Есть одна проблема с турбиной TF035HM-10T, которая мешает поставить коробку обратно.
Так выглядит рабочий цилиндр сцепления на CS3A

Вот его посадочное место на коробке

И механизм привода выжима сцепления

Всё просто, но при замене двигателя на 4G15T начинаются проблемы: вот как теперь выглядит то просторное посадочное место


Благо на североамериканские лансеры ставился выжимной подшипник, совмещённый с рабочим цилиндром MN168395. Заказали его, трубку подачи MR953194, и пыльник MR498365.
И спустя две недели подшипник пришёл.


/*Ругается про себя, подсчитывает времязатраты и т.п.*/
В общем он не подходит по креплению к колоколу евролансера. Для сравнения родная направляющая втулка.


С другой стороны новая деталь хотя бы становится на место, и не упирается в корпус коробки (надо будет только подпилить направляющие)

Скорее всего проблема решится изготовлением переходного кронштейна, типа такого

Комментарии 6
мда вот ведь повезло тебе с цилиндром с этим
Бывает. Собственно сейчас не решён вопрос: делать в кронштейне резьбу под все три крепления подшипника — тогда собственно к колоколу кронштейн придётся прикрутить на один винт, а потом заварить. Или же расточить нижние крепёжные отверстия на подшипнике и воспользоваться нижними отверстиями в колоколе.
belgo
мда вот ведь повезло тебе с цилиндром с этим
а у тебя как — погасли ошибки по дросселю, отсечка ушла?
если честно ваще жопа с ошибкой, сегодня диагноста не было не смогли посмотреть новые ошибки. Вообщем все старые ошибки вроде исправили стали обороты подниматься, сегодня все собрали вновь завели обучился холостому ходу…а вот отсечка на 3000 вновь появилась+ сигналка начала мозг пудрить. Завтра с диагностом будем смотреть. Еще вот вопрос может ли это быть из-за датчика скорости. Родной точно не подключим к мозгам, та м датчик вращения вторичного вала который цепляется через реле к мозгу…даже пины отличаются для подключения
Без датчика скорости мозги конечно смогут работать, вот только многие дополнительные функции системы управления завязаны на скорость (большинство даже не на скорость, а скорее на начало движения-останов)
отсечка у нас на 3000 оборотов оказывается была из-за сигнализации, пока не разобрались как это связанно, блок отрубаешь крутит до 6800, втыкаешь блок на место 3000