На прошлой неделе вылетела ошибка Р2135 рассогласование датчиков А и В на дросельной заслонке. Случилось все на перекрестке чуть не подставив меня, выезжаю на перекресток на встречу идет машина на достаточном расстоянии чтобы успеть проскочить если быстро стартануть но решился все токи дождаться пока проедет машина и закончить маневр, нажимаю на газ трогаюсь и обороты ели ели набирают 1500 -2000 проезжаю кое как в стою на обочину машина работает ровно а реакции на педаль нет. Заглушил скинул ошибку сканером сделал адаптацию дроселя (включенное зажигание 30 сек) на всякий случай, запустил и все спокойно поехал далее. Что это было я так и не понял бельше не выскакивала.
на следующий день решил посмотреть на сколько открыта Д/З показало 3,7 решил почистить, после чистки стало 2,7. Дросель как мне кажется загрезнен был не сильно. Эфект послечистки как мне показалось стала плавнее ехать на малом газу.
И немного фото чистки:














Комментарии 7
такая же фигня была на днях, еще и на обгоне, ошибок правда была куча (и возвратная пружина, и рассогласование датчиков, и положение заслонки вне диапазона) почистил дрочель вроде стало норм, но ехать как то стала тупее машина на высоких оборотах заметно, когда резко ускорится надо.
Прочитал много статей про эту ошибку. Встречается часто на Е газ. Надеюсь это был гон эбу. Машина на солнце в +30 целый день отстояла.
Ага, тоже читал, но официалы в таком случае меняют дроссель в сборе, говорят чистка не на долго. Не надежный узел на грантах к сожалению и цена не демократичная.
Что-то УОЗ высоковат.
А сколько норма?
от 6 до 12 по-моему, но сейчас не могу точно сказать, надо по таблице смотреть и по прошивке.
Прошивка сток. А по м74 там 9 +-5 пишут норму