Всем привет!
Третьего дня пробег на одометр перевалил за 120000 км и я отчётливо начал ощущать жжение в известно какой области. В голове заело "меняй, меняй, оборвет же".
Ну а я что? Я сначала позвонил знакомому спецу по вагам, но у него только на август место есть. Не подходит. Я ведь уже жене не разрешаю часто ездить, только по действительно веской причине, благо у нее отпуск.
В общем решено, качаю Эльзу, начинаю изучать вопрос. Ну и интернет тоже. В принципе по факту ничего прям очень сложного нет в процедуре.
Самый попадос — разбирать морду и сдвигать телевизор. Иначе места ну просто вообще нет, никак не подлезть.
Заказал набор замены ГРМ от Contitech, обводной ремень тоже их, помпу Hepu P572.
Подготовка потребовала выставить морду на две подставки, снять колеса, снять бампер, открутить телевизор и с помощью длинных болтов М10*1,5 (около 10 сантиметров) вытянуть вперёд телевизор на сколько это позволяет длина патрубков. Все эти процедуры также описаны в Эльзе достаточно подробно. Единственное там где немцы используют специнструмент, мы используем дощечку, отвёртку и так далее 😁
Также потребовалось вытащить датчик температуры ож и слить через него часть антифриза, плюс снять расширительный бачок (помыл его внутри на всякий случай). Тоже все есть в Эльзе.
Кстати пользовался таким методом — сохранил инструкции в PDF и скинул на телефон. Очень удобно, компактно и практично, главное держать чистую ветошь у телефона)))
Также когда заказывал ремкомплект ГРМ не знал что есть с гидронатяжителем, а есть с механическим. По сути это не сильно испортило мне настроение, так как взаимозаменяемость комплектов 100%. Теперь вместо гидравлики стоит механика. Но если это кому то критично — изучите вопрос подробнее. Я честно сначала хотел оставить старые ролики с гидро, но покрутив в руках решил что лучше все же поставлю новые, тем более сильной разницы не будет. Зато пятая точка будет спокойна.
















После замены машина уже проехала приличное расстояние, все ок тьфу тьфу 😁
Единственное никак не выйдет пробка из системы ож, но я пока этим не занимался ибо уехал. Но думаю крутая горка спасет ситуацию.
Попутно конечно же было заменено масло с фильтром и антифриз. Защиту дна снимал только на коробке, на двигателе открутил ту часть что соприкасается с защитой коробки и отогнул вниз.
В общем как-то так)
Всем удачи, если нужно кому, закинул файлы в формате PDF на YD
yadi.sk/d/NzZ9HrYN3ZPXnz

Комментарии 65
Снимать бампер и отодвигать телевизор ненужно
есть ли вариант открутить крышку пластиковую сверху два болта, чтобы увидеть состояние ремня не разобрав морду? У катушки которая имеется ввиду
как должны стоять распредвали при ВМТ нет информации ?
по кулочкам
неа, даже если и была — уже не вспомню
Понял. Спасибо.
Сейчас столкнулся, по меткам ставлю. Одеваю грм мотор не прокручивается, упирается в клапана. Буду разбираться без меток…
на распред валах в задней части ближе к 4ому цилиндру есть проточка в пол вала (что на одном, то и на другом) эти проточки должны смотреть друг на друга
нету фото у тебя что за проточки? Интересно стало. Я вроде не видел ничего такого… была на фазике стрелка и 2 риски а на РВ только метки типа риски.
Занят пока, поже кину фото
IronJeweler
нету фото у тебя что за проточки? Интересно стало. Я вроде не видел ничего такого… была на фазике стрелка и 2 риски а на РВ только метки типа риски.
Между кулачками
у меня таких не было выемок на распредвалах. Чисто на впускном, под ключ на 17 литье, что бы откручивать и закручивать фазик. Он 100н.м затягивается. И выемка эта в раене 1-2 цилинда по ГБЦ
Подозреваю что не правильные распредвалы лежат… Потому что ставлю по программе по меткам одеваю ремень ГРМ. мотор не крутится. Ставлю по кулочкам, 1 цилиндр кулачки смотрят друг на друга под 45гр, одеваю грм, все крутится заводится. Но есть ошибка 16725 недостоверный сигнал датчик положения РВ
Всю голову уже поломал. Гнц рабочий… В фазик не удалось залезть зализаны были болты… Ну и хозяин не хочет вкидывать бабки в ремонт.
Ошибка из за неправельных меток
Ты читал что я выше писал? Метки там ставишь как по мануалу мотор вообще не крутится, упирается в клапана. Какие там метки нужны что бы не было ошибок?
Где гарантии что распредвалы от туда? С этого мотора? Кто-то влез косорылый. И человек 3года так и ездил… А решили разобраться, нихрена не сходится.
Snovigovik
Между кулачками
Не то пальто
Snovigovik
на распред валах в задней части ближе к 4ому цилиндру есть проточка в пол вала (что на одном, то и на другом) эти проточки должны смотреть друг на друга
нет.
Snovigovik
на распред валах в задней части ближе к 4ому цилиндру есть проточка в пол вала (что на одном, то и на другом) эти проточки должны смотреть друг на друга
А не сможете мне помочь информацией? Уже 4 раз переделываю одну и ту же операцию: замена ГРМ (мотор ALT 2.0). Точнее, все комплектующие остаются те же, но повторяю эту операцию уже третий раз. Выставляю гидронатяжитель по сверлу — 8мм. Затягиваю ролик и прокручиваю коленвал на два оборота. Зазор не меняется. Но после запуска планка от ролика продавливает поршень от натяжителя и ложится на корпус натяжителя. То есть, зазор уменьшается до нуля. И никогда этот зазор потом не увеличивается. Проехал уже так 2000км, сегодня открыл крышку ГРМ а на ремне снаружи износ. Что-то страшновато за него становится. И ставил всë оригинальное, только ремень Continental (как у автора). Уже всю голову сломал, что я делаю неправильно.
по фоткам в БЖ твоем у тебя ГРМ должен быть без гидронатяжителя (просто ролик натягивает и все) может комплект не тот поставил? скинь фото в ЛС что и как у тебя там щас стоит и комплект грм свой. У меня ГРМ без гидронатяжителя и по фоткам точно такой же как у тебя, а есть еще и под гидронатяжитель. Покажи фото, чем больше тем лучше будет
Denchikt075ov
А не сможете мне помочь информацией? Уже 4 раз переделываю одну и ту же операцию: замена ГРМ (мотор ALT 2.0). Точнее, все комплектующие остаются те же, но повторяю эту операцию уже третий раз. Выставляю гидронатяжитель по сверлу — 8мм. Затягиваю ролик и прокручиваю коленвал на два оборота. Зазор не меняется. Но после запуска планка от ролика продавливает поршень от натяжителя и ложится на корпус натяжителя. То есть, зазор уменьшается до нуля. И никогда этот зазор потом не увеличивается. Проехал уже так 2000км, сегодня открыл крышку ГРМ а на ремне снаружи износ. Что-то страшновато за него становится. И ставил всë оригинальное, только ремень Continental (как у автора). Уже всю голову сломал, что я делаю неправильно.
Так присмотрелся щас по тем что есть у тебя фотки, и да у тебя новый комплект стоит под двигатели у которых без гидронатяжителя (за шестигранник натягиваешь пружину до меток на ролике и затягиваешь сам ролик) у меня точно такой же был а старый по фоткам тем что у тебя тяжело определить но вроде другой он, походу ГРМ не тот поставил. Я так понимаю под турбо двигатели идут без гидронатяжителя а атмосферные с гидронатяжителем
IronJeweler
как должны стоять распредвали при ВМТ нет информации ?
по кулочкам
на впуске со стороны фазика есть метка в виде стрелки на звезде.На выпуске тоже есть метка но на валу.дублер ее на шкиве.Кулачки первого цилиндра должны смотреть друг на друга как Дворцовый мост у нас в Питере))
Собрал… но там я думаю вопрос с рв. Они от 1.8 20v не становятся никак… а как приехал, то нет тяги и ошибка синхронизации. Кароч, никто не узнает каким хреном поменяны распредвала… до ремонта в сервисе, все было гуд. Тупая замена грм по пробегу была.
не осталось фото?У 1.8 и альта разные головы.Валы тоже.
надо поискать. РАсположение кулачков разное. От этого все беды. Я не утверждаю, но Возможно один из РВ был не родной.
Решать проблемы не хотел хозяин. т.к. нужен был фазик, ГНЦ и не до конца понятно было что с РВ… Решено было контрактный ставить!
OnuyM
не осталось фото?У 1.8 и альта разные головы.Валы тоже.
OnuyM
не осталось фото?У 1.8 и альта разные головы.Валы тоже.
ниче не могу понять.Не видно.Но впуск очень горбатый.
нету больше фото!
OnuyM
на впуске со стороны фазика есть метка в виде стрелки на звезде.На выпуске тоже есть метка но на валу.дублер ее на шкиве.Кулачки первого цилиндра должны смотреть друг на друга как Дворцовый мост у нас в Питере))
IronJeweler
как должны стоять распредвали при ВМТ нет информации ?
по кулочкам
Между валами 16 звеньев
знаю)))
Так там же гидравлический натяжитель?
Ну был да, я поставил механический
Привет, а подскажи пожалуйста, вопрос по грму, сегодня вскрыл кожух, на вид ремень без трещин, в хорошем состоянии, но натянут он как мне показалось очень слабо, слегка надавливаю пальцем и он продавливается, к примеру ремень генератора в разы сильнее натянут, это норма или пора срочно менять?
Может натянуть?
Упор бампера стоит около 7$, купи и все проблемы)
Однозначно куплю, только он на заклёпках, как его поменять? Ну и это было неожиданностью, так что вот так 😁
Высверли и новые заклёпки поставь
Как вариант, а лучше болты из нержавейки
Круто! Тоже не так давно проделывал данную процедуру, не сам правда, но все же)
Сальник валов не менял?
Не, там все сухо тьфу тьфу и очень чисто. Я подозреваю что пробег не скручен, тачка пригнана была в свое время с Финляндии. Ну а если и скручен то не на много
Как выгнать воздушную пробку в Эльзе тоже есть информация. И про модифицированный натяжной ролик. Правильно что не стал ставить комплект с гидравликой
В смысле правильно что не стал ставить старый? То что есть это да, но я заказал комплект ГРМ чуть раньше чем вник в Эльзу😂
Я к тому что комплект с гидравликой заменили и хорошо что его не поставил, к тому же он ещё и дороже стоит чем модифицированный
Это точно)
Pitoniy
Я к тому что комплект с гидравликой заменили и хорошо что его не поставил, к тому же он ещё и дороже стоит чем модифицированный
в чем разница гидро или не гидро натяжителем?
Изменили конструкцию. В старой версии натяжение поддерживалось гидро циллиндром. В новой версии гидро цилиндр убрали, вместо него поставили ролик, натягивается теперь верхним роликом
Можно список деталья.
Пока не могу, через неделю только — не дома
Ноу проблем
И комплект ГРМ надо брать и ставить у дилера! Хреновое с ним шутки…
Пхахахахахахаха, ууууу, чел ты сделал мой день!
Вот-вот ещё один умник…
Езжай к диллеру друг мой. Успеха тебе
Исключительно только к нему и езжу!😉 И гарантия на запчасти и на работу есть! А если у человека нет денег надлежащим образом следить за машиной, то не стоит покупать дорогие авто. Можно и на ВАЗе ездить!😉
Дружище зомби, после твоего следующего высера я просто кину тебя в черный список) е
Ездишь к диллеру — бог (любой) в помощь! Не думаю что стоит продолжать эту беседу
Это кто ещё зомби?!))) Я, в отличие от Вас, собрал не один мотор ЯМЗ… Isuzu и тд…Если Вы считаете, то замена ремня — это подвиг, то флаг Вам в руки!)
Ты сам напросился, механик
Это кто ещё зомби?!))) Я, в отличие от Вас, собрал не один мотор ЯМЗ… Isuzu и тд…Если Вы считаете, то замена ремня — это подвиг, то флаг Вам в руки!)
походу у тебя протекает колпак…
Он просто забит опилками)
Ili4
походу у тебя протекает колпак…
причем конкретно)))
У ремня явно не 120.000 км пробега! А все 250.000!😉 Свой недавно смотрел. У меня скоро 80.000 будет. Да и мотор BWE. Так мой ремень как новый!))) Тоже оригинал ещё с завода! И рекомендована замена на 180.000 км!
У ремня пробег максимум 160 с учётом скрутки после ввоза из Финляндии
www.drive2.ru/l/6261817/
как выгонять пробку здесь. на В6 немного другой патрубок на печке (у В7 без отверстия, нужно побольше сдвинуть патрубок), но принцип тот же.
Очень важно: перед тем, как выгнать пробку, нужно проверить ошибки по климату. Я так и не дождался горячего воздуха из печки пока не адаптировал заслонки.
Спасибо, посмотрю
onotole-zampolit
www.drive2.ru/l/6261817/
как выгонять пробку здесь. на В6 немного другой патрубок на печке (у В7 без отверстия, нужно побольше сдвинуть патрубок), но принцип тот же.
Очень важно: перед тем, как выгнать пробку, нужно проверить ошибки по климату. Я так и не дождался горячего воздуха из печки пока не адаптировал заслонки.
А с чего вдруг климату показать ошибки? Без антифриза машина не запускалась же) и почему вдруг могут слететь заслонки?
Я не писал, что они должны слететь. Я говорил убедится, что по климату нет ошибок. Многие годами ездят с неправильно работающим климатом и даже не замечают этого
Понял, спасибо опять же, проверю по возможности)