
Предыдущей комплект INA c помпой ТЗА менял 32 тысячи назад, от роликов уже начал доносится шум, решено было менять, потому как я купил новую гонку Mitsubishi FTO GP Version R, подписывайтесь, ее буду восстанавливать, там я мотор уже положил, дабы не попасть в двойне, решил сделать ТО.
После замены на горячую звук пропал, двигатель работал идеально тихо, но когда запустил на холодную, слышно было перетянутый ремень посторонние звуки и т.д., снял крышку вижу ролик просто на месте новый INA 531 0841 10, тот, что идет в комплекте.
На видео 96-102 градуса.
В итоге, как то вечером запускаю авто, а в итоге слышу звук клапанов об поршня, сразу же через секунду глушу, смотрю метки, ушло на 7-8 зубов по колену! Але?! Думаю все! ЗБС! приехали. Ролик отщелкнул в самое верхнее положение, попытки нятянуть его не увенчались успехом, он просто заклинил. На эвакуатор в сервис, где я уже все разобрал заново выставил, постучал молотком по ролику и он отклинил, нятянул его, и ждал нового ролика ATB2544. Первым делом проверил компрессию, все четко, реально повезло, закрутил свечи завелась как новая.
Бонусом даже хочу сказать у меня гидрик на горячую перестал стучать. Видимо когда клапана стучали он прокачался нормально. Ну не нахожу других объяснений.
Новый ролик ATB2544, работает гораздо лучше, он вообще работает это уже радует, но у него слабая пружина, и натянуть его пришлось чуть меньше, потому как на горячую бьет в ограничитель.
Короче, мною преобладает желание продать этот автомобиль, не потому, что он плохой, а потому, что сколько раз я запчасти покупал, только с 2-ого или 3-его раза получается купить нормальную деталь. Одна нервотрепка, причем я не скупой и плачу всегда по полной за максимальное кач-во. Имеем то, что имеем.
Заменил Комплект INA, помпа Luzar Turbo(кстати очень понравилась, производительность явно лучше, работает отменно, по кач-ву не скажу.), шкив Колена, еще заменил два ступичных задних подшипника В общем работ на 6750р. + запчасти.








Комментарии 21
Дружище, ролик натяжной ina натягивается той же спецухой, что и родной?а то привык с родными возиться.
Не не подойдет. Ina своей.
Ролик может просто перетянут такая же история была немного поездил отрегулировал все заново и все ок.
Ну как так, я же по меткам выставляю.На холодную грм гудит вообще.
А по каким меткам. Нужно прорезь против прорези, а незнающие выставляют выступ против прорези, тем самым перетягивая ремень. Естественно, механизм упрётся в ограничитель после этого.
Дружище, можешь подсказать по меткам на распредвалах?
Вот впуск
Gagarinec
А по каким меткам. Нужно прорезь против прорези, а незнающие выставляют выступ против прорези, тем самым перетягивая ремень. Естественно, механизм упрётся в ограничитель после этого.
Вот выпуск
Да. На Калине тоже так было. Слева такая, небольшая разбежка. На Весте метки на пластике сделаны точнее.
Adam111111
Вот выпуск
Adam111111
Вот выпуск
Можешь для порядка посчитать зубья на ремне между метками и сравнить со своими.
Подсчитал, у вас от метки до метки 16 зубьев
У меня 15🤔. Значит переставить на зуб?
И ещё, выставить метку на маховике, через окошко КПП — та ещё задача, риска узкая. Под разным углом она будет выглядеть по разному)) Но максимально постарался выставить ризку — к метке маховика
Я насчитал по 16 зубьев.
Я ступил. Всё наоборот.
У вас 15. У меня 16
Ну что ж. Вам спасибо. Несовпадение меток отметаю
У меня вот какая незадача была. Потёк антифриз, меняли пробку блока, со съёмом ремня ГРМ. На следующий день вижу, что вырос массовый расход воздуха. Странно что так быстро умирает ДМРВ (частотный)
Подумал, что возможно на 1 метку смещение зуба
А у вас случаем не осталась таблица характеристик пружин, передних и задних?
Табличка должна быть для К1
Adam111111
Вот выпуск
И да. Я вёл разговор про метки на Ролике ИНА
Да я это понял. А спросил не просто так. Узнал вас с другого форума))
Много полезной информации оттуда вычитал
Б** приоровские ролики это такое говно, меняешь б**** как расходник, вот так и задумаешься пересесть на 124 шестерни
Тогда лучше на карбюраторный 1,5. 1 ролик, невтковый ГРМ, никакой электроники. LOL
У меня итак невтыковый грм ))