Приветствую всех читателей!Собственно забрал заказанные в Автодоке запчастюльки, так сказать насобиралось за последние пол года, вот забрал всё скопом, готовлюсь потихоньку к переборке коробки передач!Рассказ о том как будет сниматься и перебираться моя коробочка, обязательно выложу, это будет не за горами, а пока готовлюсь.Пока ещё не всё приехало, ожидаю ещё прибытия остальных деталек.По советам ребят с форума, всё рекомендуют производить полную замену всех подшипников, не смотря на их состояние, а так же полностью снова будет заменен весь комплект сцепления.В прошлый раз по незнанию брал целиком весь комплект от ВАЛЕО(VALEO), но почитав форумы, выяснил, что от ВАЛЕО можно брать только корзины, а вот диск и выжимной подшипник у них слабоваты.Поэтому в этот раз взял диск и корзину от EXEDY, собственно они и идут в оригинале.Выжимной так же заказывал EXEDY, а пришёл NSK, собственно как сейчас выяснил, почитав форумы, что именно в оригинальной упаковке Мицу и приходит NSK.Подробней об этом расскажу далее.
Корзина DAIKIN/EXEDY MBC568 1шт. — 4 563р.
Диск сцепления DAIKIN/EXEDY MBD081U 1шт. — 2 162р
Выжимной подшипник DAIKIN-EXEDY BRG466(заказывал), а получил NSK ZA-48TKB3202R 1шт. — 1038р.



Получается, что при заказе EXEDY приходит коробка NSK и подшипник NSK, тот же самый подшипник NSK упаковывают в оригинальные коробки Мицу с номером MD722744, MD749998.

Так вот ребята на форумах и здесь не рекомендовали к покупке выжимные типа KOYO, SACHS и те же EXEDY(более дешевые), короче все подшипники у которых внутренняя обойма выполнена из металла.Ибо пыль с диска попадая на смазанную смазкой направляющую вала, по которой ездит выжимной, превращается в пластилиноподобную массу, затрудняя поначалу ход самого подшипника, читай делают выжим тяжелей, а затем вообще натирает задиры на втулке и и на самой обойме подшипника.Кому интересно можете почитать, здесь по ссылочке www.drive2.ru/l/471821056395444228/ и вот ещё интересно про настоящий/не настоящий оригинал www.drive2.ru/l/479402463946867593/ .Так вот следует выбирать подшипники с пластиковой внутренней обоймой тогда не будет происходить задиров на направляющей, соответственно вроде как и на направляющей имеется тефлоновое напыление, по которому пластик хорошо двигается без смазки(не разу не видел сам новую направляющую, моя ещё не приехала, поэтому не могу подтвердить, есть на ней напыление или нет?).Когда приедет моя заказанная, посмотрим так ли это на самом деле.
Подшипник первичного вала задний MD717670 1шт. — 1060р.В коробке оригинала пришёл NSK TM206U1.
Подшипник вторичного вала передний MD747707 1шт. — 2267р.В коробке оригинала пришёл KOYO 70591-1SH.
Подшипник вторичного вала задний MD747740 1шт. — 1218р.В коробке оригинала пришёл NSK 30TM05
Подшипники дифференциала MD710663 2шт. — 2706р.В коробке оригинала пришёл KOYO LM 501349-N
Подшипник вала механизма выбора передач MD747209 1шт. — 553р.В пакете оригинала пришёл INA HK1412, буду сдавать обратно, закал KOYO HK1412 1шт.-222р, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Сальник полуоси крышки дифференциала NOK BH5276E0(MD755526 2шт — 614р) 2шт. — 386р.По идее в оригинальной упаковке приходит тот же самый NOK, зачем тогда переплачивать!
Пыльник вала механизма переключения передач MD718557 1шт. — 251р.Пришло просто в пакетике никаких наклеек оригинала, они полностью отсутствуют, буду сдавать обратно.
Сальник вала механизма переключения передач MD747660 1шт. — 367р.Пришло просто в пакете Автодока, никаких наклеек оригинала, отсутствуют, сдам обратно.








Так же пришли кое какие заПцацки по мотору, тоже постепенно собираю, будем делать лёгкую переборку.
Прокладка корпуса дроссельной заслонки MD184046 1шт. — 212р. Пришло в простом пакетике с надписью Автодока, оригинальная упаковка отсутствует.
Задний сальник коленвала двигателя NOK KMD359158(MD359158) 1шт. — 598р.(1026р) Пришло в запаянной упаковке NOK.В оригинальной упаковке приходит тот же NOK, экономия на лицо.
Прокладка головки блока цилиндров MD332034 1шт. — 1793р.Пришло в оригинальной упаковке целофане.Сама прокладка вроде как оригинальный металлопакет, в отличии от Victor Reinz, там вроде мягкая прокладка идёт, если это не так, опровергните кто знает точно.
Прокладка выпускного коллектора MD181032 1шт. — 1230р.Пришло в оригинальной упаковке целофане.Сама прокладка в оригинале идет металлопакет.
Прокладка свечного колодца SUBARU 10966AA030 (MITSUBISHI MD198128) 4шт. — 528р.(1316р.) По совету ребят с форума решил взять Субаровские оригинальные сальники, ибо они дешевле выходят, чем ориг от Мицу.Пришли в оригинальной упаковке SUBARU.





На этом пока всё, продолжаю затариваться по-тихому запчастюльками и "нИштяками", выходит довольно дорого, поэтому потихоньку выделяю для затарок денежку, как ни крути автомобилю скоро 20 годков стукнет, а пробег подбирается к 400 тыс.км(это по одометру, и никто не знает сколько там скручено, ибо сам одометр механический и хитростей для этого совсем никаких не нужно.Всем желаю хорошего настроения и хороших дорог!





Комментарии 26
Доброго времени суток! Вопрос следующий — как выжимной NSK который MD722744, MD749998 поживает сейчас? Есть ли шум?
До сих пор работает отлично, проблем нет, шума тоже. В следующий раз возьму такой же, если будет возможность
Это хорошо. Вот думаю между заводским MD749998 с резиновой втулкой и вашим 48TKA3201 с металлической, потому что запись за записью пишут, что сыпется 48TKA3201 спустя малый пробег. А у чисто заводского NSK MD749998 цена 2600 в противовес ТКАшному в 1800. Сложно, собака)
C выжимным не понятно. Вы пишите, что в оригинале лежит DAIKIN-EXEDY BRG466 (NSK ZA-48TKB3202R). Но визуально, по фото, оригинал и NSK — разные выжимные подшипники.
Возьмите такой как я взял, и не парьтесь, это уже проверенный вариант!
Здравствуйте! Как показала себя Прокладка свечного колодца SUBARU 10966AA030 ? Течей нет? Что-то я их сегодня ставил, так крышка клапанная провалилась почти до головки, прокладкой на головку легла под своим весом. Что-то я очкую, надо было оригинал брать Мицу…
Я ещё не ставил, не до того сейчас, у меня в доме ремонт, машина нужна каждый день.Скорее всего зимой буду двигом заниматься.А так ребята ставили, никто не жаловался вроде.
Заказал корзину, диск сцепления и выжимной все экседи, все пришло екседи кроме выжемного, выжемной в белой простой коробке с наклейкой экседи, а внутри в пакетике (прозрачном) выжемной nsk. Я так понимаю это норма и экседи свои выжемные не делает
Внутренняя втулка у этого NSK пластик? Тогда всё ок!
Цитата: "Сальник полуоси крышки дифференциала NOK BH5276E0 / MD755526 2шт"
А вот по этой заметке что думаете? www.drive2.ru/b/3133107/
Ну, не знаю точно.как там чего у Лансера, вроде как на нашу по каталогу указан этот и туда и туда, но приму к сведению эту инфу, СПАСИБО БОЛЬШОЕ.Когда буду разбирать коробас буду посмотреть, что там как, а там может и оригинальный номерок на самом сальнике найдётся.Если что перезакажу.
Затарился основательно)
Масштабный подход.
Ну, да, с прошлого года, как бы начал затарки.Хорошо, что в магазинах не начинают через 3-е суток взимать плату за хранение!Гы-гыыы! Поднакопилось забрал наконец таки
Что раньше не посмотрел что идёт в оригиналах ? Прилично денег съэкономил
В смысле не посмотрел?Много чего смотрел, но отчётов не так уж и много по ремонту коробасов, а большинство не выкладывает совсем ни каких циферок и номерков запчастей.Тем более рекомендаций, что брать и что лучше, что хуже, где могут быть косяки.Ещё большее кол-во людей просто пишут суммы, во что обошёлся ремонт коробаса, ибо делали им в сервисе.Я собираюсь делать всё своими ручками.Правда такую коробку ни разу не разбирал, но ничего думаю справлюсь.
Я про статьм где описанно какие марки итех-же подшипников идут в оригинальных упаковках например www.drive2.ru/c/473013201877860470/
Кстати эту статейку давным давно у Макса читал, но там в чем фишка, нету конкретных номерков, а по кроссам вбиваешь, выдаёт только номер ориги и всё, других никаких номеров не выдаёт, Шарюсь по разным 6-7 тырнет магазам
Номера писать бесполезно., у всех свои номера. Я через экзист ищу номер оригинала, потом вавтодоке, емексе или в том-же экзисте вбиваю и они выдают ещё кучу аналогов разных контор, смотрю, ищу знакомые названия и зказываю
Ну, те же яйца, ищу точно так же, и таким же образом выбираю
ser126
Кстати эту статейку давным давно у Макса читал, но там в чем фишка, нету конкретных номерков, а по кроссам вбиваешь, выдаёт только номер ориги и всё, других никаких номеров не выдаёт, Шарюсь по разным 6-7 тырнет магазам
Не парься, все правильно заказал. Качество тех же койо от мицубиси выше. Проверено сто раз. На завод и на рынок качество отличается. Я и сцепление брал оригинал, пришло экседи. Сравни диск от экседи оригинал у меня в б/ж есть фото и свой и поймёшь.
А что толку их сравнивать?У тебя 6 горшков, у меня 4.Само собой они разные будут.На 4 горшка в принципе как я понял можно ставить любоё и не заморачиваться, будет ездить.6 лет назад я уже менял сцепу, поставил целиком ВАЛЕО и всё нормально ездит до сих пор, уже 120тыков это сцепление прошло.А вот для 6-и котлов это имеет как я понял огромное значение, что поставить
Ну само собой на v6 покрепче надо. Только на мой двигатель аналог экседи с 4 пружинами идёт, а оригинал с 6. На 2 л думаю и аналога до жопы хватит. Люди и на v6 его ставят и ничего, ездят вроде.
Валео раньше не плохие з/ч делали, а последнее время как повезёт. Мы на три разных машины сцепление ставили и на всех трёх приходилось опять скидывать кпп и под упор лапки шайбу подкладывать.
Аха, всё верно, потому и взял Экседи.А на 2л, что оригинал, что заменители идут с 4-я пружинами.Для 6 котлов это думаю конечно имеет значение, для нас 2л, думаю что нет
Sergik1207
Ну само собой на v6 покрепче надо. Только на мой двигатель аналог экседи с 4 пружинами идёт, а оригинал с 6. На 2 л думаю и аналога до жопы хватит. Люди и на v6 его ставят и ничего, ездят вроде.
Валео раньше не плохие з/ч делали, а последнее время как повезёт. Мы на три разных машины сцепление ставили и на всех трёх приходилось опять скидывать кпп и под упор лапки шайбу подкладывать.
Я что такой страшный зверь, что отписался от моей машины!Гы-гыыы!
Внимательно посмотри, я на тебя подписался и тут же отписался. Думал что на машину подписываюсь. Гы-ыыы!
Гы-гыы!ну, вот и поржали!