
Всем привет!
Ещё в феврале месяце поставил заглушку на клапан рециркуляции выхлопных газов. Толстая металлическая пластинка, производства GM. Цена что то около 650 руб. Проездив с ней, могу сказать, что на динамике и работе двигателя ее присутствие ни как не отражается. По крайней мере, я ни чего не почувствовал. Программно клапан не отключал. Прошивку под него не делал. Ошибок тоже не было. Радует мысль, что моторчик дышит чистым воздухом, а не забивается отложениями от выхлопа. Но это было когда авто работал на бензине. После установки ГБО, стал задумываться о целесообразности данного тюнинга. Во первых, от сгоревшего газа, отложений, сажи, и т.д. не должно быть в принципе, а во вторых при работе двигателя на газу меняется температурный режим. И вот я теперь думаю, может ли эта заглушка как то негативно повлиять на работу двигателя? Газовщики сказали, что заглушка это только плюс, да и работает всё без нареканий. Но всё равно, меня терзают смутные сомнения, а нужна ли она в данном случае? Может кто даст мудрый совет?, только на Вас и надеюсь)
P.S. По прошествии 2 месяцев заглушку снял.
Комментарии 11
Тоже купил заглушку, но все времени нет поставить
Делов на 5 мин. Совет: главное не перетянуть болты, они вкручиваются в алюминиевый корпус, можно легко сорвать резьбу.
Да. Он действительно работает не всегда, а только до 4 тыс. оборотов. После 4 он и так закрывается. Заглушка абсолютно не мешает работе самого клапана, он также открывается и закрывается когда ему нужно. ошибка может показать только не правильное соотношение газов на выпуске.(в теории). Но я прежде чем ставить, прочитал опыт других людей, и ошибок особо не у кого не было. Эта тема довольно сложная, что бы давать точные формулировки, нужно иметь очень большой багаж знаний и опыта, которого у меня к сожалению нет, если Вы в этом хорошо разбираетесь то я рад за Вас)
Клапан егр работает далеко не всегда а только в определенных режимах на определенных оборотах, так что если его просто заглушить и программно не отключить чек может выйти далеко не сразу, а когда попадет в те условия где егр ка бы должен включаться а не включается. Но так как у вас все на газу то тут наверно совсем все по другому))
Нет. Хотя где-то читал что промазывают герметиком, но я думаю, что это не нужно. Она стягивается двумя болтами довольно сильно
Спасибо
А какие нибудь прокладки нужны для установки этой пластины?
Заглушил, дроссельная заслонка будет чистой делов то.возможно ошибаюсь, все эти Е классы экологии, душат движку, не более.шел воздух с карьерных газов в дросель откладывал грязь на стенках дроселя .как понимаю смесь в цилиндре смешивается, пары бензина, кислород, и угарный газ из предыдущего воспламенения.
Все так и есть. Только отложения не только на дросселе, но и во всем впускном коллекторе в том числе на клапанах
Надо тоже подумать о такой штукенции. За газ не скажу, но все равно есть какие то продукты сгорания, может пускай стоит заглушка.
Пока покатаюсь с ней, посмотрю что будет дальше. Если что то пойдёт не так, конечно сниму