Долго откладывал. Наконец свершилось.
Решил провести большое ТО по машине.
Списочек:
1. Обслуга DCT (кольца, прокладки, сальники, фильтр, новый поддон, новое масло)
2. Ремонт кардана (звон в шлицах крестовины, ШРУС).
3. Замена подушек подрамника на алю-втулки, купленные еще год назад в slon-workshop www.drive2.ru/o/b/506787725181977339/
4. Замена передних амортизаторов после проверки и переборки у офпредставителей Ohlins в СПб.
5. Редуктор снять-поставить, замена втулок на фиолетовые Поверфлех.
6. Замена датчика уровня масла, переднего датчика уровня наклона фар, заднего кислородного (прежний Борщ отбегал всего год).
7. После этого снимаем поддон мотора. Там лежат крышки ваносов кусками. Заодно смотрим шатунный вкладыш после 50 тыс пробега на 0W-40.
Собственно, коробка начала ссать маслом со всех щелей. Прокладки крышки мехатроника, уплотнение разъёма, задний сальник хвостовика. Допом был взят чертовски годный поддон от slon-workshop. И 10 литров масла.
Что случилось с ваносами? Декоративные пластиковые крышки от температурных нагрузок становятся хрупкими и могут тупо отвалиться со своих мест, что и произошло.
Поэтому сняли поддон и клапанные крышки. Удалили осколки и сняли оставшиеся крышки.
Вкладыши оказались в девственном состоянии, в чем я не сомневался ни секунды. Скептикам — фото в финале.




















Комментарии 16
Подскажи как решил вопрос с карданом.
Тоже периодический звенит.
Шлицы крестовины пересобрали на локтайте
отличный подход. есть какие-то негативные ощущения от алю и полика в подвеске? шумность не увеличилась?
Нет, никаких изменений по алю. А редуктор передаёт часть своего шума, как в автобусах есть гул, но не напрягает)
Так а что с верхним вкладышем то? Есть фото? Нижний понятно что девственный будет.
Это прогромист, я фотошоп! :D
ахах)))
Маховик легкий не стал ставить?
ну он на рестайле и так легкий, 9 кг всего. разумная достаточность. и никаких звуков от первички ) так что нет, это все таки машина на каждый день.
Какая у вас рабочая температура на масле такой вязкости в городе летом? И до скольки поднимается если раза 3-4 поддать? Уже не первый раз читаю ваши обоснования для 0/40 и очень крепко задумался в вашу пользу!
Повседневно 90-100, если поддать 105-110, на гоночном треке до 120.
У меня тоже самое по температуре. Но я когда вкладыши менял (а пробег был всего 49000)- состояние очень далекое от ваших фото))) на новых проехал около 5000км, вот думаю о замене на 0/40
меняйте смело и не беспокойтесь)
Вот это правильный подход к обслуживанию своего авто. Отлично) Большая работа проделана 👍
Благодарю )