Как же это всё произошло, ведь немного времени прошло… Всего-навсего 6 тыс. км. жизни нижних шаровых производства "Raybestos". Неужели из-за того что Райбестос переехал в Китай он тоже стал одноразовым? Совпадение? Нет чёрт возьми! Всего-навсего обыкновенная жадность и дефицит простой, тугоплавкой смазки ценой в пару юаней. Люфт в левой опоре образовался после 6 тыс. км. овощнейшего пробега по ровным дорожкам, ибо авто используется исключительно для перевозки детей за мороженым и обратно.
Вот он дефицит смазки и сухой, артритный ход.

Правая шаровая была живой, но смазки там тоже с гулькин нос, то-есть её ускоренный износ был вопросом обозримого будущего.
Заменили сразу обе, для эксперимента заказал типа GM-овские, фабричные, "ACDelco". Оригинал не стал, ибо издох он на 34 тыс. флегматичной езды, такого в моей практике еще не было. К тому же шприцевать его нет конструктивной возможности, а ценник в чугунный мост, поэтому пусть идёт лесом.


Ну что же, сняли пыльники с Делко и что мы видим? Вуаля! Самазка где ёптить?!

Значить нужно как следует прошприцевать.


Ну и после, добро пожаловать на стенд регулировки сход-развала.

Заодно инспекция днища, на предмет соплей и запотеваний.

Вывод такой, можно было бы вполне избежать ненужных затрат, если бы не поленился заглянуть под пыльники предыдущих шаровых, чего и всем советую.
Чао!





Комментарии 20
ACDelco — это и есть оригинал GM. Они упаковщики всего оригинального для GM. От электронных модулей до амортизаторов и рычагов.
Насколько я помню ранее они позиционировали себя как подразделение запчастей для бэушных GM-овских авто. Хотя действительно это могут быть лишь нюансы маркетинга.
Ставил на Рэм себе оригинальные шаровые GM в передние нижние рычаги. Подходят один в один. 30 тысяч и пришлось менять одну. Вторая была лучше, но не намного.
Езжу спокойно. Поставил Moog с маслёнками. Пока норм. Шприцуют каждую замену масла.
Наверное такая же проблема со смазкой вызвала их износ.
Удивляться качеству Райбестос, а откуда там качество, это же упаковщик. Почему не сразу delco или moog ?
В 90-е и нулевые пользовался продукцией Райбестос. Тормоза красной серии были — превосходными. В принципе нареканий на качество металла нет, но если бы не прошприцевали Делко то ситуация со 100% вероятностью повторилась бы.
Ну по тормозам может быть, я все что можно брать с масленками, беру с масленками. Наглядный пример был мой s10 200 тысяч миль, а то и больше и вся подвеска оригинал. В замене нуждались одна шаровая и внутренние пальцы рулевой трапеции, которые было не удобно мазать.
Ну у меня и чирокез отползал на оригинале 25 лет.
А там в шаровой масленка есть или вы рассверливали под установку оной?
Ничего, просто наполнить смазкой пространство под пыльником. Всё это уже давно проверено "лучшими собаководами" но память моя была коротка, а сервисмены оказались недогадливы.
Как в Жигулёвской молодости?))
Не знаю, наверное)
В общем, доработать молотком и напильником и будет работать в десять раз длиньше)
Вероятно дольше)))
Эта резиновая «сопля» меня всегда прикалывала))Которая модуль бензонасоса типа «защищает»))
Ага как совковый брызговик)
Если бы не брал новую в салоне, то подумал бы, что местный рукожоп приговнякал))
без масленок и шприцовки в наше время никуда .
Нравится мне уход за этим эскалейдом! И пробег его тоже нравится! ))
Поэтому я его и не меняю))) Всё то же самое, будет стоять и пылиться, да и "от добра добра не ищут".
Аналогичная история :)))