Так, ну что, поменял я колодочки.
Всё по порядку.


Дальше я решил сравнить направляющие колодок родные и TRW( писал ранее, что за комплект). Промерил штангенциркулем всё. Размеры полностью совпадают. Метал хороший и сделаны они так же качественно, как и родные.


Дальше показываю, во что места посадки направляющих превратились.


Там образовывается рыхлая ржавчина, которая взбучивается и поднимает направляющие, которые понятно, что делают — закусывают колодку. Я беру обычный напильник, квадратный в данном случае, с крестообразной насечкой, средней шероховатости. Этим напильником я снимаю всё рыхлое. Без усилий, без фанатизьма, без регистраций и смс, спокойно и неторопясь. Вот, что получается:

Вот так встает направляющая в скобу:

После этого я поставил вторую и убедился, что колодки скользят в направляющих по всей поверхности. Без заеданий, закусов, без регистрации и смс, равномерно с одинаковым усилием.
Дальше я скобу мажу медной пастой, как на фото:

Внимание: По мануалу мазать не надо, но я мажу. Зачем? Моя практика на форестере и тоете показала, что через 10-15к км по говнам/снегу/москве/питеру скоба меньше ржавеет, её потом проще чистить. Обычное лезвие все счищает и напильник уже не трэба.
Далее мануал говорит:

Мажем:

Дальше мажем колодки:

Дальше я решил вынуть поршень, чтобы оценить ржавчину. вытолкал его почти полностью, приподнял пыльник, а там муха не сношалась как чисто. Подумал подумал, всё равно в москве менять пыльники, и не стал трогать.
Набор направляющих Frenkit не пригодился, у меня они отличные еще. Но вот фото:

Смотрим какой я покупал, и покупаем его только на перед. Назад направляющие с гайкой идут.
Дальше всё собираем и повторяем для другой стороны.
Дальше 150км избегаем резких и длительных торможений, как просит инструкция.
Профит!
Задавайте вопросы, не стесняйтесь.
Всем удачи.
Комментарии 13
Интересно, что суппорта такие ржавые — где машина эксплуатировалась до покупки?
в швеции, в морской зоне. В Гётеборге
Не ожидал такого.
Да я тоже. Весь подрамник ржавый. Все жаровые щитки дырявые. Когмар в общем
А на мелких, мельчайших кочках сзади не брякают суппорта?
Нет. А должны? И почеиу?
ну вот не знаю, брякало пока направляющие суппортов не поменял.
Я никогда ни на одной машине такое не имел. Я не знаю что это за звук. Может он и есть, но я его не слышу :)
Может, но очень похоже на тот звук как шаровые стучат, однако это именно суппорт.
Буду иметь ввиду. Если что, отпишусь конечно
это обычная медная смазка?
Той же фирмы, что и керамическая паста.
Темп. до +1400
Обычная, да
Молодец! Все правильно сделал!)