






Решил сменить жидкость акпп, чтобы уже наверняка знать что в внутри залито. Откручиваем сливную пробку и сливаеться 2,5литра грязной жижи, в масле присутствует стружка(на фото видно).Снимаем воздушный фильтр и добераемся до акпп. Откручиваем датчик слева. И заливаем масло.теперь собираем в обратном порядке и будем сливать масло с гидротрансформатора. Снимаем шланг с радиатора верхний и запускаем мотор. Под давлением выдавливает составу масла.

Запчасти на фото: 81929934










Комментарии 20
очень интересует вопрос на металлических трубках есть ли уплотнительные кольца ? Ибо не погонит ли в дальнейшем масло под трубки
Добрый день!Как уровень масла смотреть?
А разве поток жидкости идет не снизу вверх через теплообменник? Вот есть видео, где промывается и теплообменник таким же методом
И что это за датчики? Не вредно ли их тревожить?
Ребята отсоединили верхнию трубку с радиатора, и в этом ошибка. При таком варианте не промывается теплообменник в радиаторе. Датчик мы откручиваем который ближе к АКБ.
Что за датчик? Сегодня хотел поменять масло на сервисе, через эту трубку побоялись подключать апарат, а больле вариантов не нашли.
сколько всего потребовалось масла для такой замены?
5 литров
спасибо. из шланга радиатора сливали пока не полился чистый?
Да
Как снять шланг
Открутить
Когда снимем шланг сколько сливать? Пока не перестанет течь? И сколько заливать.
Чето странно . Подкапотка грязнее чем за 70т.км.
Пыль у нас в городе страшная и часто авто ездит по селам
Поведение как-то изменилось?
Неа
Масло в допуске? Сумма за масло и работу?
Масло 1250грн. 250 работа
Да уж. И такая грязная жижа при пробеге в 11 тысяч! Слышал, что причина — постоянный перегрев масла из-за неудачной конструкции
Я думаю изза того что льют на заводе гаувно. Чтоб она отходила только гарантию.