
Всем привет. Начала резиново поскрипывать машина когда проезжаю например лежачих, ну и появилась лишняя вибрация когда например трогаешься. Поболтал мотор туды-сюды, посмотрел у товарища на другой шкоде как себя ведет конструкция — ну что делать — пора менять подушки. Виновники торжества правая подушка что крепит двигатель к кузову и левая которая крепит коробку к кузову. Думаю все знают лайфхак что левая подушка очень легко ремонтируется, ну а правую нужно покупать новую.
Итак куплено опора двигателя правая 05964 Metalcaucho — Испания, сделана на заводе в Италии — нравится мне вообще этот бренд.
Также для того чтобы поддомкратить двигатель справа и коробку слева куплен подкатной домкрат на 2,5 тонны — форсаж китайский, ничего более путного по приемлимой цене я не нашел на аторынке — шатаным или бутылочным эту процедуру не выполнить — нужен именно подкатной или подъемник с домкратом.
Весь процесс замены сфоткать не удалось так как вымазался как черт, а оператор жена отсутствовал при проведении ремонтных работ.
Для замены правой нужно окрутить горловину заливки омывайки, адсорбер, и антифризный бачок — отсоединять шланги не надо, только скинуть фишку с расширительного бачка антифриза и убрать в сторону, затем снять защиту, сгородить страхующую подставку под картер, домкратом аккуратно немного приподнять двигатель — обязательно подложив под домкрат дощечку — на фотках есть — иначе можно повредить картер.
Для замены левой нужно снять аккумулятор, площадку под ним, воздушный фильтр — поддомкратить уже немного таким же образом как двигатель — коробку. Обе подушки устанавливать в тоже место где и стояли они сразу. Ну а теперь — лайфхак из сети как починить левую подушку — там набивают провод, но это не по фен шую, нужен резиновый шланг диаметром 8 мм, также для нарезки резьбы потребуется вороток и мечик м6 и 4 болта на 6 с конусовой шляпкой под отвертку — если поставить под ключ — будут мешать шляпки. Вот видео как это делается
Ну и теперь фоточки, поездил — все отлично работает — само собой + 10 л.с.
На последней фотке — как можно видеть 2 кеги с отработкой, в скором времени она будет смешана с пуш салом, разогрета и разбрызгана компрессором внутрь порогов, не вся конечно же ))). Когда промазывал под покрылками не смог до конца все обработать, поэтому в скором времени завершу.




Комментарии 10
Да прошли, и шкоду уже давно продал
Скрипы на лежачих прошли? Из-за правой подушки был скрип?
На днях менял ГРМ, бутылочным домкратом все прекрасно поднимается и опускается.
Ну хз у меня бутылочного не было но я померил расстояние до защиты и на рынке такого низкого просто нет, может у вас и есть
Да менять надо на 2 новых, кули там ремонтировать? Чтобы потом 2 раза не лезть
Смысл ставить вторую новую если она восстанавливается, обычный кусок резины просел, вся целая, проходит ещё 150 тысяч
Вибрация только на хх или в движении?
Когда трогаешься вибрация излишняя, именно сам момент трогания с места, в остальном все норм было, так заметить сложновато было, окончательно понял когда покачал двигло у товарища
nasaandroid
Смысл ставить вторую новую если она восстанавливается, обычный кусок резины просел, вся целая, проходит ещё 150 тысяч
Здравствуй, ты сам её менял, тяжко её менять самому
приветсвую, сам, несложно менять