Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры».

У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали, что данную услугу не предоставляют, обратитесь, мол, в Минск, что как бы не очень хорошо отразилось на их компетенции в плане «официалов по Peugeot» и их карме!
Приехав в Минский СЦ, специалисты меня предупредили, что обновлений может и не быть. Ну, ладно, договорились, оговорили ещё раз, что сумма может получиться до 30$, отдал я ключ, сказали, что через часа 2-2,5 меня наберут и скажут о готовности.

Гуляю я с женой часа 2 по столице, звонят: готово, забирайте, но обновили прошивку только для РКПП, а по двигателю обновлений на сервере не нашлось! Странно конечно, но может до меня её обновляли, неизвестно. В принципе, для меня достаточно было обновления только для робота, т.к. по работе двигателя нареканий не было!

В результате проведенной телезагрузки, как мне кажется, робот стал переключаться ещё более плавно и уверенно и, что самое главное, я перестал замечать, когда происходит переключение передач с первой на вторую и обратно, особенно, на холодную. Может и самовнушение, но теперь, я полностью доволен, а как будет дальше – жизнь (Лев) покажет!





Комментарии 20
То же самое! Но пока холодная. А потом практически идеально переключает с 1 на 2.
Во во… тоже самое. Чуть прогреется и вообще хорошо. Тогда я спокоен, раз не только у меня так :)
Ага! Я, тогда, тоже спокоен) Вот, если бы проехать на другом роботе 308-го! Так они же редкие)
Ну да. Я бы прокатился на новом 3008/308 с дизелем и нашим роботе (EGS6), чтобы иметь эталон для сравнения. А то тяжело понимать, что есть норма, а что нештатная работа.
Как поведение сейчас, когда похолодало. У меня с первой на вторую переход грубее стал.
Остальные переключаться идеально!
Кайф надо тоже посмотреть что за прошивка у меня сейчас
Реально, стало лучше себя вести коробка после этого обновления!
Новость для меня новая конечно же, а в чем даёт силу эта телезагрузка ? У меня автомат 1,6 2012 год, если ли смысл его везти и прошивать?
Телезагрузка — так принято у PSA называть обычное обновление ПО ("мозгов" КП или двигателя). Даёт — новые улучшенные алгоритмы работы. Например в моём Льве, КП стала работать намного лучше (см. блог выше), также пропали небольшие "затупы" в момент ускорения для опережения (в городе сильно напрягало),
особенно когда при нажатии на газ скидывало одну, две передачи вниз, уходило на это около 2-х секунд. После телезагрузки КП, обороты двигателя, на той же передаче с которой двигался ранее, просто стали максимально подниматься выше и в следствии чего скорость увеличивается моментально без задержки на понижение передач. "Затупов" не стало.
Да, скидывает передачу с подгазовкой, что дает плавное переключение.
Странно, у меня с 1 на 2 тычки только зимой, летом все ок, но зато пинок при схватывании сцепления присутствует. Версию прошивки не сказали?
Как есть) не, не сказали. Секрет фирмы)
В могилеве нет официального сервиса пежо) есть только в Минске
peugeot.by/najti-sto/ а вот и есть!
О, прикольно. Видимо недавно стали ими. Темп-авто эти, кем только официальными не были)
С осени)
syberez
peugeot.by/najti-sto/ а вот и есть!
Стремная контора какая то. Минск и только Минск)
romashelk
В могилеве нет официального сервиса пежо) есть только в Минске
Те, что в гугле вылазят, как официалы Пежо, не являются уже таковыми)
romashelk
В могилеве нет официального сервиса пежо) есть только в Минске
И в Минске сказали, странно, что не взялись! Побоялись типо)