На самом деле не кастом, а просто укоротил палки)
Привет, ребята! Потихоньку, помаленьку строю!
Итак, рычаги укоротились,нужно укоротить и привода, точнее сами палки.
Для начала распилил их пополам, померил на сколько надо укоротить, укоротил, прихватил и примерил, все ли верно высчитал. На столько сделал обрезание

Я уже писал, что с винтами заказал и тонкую длинную палку. В общем делал все примерно как в том видосе, что выкладывал в прошлых бж.
Заострил полуоси (вернее две части одной полуоси) с двух сторон и зажал в кондуктор и в тиски, все как учил BIGMAN1, прихватил с двух сторон

И начал проваривать всю внутреннюю полость

Хорошенько на большом токе проварил полуоси, зачистил и получились такие палочки

Кондуктор и тиски тема, кстати! Полуоси получились ровные. Как мог, пытался передать это через фото

Далее из той же трубы, что делал усиление по морде сделал две втулки, выпили вдоль небольшой кусок для того, что бы крепче поджать саму втулку, и для хорошего продольного провара. Так же сами втулки сделал не прямые, а косые, что бы избежать поперечного шва, который, как мне сказал Katana1100, ослабляет конструкцию. В общем пытался учесть все нюансы и сделать нормально, ибо делаю это впервые)

Ну и проварил

Вторую палку сделал аналогично. На фото швы почему-то не очень вышли, в реале же все получилось очень даже годно! Если они сломаются в этом месте при эксплуатации, то я очень сильно удивлюсь

Ну и само собой, я был бы не я, если бы просто собрал гранаты обратно. Конечно же я их полностью разобрал, вымыл и почистил. Угрохал литр керосина) зато какая красота)



Палочки загрунтовал и покрасил в черный, и все это дело собрал. Получилась такая красота)


Остается только поставить на машину



Еще один этап позади. Далее думаю займусь установкой рулевой рейки, рулевой колонки и моторной перегородкой. Чую там тоже все просто так не сделается)


Спасибо, что читаете и поддерживаете!
P.S. на улице +30 уже больше недели, а в гараже чет влажность сильная, решил просушить гараж натопив печку, в итоге как поросенок устанавливал привода на морриса, обливаясь литрами пота)






Комментарии 21
Гуглил про привода кто как делает а в итогу забрёл так сказать на твою машину, довольно таки интересный проект прям)))))
Благодарю)
Уменя такие же. Нет проблем
Пробовал варить привода разными способами. Вареные привода рано или поздно лопнут. Это только вопрос времени. Ходить будут только цельные палки.
Когда лопнут, тогда и будем решать вопрос
second
Пробовал варить привода разными способами. Вареные привода рано или поздно лопнут. Это только вопрос времени. Ходить будут только цельные палки.
5 лет без. Езжу каждый день почти.
балансировка все таки не помешала бы )
Интересно как покажут себя привода.
просто будет перед подпрыгивать на скорости больше 80 и все :)
Как всегда интересно!
А при таком способе нужна балансировка?
Думаю нет) это же гараж кастом) на глаз все ровно, значит пойдет)
я тоже об этом думал, но Моря наврятли будет покорять драг стрипы) Так что все будет хорошо :)
Городская пуля будет) сил на 130))
Как всегда, всё супер))) Просто невероятный объем работ выполнен) А то ли ещё будет…)
Спасибо, Кирюха! Это даже не экватор еще((
Слушай, ну такими темпами как ты делаешь, я думаю он не за горами) Качественно и быстро! Огонь кароч)))
А фото кондуктора ? Интересно же ))
да там просто два толстых уголка, между ними зажимается полуось сварочными зажимами. не стал фоткать) делал все как тут
не дрыснут?
Не должны)
Я бы втулку из 45 стали со стенкой хотя бы 4-5 мм одевал до сварки двух половин на одну из половин, потом сдвигал бы после сварки на шов и обваривал. Плюс разделка каждого шва перед последующим, плюс предгаз и постгаз. А так может и дрыснуть… Ну и такие вещи надо варить в могучем кондукторе.