Зачесались руки что-нибудь почистить, подобрал время когда бак будет пустым максимально, слил остатки, снял бак, промыл несколько раз, подсушил и заменил шланги на заранее приготовленные новые.
Так то ничего интересного, шмурдяка было мало, но вот датчик уровня топлива, точнее лампочки меня заинтересовал.

на фото не особо видно, но все внутри было забито

после промывки светилось насквозь

мусор ИЗ ДАТЧИКА! в баке было меньше…
И лампочка на приборке стала сразу адекватно работать! До этого отрабатывала почти на сухом баке.





Комментарии 10
Себе датчик чистил- лампочка так и не загорается(((
Коля а шланги полностью менял? Подскажи сколько ушло и какого диаметра шланги нужны?
скажу честно, НЕПОМНЮ, по воспоминаниям:
там метра-полтора хватит обычного топливного 8мм кажется (брал больше, т.к. менял силиконовые до и от фильтра на нормальные)
и самое сложное "Обратка" метра хватило — он 6 ли 7 мм (8 мм болтался, так что 6ка самое оно)
и ПЫСЫ. берите шланги и хомуты хорошего качества в магазинах занимающихся оборудованием АЗС и т.п. т.к. наши советские дохнут быстро и начинается подсос воздуха
Спасибо за информацию.
обратка на сколько помню диаметром как трубка на лонжероне, там надо ее замерить и все
главное хомуты не китайские
Просто помыл датчик?
Да забит был в хлам, зубочисткой в отверстие ткнул, а оттуда шмурдяк выпадает. На чистую продувается на сквозь.
А он работал раньше?
иногда на полную луну в високосный год
Моя тоже не работает, контакты замыкал включилась. Может тоже попробовать почистить