23 июня при пробеге 123 456 км. (примерно) заменил воздушный фильтр (перед заменой масла) и почистил дроссельную заслонку.

Фильтр установил Filtron AP121/3.


Открутив воздуховод нашел причину характерного звука «всасывания» при быстром наборе оборотов двигателя. Накосячил сам в прошлую чистку ДЗ…
После устранения ничего особо не изменилось, звук всасывания стал меньше.

Болты крепления ДЗ – с головкой на 10.



Заслонку облил проникающей смазкой DG-40 и протёр х/б тряпкой.
Смазка вполне растворяет копоть и стоит дешевле карбклинера той же торговой марки.

Резинку прокладки между пауком и дросселем очистил и смазал силиконом LM.


Ранее прикупил и установил на дренажные штуцеры обоих цилиндров сцепления резиновые колпачки (надеваются на штуцеры тормозных суппортов), каталожный номер 625205010.


Ну и разумеется милые моему сердцу гнутые ключи и прочие полезности.
24 июня 2018 года совершенно беспричинно заменил клапан вентиляции картерных газов или PCV.




В моторе стоял 11810АА130, теперь стоит 11810АА131.
Откручивал/закручивал удлинённой головкой 17 х ¼ с удлинителем ¼ и воротком.
Удлинитель упруго играл, поэтому этот вариант не советую.
Лучше вороток, удлинитель и головку на 3/8.
Верхние нитки резьбы у нового клапана смазал резиновым клеем.
Старый клапан отмачивал в ацетоне 2 дня, высушил и поместил в ЗИП.
Изменений в работе двигателя не обнаружил, значит вовремя поменял.


2 июля 2018 года при пробеге 123 881 км. заменил:

Прокладку сливной пробки на 803916010.
Масло на Idemitsu Zepro Touring Pro SN 0W-30.

Масляный фильтр на Fram PH 5317.
Продолжаю менять при замене масла и через 3500 км.
после замены масла, итого 2 фильтра на 1 замену масла.
Ключ для фильтра – приобретен и опробован.
Воздушный фильтр Filtron AP121/3 заменен ранее.
Салонный фильтр поменяю позже.
Угар масла Idemitsu Zepro Touring Pro SN 0W-30 продолжает радовать.
Верь мануалу, экономь время!
Ранее эти записи были выложены здесь: www.drive2.ru/b/505340767879823512/
и здесь: www.drive2.ru/b/506043905565786286/
Комментарии 11
Что бы расход масла уходил прочитайте отзыв.
У моей машины двигательFB20.
Добавляйте периодически в бак на 35-40 литров Эдиал раскоксовку. У меня сработала. До нее был жор 350 мл. на 694 км. после замены масла. Перешел на синтетику Равенол 0W20, ECS — думал он справится, но нет, не справился, хотя цена у этого масла не маленькая. Залил 350 мл. масла и купил в Новосибирске Эдиал раскоксовку, 50 мл. Взболтал пузыречек 2 минуты и залил на 35 литров бензина, откатал в основном по трассе, на скорости около 80- 105 км/ч. Езжу мало, в основном по городу поэтому и кокс образуется. Сейчас пробег 2800 км. уровень масла на верху. Пробег FB20 после замены шортблока Форика 2011 года — 52500 км.
После 2-х подряд покупок левых 160-х фильтров перешел на дешевый Фрам.
Поставщик утверждает, что оригинал.
Достоверных ТТХ пока нет.
На всякий случай меняю в 2 раза чаще.
А зачем два раза фильтр масляный менять?! Что за фетиш такой?
А как на фб фильтр менять, его ж с маслом надо закручивать?
Он же сверху, поэтому можно менять хоть 2 раза в месяц.
:-)
Имел ввиду когда меняешь, его ж маслом нужно заполнить, а как закрутить, резьба ж вниз?
Нет, этого не требуется.
Завёл двиг и масло уже в нём.
Разумеется потом доливаю половину стакана.
Правильно, что 0w30 льешь
Почему не 5w-30?
Потому, что этот мотор любит 0в30
Была такая же ситуация с патрубком резонатора (или как его звать?), но только со стороны воздушного фильтра, изменений в работе так же не было. Единственное, что плохо — это не очищенный воздух через загиб… :(