Ремонт передка был несложным — заменить бампер, крыло, капот и прочую мелочевку и покрасить. Заодно решил покрасить и губу.
С задним крылом всё обстояло сложнее.
Сначала я договорился с небольшим сервисом, с которым уже имел раньше дело. Однако "хочешь насмешить Господа — расскажи о своих планах" — за ту неделю, что я ездил в Брест за деталями, московское правительство снесло гаражный кооператив, где располагался тот сервис. Приехав, я увидел лишь пустырь и кучи мусора.
Вторая попытка кузовного ремонта была предпринята в сервисе АВЕСа. Однако мастера там, видимо, привыкли вместо ремонта полностью заменять все детали на новые. Поэтому они попытались потянуть крюком крыло сразу вместе с двумя усилителями, и, естественно, ничего у них не получилось, лишь стал рваться металл. Расписавшись в собственном бессилии мне вернули машину. Хорошо хоть денег за своё "художество" не потребовали.
Как я уже упоминал в предыдущей записи, в дальнейшем для ремонта я выбрал сервис Автоботаник — большое количество отзывов, фотографии восстановленных машин, общее впечатление очень приятное.
На деле сервис оказался в небольшом помещении, тесно заставленный машинами. Пара стапелей, один угол отгорожен занавесками, и небольшая покрасочная камера. Обсудив цену работы и сроки, отдал машину. Обещали сделать за неделю. Попутно договорились, что трещину на обшивке крышки багажника запаяют, а также пришлют фотоотчет.




На деле срок оказался вдвое больше. Сдавая мне машину, мастер предупредил, что не работает замок заднего стекла, а также нужно заменить амортизаторы задней двери, поскольку мои старые были рассчитаны на дверь с вклеенным стеклом, которая заметно легче, и соответственно более тяжелую дверь с открывающимся стеклом они в поднятом положении не удерживают. Как бы то ни было, Пыжик вернулся в строй и до поры до времени радовал глаз. Проблему с открыванием заднего стекла пришлось решать отдельно, и об этом будет отдельная запись.
P.S.
Косяки Автоботаника обнаружились, когда стал менять в машине проводку и скинул обшивку багажного отсека.
Когда снял обшивку задней двери, обнаружил, что трещину и места креплений в обшивке вопреки договорённости не запаяли, а слепили малярным скотчем.
В скрытых полостях багажного отсека тоже нашлось немало "сюрпризов".
Вот фото того, что оказалось скрыто от глаз при сдаче машины Автоботаником.




Кроме того, отлетела краска на краях бампера — такое впечатление, что покрасили прямо поверх старого лака без подготовки.Также есть небольшие, заметные лишь при внимательном рассмотрении неточности подгонки двери в проёме.