Всем доброго дня!
Из названия записи уже всё понятно… так что можно выложить просто фото по установке =D
Хех, даже не рассчитывайте на это. Всё равно заставлю читать текст, т.к. без нюансов не обошлось во время инсталляции.
Погнали:
Как Вы помните из прошлой записи, я обновил измерительные приборы BLITZ SD, на серию более именитого бренда DEFI Racer!
При этом, датчики давления турбины и температуры масла установлены в очень крутой подиум ZERO/SPORTS
Победив в себе жабу, я докупил ещё один будильник из указанной выше серии, а именно DEFI Press. Т.к. серия безюнитовая, то Press можно устанавливать как на масло, так и на топливо. Мне нужна была давка масла.
Сначала решил проложить всю проводку и немного изменить положение датчиков.
В подиуме красуются показания именно по маслу, а Boost переехал на рулевую колонку. Точно так же, как у ext1nkt и Den-Mechanix. Кстати, у нас одинаковые серии, только у Миши красная подсветка.
Изменениям подверглась прокладка проводов датчиков подиума. После прошлой записи я подвергся сильной критике со стороны gdbcrew, о чём я просил его не беспокоится, т.к. это был не окончательный вариант.
Дело в том, что по идее надо сверлить козырёк, на который клеится подиум, дабы проводов вообще не было видно. Но прошлый владелец ZERO/SPORTS сделал в нём отверстие и оно в аккурат возле верхнего воздуховода, в который и были уложены провода.
Разобрав немного панель приборов и изогнув пальцы в непривычное положение, я таки сделал всё красиво…






И на финал я оставил снятие генератора, выкручивание штатного датчика аварийного давления масла и установки нового.
На часах было примерно 00:30…действие проходило на стоянке… свет прожекторов и светодиодного фонарика Narva (о нём чуть позже).
Без проблем заменив сенсоры, ставлю на место генератор и вот здесь меня ждёт сюрприз!


После замены мотора, мне так же заменили генератор на чуть большего размера. Как назвали его друзья/товарищи "Царь генератор". И этот царёк уперся в сенсор. С@ка! А утром мне ехать на диагностику в СубаруКлуб!
Кое-как я натянул ремень, вращая коленвал… и это не смотря на то, что генератор был в самом нижнем положении и держался на честном слове. Главное было доехать утром до СК, а там надеялся заменить ремень на более длинный. Как же я ошибался на этот счёт. У меня стоит самый длинный ремень, который ставится на субару. С@ка! Но благо я был в сервисе с необходимым оборудованием (хотя и напильника хватило бы =D) и камнем точнули ту часть генератора, которая упиралась в сенсор. Этих нескольких миллиметров хватило, чтобы генератор встал так, как ему положено.
Вот теперь можно выдохнуть с облегчением!
А диагностика выявила потребность в замене сайлентблоков передних рычагов. Без криминала, просто есть надрывы.
В процессе написания данной статьи, необходимые детали в оригинальном исполнении уже заказаны через Wang1
Убранство салона теперь выглядит следующим образом:

Имейте ввиду, что очень проблематично найти стаканы под данную серию датчиков. Даже от Defi BF не до конца садится. А про стаканы от датчиков Depo я вообще молчу.
И всё же хочу вернуться к светодиодному фонарику NARVA!
Народ, он стоит всего 300 руб. (цена зависит от региона и жадности продавца).
За 300 руб. Вы получаете удобный, яркий, легкий и надёжный девайс. А самое удобное в нём, это наличие магнита! Вышеперечисленные процедуры я проделал с один только этим фонарем. За такие деньги он бесподобен! Места много не занимает и лежит всегда в бардачке.
Местные наверное уже догадались, где можно его купить ;-)

Берегите себя и свои субарушки!


P.S. чуть не забыл… у меня теперь проблема, куда ставить BLITZ R-Vit i-color.
Хотя один вариант всё же имеется… попробую его в ближайшие дни реализовать ;-)
P.P.S.:
Все же решил проблему с размещением R-Vit. Купил магнитное крепление на дефлектор воздуховода. Очень удобно расположился, хорошо читаем и не мешается…



Всем МИР!
Не забываем нажимать кнопки внизу…





Комментарии 19
хорошо держится Blitz?
Отменно! Ещё могу и угол изменять.
он внизу упирается в панель или висит?
Висит
🤦♂️
Привет, подскажи когда убрал родной сенсор давления масла лейка не загорелась?
Родной датчик ее зажигает замыкая выходной провод на блок (массу) при давлении ниже порога датчика. Теперь садить провод на массу некому — она не будет светится теперь вообще (даже на заглушенном моторе). ;)
Получается, не горит лейка, а фишку от родного можно просто заматать. Круто еще и по резьбе все подошло.
Именно так
Красота!)
наши люди в СК не ездят
Ну хз-хз.
Все классно, зачем только провода в воздуховоды?) Отверстие сделал бы под корпусом будильником и все
Прочитай внимательнее, почему я именно так сделал
Прочитал и понял, что ты поленился сделать все по уму) отверстие можно было аккуратно заделать в подиуме, потом покрыть аквапринт им любым. И было бы все по феншую. Ты нормально же к критике относишься, для этого записи пишешь, чтобы люди оценивали и смотрели ? В общем Бро, я бы переделал, так ты лишился воздуховода, зимой из него будет жаркий воздух идти вверх. Даже не смотря, что ты направляйку убрал!
Покрыв аквапринтом, я бы лишил данный подиум аутентичности (и пох, что до меня уже отверстием его лишили).
А воздуховоды работают ровно так же, как и до моего вмешательства. Все как с завода.
Тебя как зовут, я Саня. Понятно, уже переделывать не хочется. Мне тоже лень))
Как-то жестко было делать дырку в подиуме… я в козырьке просверлил
И не говори. Я бы тоже козырёк просверлил. На разборке 200 руб. стоит.