Всем дратути.)
Значит еду я еду где-то месяца полтора назад и вижу народ подмигивает, и действительно на небольшой горке впереди гайцы, тоже решил помигать встрече когда проехал их, но не тут то было -рычаг не шолохнулся ни на йоту, попытался просто включить дальний тоже самое. Почитав драйв понял что данная болезнь довольно распространена и эти переключатели выходят из строя с завидной регулярностью. По причине то что щас у нас белые ночи на ремонт данный решил немного подзабить, но чудесным образом переключатель стал жить своей жизнью, и включать дальний самопроизвольно когда ему заблагросудится, мне то пофиг а вот встречным машинам не приятно, пришлось в срочном порядке заказывать новый.

По замене, на всякий пожарный отключил клемму акумника, снял панель кожух она на двух винтиках, и поменял отсоединив две клеммы жгутов, все про все минут пять десять максимум .



Как видно сам по себе с виду переключатель практически нулевый, даже краска с обозначениями не стёрлась, нужно подумать как развести силовые линии от контактов переключателя, что б уже не возвращаться к данной проблеме.
PS
Разобрал сгоревший переключатель, славилась пластиковая пластина, все остальное целое












Комментарии 19
Интересно а NSP — NSP0196387324 чем-нибудь отличается?..
Просто ценник приятный — 400 рублей всего…
Не знаю, не оригинал даже не рассматривал честно говоря и не знал о их существовании) вот меня интересует больше есть ли ремкомплекты с подобными пластинами?) Скорее всего нет но все же.
за 400 этот nsp и есть полный ремкомплект за пол цены) если также разбирается)
ScorpioX
Интересно а NSP — NSP0196387324 чем-нибудь отличается?..
Просто ценник приятный — 400 рублей всего…
Блин косяк с новым, не отщелкивает при повороте, вот чего теперь делать хз, коробку уже выбросил
Странно… Это брак?
хз еще при установке обратил внимание что заводской был весь умазан в смазке. а этот сухой. но возможно просто неправильно установил или не до конца. ладно в общем. просто при поворе слышен треск характерный но самого отщелкивания не происходит.
ScorpioX
Странно… Это брак?
Да, действительно криво вставил переключатель в пазы держателя, точнее в один паз вообще не попал)) теперь все работает.
А старый отчасти починил, срезал сплавленный пластик и все работает, ну пусть про запас будет)
Была такая же проблема, тоже менял
Ставить разгрузочные реле на ближний свет, тем самым сняв нагрузку на переключатель
Да, так и подумал, надо только разобрать схему как лучше пустить ещё силовые провода чтоб по меньше потерь было.
Все делается в подкапотке около фар. Тупо режешь провод ближнего света и пускает его на управление реле. Ну а остальное думаю догадаешься
Да это все понятно, здесь ещё надо силовуб новую пустить желательно через предохр. Вопрос как все это организовать чтоб по уму и по минимуму колхоза
Так после того, как поставишь реле, нагрузка с переключателя пропадет практически вся. Пропадет нагрев контактных пластин в переключателе. Лечил это и на Нексии и на Эсперо. На джентре сразу почти это сделал. Три года и 150 тысяч. Все огонь
Там получается в блоке предохранителей два разъема с102 и с104, один видимо на вход другой на выход, т.е. Нужно врезать в цепь с102 (1 и 2 контакт или реле или спец платку) ?
Да хер его знает. Я не заморачивался так. Сделал врезку и все. Провода в кабель канал, соединения пропаял.
corvus178
Да, так и подумал, надо только разобрать схему как лучше пустить ещё силовые провода чтоб по меньше потерь было.
На джентре уже стоят эти разгрузочные реле, одно под рулем салоне, другое под капотом и третье маленькое под капотом для габаритов, если только подрулевой не питает все лампочки по салону в добавок
Разобрал сегодня, весь целый только славилась пластиковая пластина что замыкает полозьями контакты, так что возможно и нет этих разгрузочных реле
Ты мне идею подкинул надо тестор воткнуть и ампераж померить, сколько ампер подрулевой коммутирует.
Не знаю насколько у нас с лачей идентичны схемы но по идее должны