрели, говорят там все работает. Есть такой момент, что трос газа похуду нужно таки менять(
из-за антибукса он у нас растягивается! тросик 1000р стоит! Там два тросика! один от педали к буксу и от букса к дросселю!поменяй который от педали к буксу)
Еще раз благодарю! видимо так и сделаю.
Нескромный вопрос — это там на первой фотки разъем лямбды? Ты без лямбды езжишь?
Лямбды у меня подключены… это какие то остатки "былой славы" автоэлектриков, я не очень разбираюсь в проводке… поэтому нужно найти время для посещения специалиста и удаления ненужных уже проводков… хотя опять таки у меня не работает кондиционер, и может это все еще куда нить подключится.
А сделай фотку провода от лямбды, как и куда он подключен. И еще фотку этого разъема получше. А то возможно вот из за этого и тупление и все такое
ок, обязательно! спасибо, что тебе не все равно)
И еще такой вопрос — у тебя круиз контроль стоит?
не нету… у меня механика
А что это тогда за странная приблуда на первой фотке? У меня ни на одной машине такой штуки нету
в этом и вопрос… туда входит с одной стороны трос газа и с другой выходит. А наш весьма опытный механик (правда в американских авто, и не только) первый раз такое видит.
По моему это все же сервопривод круиз контроля, ничем иным это быть не может
Кнопки на руле есть?
нету кнопок, и рычажков по теме круиза нет.
Это точно круиз.
ZaazaRotor
не нету… у меня механика
У меня тоже механика, но круиз стоит только руль без кнопок((
ZaazaRotor
Лямбды у меня подключены… это какие то остатки "былой славы" автоэлектриков, я не очень разбираюсь в проводке… поэтому нужно найти время для посещения специалиста и удаления ненужных уже проводков… хотя опять таки у меня не работает кондиционер, и может это все еще куда нить подключится.
Штекер лямбды))прозвони его!