
Всем привет)
Итак мой второй бж будет о реставрации турбины недобросовестными типами.
Проблема была в следующем, после покупки машины, удивлялся, как 140 коней могут так прилично ехать. Но спустя пол года, динамика приугасла. Плюсом к этому был жор масла, примерно 2 литра на 10т, что для данного мотора, а именно речь идет о 2.0 tdi bkp-недопустимо.
Спустя 2 месяцев ходьбы по сервисах и кучи потраченных нервов, диагностировали недодув турбины, а именно не корректная работа актуатора. Так как в моём городе реставрацией никто не занимается, было решено отправлять турбину в Киев, а именно в ТУРБОМИКРОН сервис, так как удивился гарантии в 2 года.
Позвонил, договорился об отправке им турбины, обсудили сделку и сказали отправлять им турбину. Снял собственными руками, отправил.
Заявлена у них на сайте полная капиталка-3500 грн, что меня устроило. Плюсом к этому, говорили что работа будет выполнена в 1-2 рабочих дня.
После того, как турбина приехала к ним и попала к ним в руки, перестали поднимать трубку дня 2, я начал беспокоится и позвонил им с другого номера. Поднимает трубку андрей(я не просто так написал его имя с маленькой буквы, дальше-узнаете почему).
Так вот, поднимает трубку, я представился, он сразу понял кто ему звонит, после моих вопросов где моя турбина и почему вы не берете трубку с моего номера, он сказал что сейчас уточнит и перезвонит мне. Жду час, два, три, ноль реакции…
Перезваниваю со своего, не берут, перезваниваю с того, с которого им звонил- не берут, перезваниваю с третьего и о чудо, поднимает тот же андрей.
Вопрос был тот же, что и в первый раз, отговорка соответственно- такая же…
Говорит я Вам перезвоню, на что я ответил что я повешу на телефоне, пока он будет уточнять…
Ждал минут 15, после чего он берет телефон и говорит мне что турбина в разборе… И тут я вскипел и высказал ему моё недовольство
Через 2 часа звонок от них на мой номер, с выводами, цитирую: «у вас трещина в механизме изменяемой геометрии, нужно либо менять, либо варить». Потом сказал что нужно полностью капиталить турбину и сверху платить 1000 грн за сварочные работы, ну что делать, согласился и они приступили к работе.
День-глухо, два-глухо, на третий день перезваниваю со своего-не берут… Позвони с резервного, подняли и сказали что завтра будет турбина готова и отправлена мне. Хорошо, ждем.
На следующий день перезвонили и сказали что отправили турбину наложкой с суммой 4650, номер скинули смской.
На мои вопросы, откуда взялись 150 грн, ответ был таков : «Ну мы долго еб… с вашей турбиной, поктому придется доплатить». Нет слов, одни емоции.
Пришла турбина, почищенная, вылизанная.
Я пошел ставить обратно.
Кстати, когда турбина была у них, я успел почистить всю впускную систему и заменить впускной коллектор с пластмассового на алюминиевый. Читайте в предыдущем бж.
Прикрутил все на место, прокачал масло, как было написано в гарантийном талоне, и пошел заводить, опять же, как написано в гарантийном талоне.
Завел, прошел обкатку 500 км и соответственно ровно когда отметка на одометре достигла данных цифр, тапка в пол))
И что я почувствовал? Дикую прибавку в динамике? Совершенно НЕ верно.
Машина как недодувала, так и недодувает.
Звоню им, говорю про проблему, ответ : «Отправляйте обратно, мы посмотрим»…
Делать я конечно же этого не собирался и пошел опять в сервис, опять диагностика, опять турбина.
Понял что дело гиблое, забил.
На етом история не заканчивается, все только впереди)
Спустя одну замену масла, понял что жор масла никуда не делся, и она по прежнему жрет масло, кидая его во впуск.
Поменял производителя масла, не помогло. Опять же, забил на это.
И спустя пол года, после резкого обгона, понимаю что что то не так…
Я тапок в пол, машина выше 3 тыс не развивает и появился странный звук из под капота.
Остановился, посмотрел патрубки, все норм.
Вызвал друга с тросом и потянули машину на сервис. Благо коробка у меня механическая, удалось сэкономить на евакуаторе)
Спустя пару часов диагностики выявилось что вал, на котором находятся 2 крыльчатки, просто переломился на 2 части.
Звоню им, представляюсь, сказал что проблема с турбиной, на что мне сказали чтобы я отправлял её им.
Так в общем и сделал.
Опять такая же ситуация, турбина пришла, причем сказали что пересылка за их счет, опять на звонки не отвечают…
Звоню с левого номера, поднимает андрей и говорит что вал лопнул и случай этот не гарантийный. Причем что вал, они меняли, по их же словам.
Сказали что отправляют турбину обратно, я поматерился, но выбора у меня особо не было.
Отправили турбину, дали номер, я забиваю его в программу и что я вижу?
Належный платеж, на сумму 170 грн.
Трубку не берут. Звоню с левого поднял андрей и сказал что это сумма которую они заплатили за доставку турбины от меня к им, хотя я отправлял максимально бюджетно и сумма доставки была 64 грн(как теперь помню)
На что он посмеялся и скинул телефон.
Я конечно же деньги эти платить не собирался и пытался дозвонится к начальства.Ноль реакции, перестали поднимать телефон с любого номера, которого я звонил.
А, кстати, турбину они отправили в разобранном виде…
Конечно же турбину я забирать оттуда не стал, так как ей цена 200 грн на металлолом и оставил её на почте.
После чего была куплена б/у турбина и работала она как и должна. Значит причина была только в ней.
Недодув ушел, свист и жор вместе с ним.
Вообщем, мораль сей басни такова, Ребята истине призываю вас не реставрировать у них турбины, лучше купите б/у с разборки с гарантией на установку, как кто сделал я…
В добавок прикреплю ссылку на их сайт, посмотрите и запомните их, даже если не собирались реставрировать свою турбу…
Всем спасибо кто дочитал пост до конца, в следующем бж будет запись про выбивание катализатора на данном моторе)
До скорых встреч))
Виновники торжества-turbomicron.com
П.С: андрей п**ор😉😉

Комментарии 24
мдэээ. Маховик я уже "реставрировал", знаю проходили ))
Суть та же?)
И сколько заплатил?)
по максиму — 4700 грн. + два сальника КВ по 1300грн (которые тоже в жопу)
Мдаа, ты прилип на еще больше сумму)
тада. Новый маховик + сальник оригинал в мае. Все равно двигло в масле. Сейчас терки СТО. Вчера час убили на поиск течи. Окалазалось течет на ходу. Нет уверенности что из-за сальника (маховик сухой), на нижнем болту сальника капли собираются. На выходных попробуем сначала поддон снять перемазать.
А что говорят те что реставрировали?
полгода прошло — в сад. Ровно год проходил и стуканул с неистовой силой
Ну год ето еще хорошо, турба моя только половину с того прослужила)
Зачем отправлять ее 2 раз к ним?Ясно же что черти.Мне достаточно одного какого-нибудь закидона, все с данными ребятами дел не имею.
Так гарантия как ни как присутствувала
Думал что хоть признают свою ошибку и по гаранти исправят данную проблему
Не, сейчас сделают все, абы доказать что ты дурень.и случай не гарантийный!
От человека зависит
Уверен что есть и нормальные компании которые относятся к клиенту с пониманием
Возможно есть такие.Я сейчас не пользуюсь услугами так сказать, таких компаний.Потихоньку собрал определенных людей.Что сам сделать не могу, обращаюсь к ребятам)
Да г*ндоны редкостные…
Хоть и не говори
Страна должна знать своих героев!
Совершенно верно)
А какой был реальный пробег, когда навернулась турбина, дабы понимать приблизительный ее ресурс ?
Частая замена качественного масла, правильное охлаждение турбины после наваливания и, наверно, самое главное, это состояние масляного насоса.
В общем лично у меня турба умерла на 180 тыс)
ford-x
А какой был реальный пробег, когда навернулась турбина, дабы понимать приблизительный ее ресурс ?
У всех по разному
Ну в основном они летят именно по етим признакам
Причины верны, просто все по разному обслуживают и эксплуатируют
Полностью согласен
Лично я меняю масло раз в 7,5 тыс
ford-x
А какой был реальный пробег, когда навернулась турбина, дабы понимать приблизительный ее ресурс ?
Есть примеры работы турбы и по 500 тысяч.км)