Всем привет! вот и настало время выложить в БЖ изготовление перфорации на тормозные диски.
Делал по шаблону из фанеры на котором все размечено по градусам где находятся стенки тормозного диска!
Аккуратненько все просверлив сверлом 4 мм снял фаску 8 мм сверлом. С количеством отверстий не заморачивался остановился на ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЕ!
По времени ушло достаточно не долго тормозные диски брались хорошие АДС EXPERT! Хороши для качественного торможения, диски вязкие и хорошо себя показали на покатушках подвели только колодки которые мы так и не поменяли но сейчас в ожидание на установку TRW колодки.













НО есть одно НО! Они так и небудут установлены нам((( учень печально ! Вся проблема встала в том что мы не нашли дисков на зад r18 с одинаковыми параметрами как на 16х! поэтому мы будем ставить волговский мост.
А диски будут проданы!
Комментарии 84
Сколько бы не обсерались диванные генералы .Про целые научные комплексы которые проектируют и расщитывают дырки в дисках и прочую херню, как по мне на бумаге они может быть и ращитывают все это, но на деле все делается как всегда, подешевле изготовить и подороже продать, а то что говорят мол опасно или не надежно я скажу так., что то что ты делаешь это здорово, грамотно подошел к задаче сделал шаблон, все четко просверлил .Реально мужик руки из плеч .
ну если честно я бы другой способ перезалил. этот уж больно много минусов имел! по этому есть еще проще способ
кобольтовым сверлом сверлил
зачем?) обычным! диски мягкие легко сверлятся
р6м5к5 сверлил
расшифруй))
www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=298
по поводу дриснет или нет говорить небуду я не ренген!ну сделано в корне не правильно !найди где нить чертёж вентелируемых дисков!вентеляционные соты с завода раслоложены и увидешь как правельно делать перфарацию!а то что ты красиво расположил дырки это не плюс!
а чего сложно го самому черреж сделать сот ! и промеж них ужее образоввывая рисунок просверлить!
Просто Акуенно! ну и мне кажется опасно.
все будет отлично работать и не треснет.
+1
а это безопасно? не развалятся?
если правильно делать и по технологии то да
молодчина однако!
Вопрос наверно уже был: а зачем нужны эти дырки?
Вентиляция или красота?
Наверно зря целые лаборатории дырки в дисках рассчитывают: вот умелец взял и продырявил — и айда: всем нравится)))
Вам виднее, но если диски не расщитаны на перфорацию, нормально ли им будет? Отвалится кусок еще, нет?
чисто теоретически максимум пойдут микро-трещины возле мест сверления…отвалиться кусок может от жуткого перегрева, но я не думаю что у буса столько момента крутящего что бы такой перегрев устроить.
Ну незнай, дрифт дело такое)) Хотя диски, писал, не будет ставить)
обычно как делают движок на 300сил и делают из него несколько версий 300 сил, 250 сил и 225 (грубо)
так же и стормозами ! тормоза данного производства на ваз бывают с перфорацией но это ток перфорация но обычном диске! а здесь мы в весе на много похудели и взяв за основу то диски расчитаны чтобы ты гружоный в 3.5 тонны как заявляет разрешонная загруска в птс просверлив в дисках дырок правильно расцентровав и с весом авто 1800-1900 ты еще в выйграше запаса прочности!
А спереди-то что будет со ступицами?
5х114.3 от сливы)
А детальней?
рулевая рейка от бмв е36! нижние рычаги е30, кулак кастом, ступица от сливы, стойка от сливы
)))))
красава)) шикарно и грамотно все)) а что за градусы?какой угол? или ты просто обходил стенки т.д ?
да там задается это все как обойжеш все делится поровну и автоматически выводится рисунок) ромашку еще хотел сделать но лень!
понятно)) спасибо)
Для чего такой гемор? Если у АДС есть уже нормальные просверленные и с канавкой диски. Купил и поставил. Помоему это перебор и риск разлета диска увеличивается даже с фасками.
По гугли на соболя не делается даже на ниву не делается! Еще вопросы есть)))
Норм затея.Лист один смотрю, как справляется ?Тож думал один оставить, и пневму запихнуть.
там не один там 2-ва))) я ничего не убирал так как было так и оставил больно муторно это разбирать и собирать!) одним словом ЛЕНЬ)
Тема))))Ты маньяк каких мало)))Респект)
привет канаде)) спасиб)
красота!
ага)))
Молодец! За идею пять, за воплощение тоже пять!
спасиб)))
интересная мысль!
а молоточек опасный однако …
ахахха зато кернить удобно)
ай яй яй(((((( ну как так то(
давно же сказанно что нельзя самому сверлить(((были случаи что диск разлетался(((
В нете уже на это наткнулся! здесь диск толщиной 22мм! и с фаской которую многие не делали из за этого и трескается и лопается!
спорить не буду…да и сама по себе перфорация даже на брембах идет трещинами иногда(
Так, там на коробке ещё канавка волнообразная нарисована
Болгарку в руки и вперёд!
нееее уж лучше на фрезерный отдать! на счет этого
Я приколол если что )))
Вроде интересная машина, но эта идея явно не из сильных. Немного опечален увиденным
у каждого своё мнение)
сколько хотите за диски?
я бы себе на ниву забрал)))
если человек не заберет то напишу))
fedorSTAS
сколько хотите за диски?
я бы себе на ниву забрал)))
А подойдут? Я вычитал что от Соболя ставят или они одинаковые?
Подошли, только покататься на них не успел, пару раз выехал и продал машину
Для "красоты" сделал? По перфорации не растрескаются?
если правильно сделать то нет!
Первый раз вижу перфорация своими руками, отличная идея молодцы)
По перфорации много инфо я не единственный кто это сделал)))
С волговским мостом мысль
так и пришли мы к этому) и легче чем щас соболевский будет да и с дисками отбоя не будет и с вылетом будет возможность поиграть
И пара там та которая вам нужна поди?!
с соболя и поставлю) ини помоему подходят! 4.2
Сотый "Нравиться" от меня, отличная работа!)
спасиб)
Ну и как, эффект есть ))) ?
еще не пробовал и не попробую))) на следующих опять сделаю
а не будет ли вибрации с такой сверловкой?
да нет!
идея так то оч хорошая ну качество сие чуда… в том плане что бы не треснуло по этой перфорации при дальнейших покатушках.
главное было сделать фаску потому что многие не делали и это было ошибкой
объясни почему просто для знаний. она как бы снимает разряжение?
наруги на металл будет меньше чем без фаски. отвод тепла и мусора
так а в чем проблема ищи мост от волги под старую разболтовку (мост от 3102 ранних, мост, неразрезной и полуоси под сверловку 5х139.7) и диски туда замечательно встанут)
в том и прикол что мне нужно избавиться от 5х139.7
Тогда понятно.
За сколько продавать будете?
покачто спорный вопрос)
новые по цене новых а б-у подешевле
есть притендент если заберет все 4 ре
Интересно, а как с балансировкой ? Трясти будет?
на драйве гного инфо! даже от тех кто уже ездин на них!
Капец вы психи)
не можем жить спокойно)
bkmzz
Капец вы психи)
Уважение таким психам!
и как норм ?
так и не попробую(
Всёсерьёзно)
ага)