
Пост текстовый, чисто почитать.
Приехал на "дефектовку" и мне начали подсовывать не очень приятные документы. Подписывать отказался, написал претензию. Будем посмотреть. Далее текст претензии (не знаю прав я в ней или нет) и фото документов.
"Претензия зафиксирована по телефону под номером 209***45, страховой полис ЕЕЕ №************
Я Елисеев Леонид Сергеевич сегодня 04.07.18 по страховому случаю 1*****0_18-Пр. приехал на СТО по адресу г.Москва Монтажная улица, 2Ас8 для "дефектовки".
На СТО у меня потребовали подписать "Соглашение об объеме работ по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства, сроке и условиях проведения восстановительного ремонта на Станции технического обслуживания автомобильного транспорта" включающие:
пункт 4
— мое согласие на прочерк в графе срока ожидания заказа, рабочих дней, запасных частей
— мое согласие на прочерк в графе срока восстановительного ремонта после получения запасных частей
т.е. мое согласие на любое количество рабочих дней для заказа запчастей и ремонта
напоминаю что по Федеральному Закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" № 40
срок направления на ремонт не более 20 рабочих дней, срок ремонта не более 30 рабочих дней и данное требование СТО по направлению СК "Согласие" незаконно
В этом-же "Соглашении" подписаться под пунктами:
12. Согласие на использование б/у запчастей или заменителей надлежащего качества
13. Согласие на доплату в случае использования новых запчастей
напоминаю что по Федеральному Закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" № 40 страховая оплачивает установку НОВЫХ запасных частей без учета износа
Так-же на СТО у меня потребовали подписать "Соглашение о сроках выполнения работ по восстановлению поврежденного ТС и размере доплаты" включающие:
— прочерк в пункте 1.1 Дата начала работ, не позже (прочерк) без его заполнения
— прочерк в пунтке 2.2 в виде размеры суммы доплаты за процента износа запасных частей
— согласие на установку бывших в употреблении, либо не оригинальных запасных частей, а также на восстановление поврежденных деталей.
напоминаю что по Федеральному Закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" № 40 страховая оплачивает установку НОВЫХ запасных частей без учета износа
В соответствии с Федеральном Законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" № 40
Требую:
— Выдать направление на СТО в течении 20 рабочих дней начиная с дня осмотра ТС
— Произвести ремонт на СТО в течении 30 рабочих дней со дня сдачи ТС с согласованием сроков и процессов ремонта
Или произвести денежную компенсацию
Уведомляю:
Ввиду зафиксированных со свидетелями и фотоматериалами незаконных требований СТО от имени страховой я считаю это первым нарушением ФЗ № 40. В случае повторного (второго) нарушения в рамках ФЗ № 40 будет направлено письмо с жалобой на действия СК "Согласие" в ЦБ РФ.
Также при повторном нарушении ФЗ № 40, в соответствии с ФЗ № 40 я потребую исключительно денежной компенсации.
В устной форме сотрудниками СТО мне было заявлено что:
— при расчетах повреждений моего ТС незаконно были учтены стандартные запчасти данной марки автомобилей (колесный диск), вместо установленного и поврежденного в момент ДТП.
— при расчетах повреждений моего ТС незаконно были не учтены запчасти (автомобильная покрышка), поврежденная в момент ДТП.
Уведомляю что по ФЗ № 40 все поврежденные элементы должны быть заменены/компенсированы на аналогичные. Замена на Б/У, другие запчасти не соответсвующие техническим характеристикам и/или внешнему виду. а так-же отказ от замены/компенсации поврежденных элементов/запчастей является нарушением Федерального Закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" № 40.
Фотографии документов подпись на которых требовали сотрудники СТО от имени страховой СК "Согласие"



Комментарии 10
Вот!
Замечательная памятка по действию… Сохранил в закладках.
Рано, я впервые по новому ОСАГО пишу и если что ничего о нем не знаю, опыта не было.
Лучше с из носом получить, на д3 рса — износ и все равно остаётся больше чем нужно на ремонт если с Бу зч.
Да у меня вообще покрышка и диск. Покрышку я хочу например в руки получить, а диск с каким износом его не считай, а таких просто так нет. Только в Штатах, только 4 штуки, только с бешенно теперь стоящей доставкой. Думаю по итогу будет экспертиза, посмотрим.
Ну тут тогда и до суда может дойти.
А что за ск?
Говорю, как доктор. Пустые графы со сроками и использование б/у запчастей не подписывать. Как это работает: СК направляет Вас на СТО, там делают калькуляцию и оценивают сроки поставки запчастей. Если не укладываются в лимит, а это бывает, т.к. цены на запчасти в справочниках РСА с потолка (занижены) или запчастей нет в РФ и они поплывут морем — в этом случае СТО предлагает Вам использование неоригинала или соразмерную доплату. Если Вы не согласны, СТО отзывает направление и Вы получаете в СК наликом, но с учётом износа. Выбор всегда за Вами.
Совершенно верно все сделал, многие не смотрят, подписывают, а потом ругаются, только уже поздно.
Я как сотрудник ск (урегулирование) могу сказать что сейчас это стандарт для всех ск по осаго, поэтому не подписывайтесь ни под чем кроме извещения о ДТП, заявления о страховой случае и акте осмотра повреждений (с актом очень внимательно, так в нем часто указывают что те или иные повреждения не относятся к событию).
Всё остальные документы по закону подписывать вы не обязаны, страховщик обязан организовать ремонт, с использованием новых зч (оригинал/не оригинал не сказано в законе, но суды трактуют, что стояло, то и должны поставить новое), срок ремонта всегда с учётом зч, если ск не организует ремонт в 20 дневные срок, вы имеете право требовать пени, которые рассчитываться от 400 тр за каждый день просрочки
Точно от 400к? Я думал от суммы итоговой оценки убытков (ну т.е. ремонт+запчасти) и вот от него уже пени.
Не, пени от 400
Все правильно написал, совсем оборзели от безнаказанности…