
Год я боролся с этой ошибкой, стирал компьютером, хватало дня на 3, ездил по всяким Vag центрам, кто-то вообще не знал что это такое, другие говорили у тебя забиты каналы в головках, надо чистить, рекомендовали вообще отключить эту ошибку за 9т, но я не согласился, и искал причины, снимал насос вторичного воздуха, работает отлично, все чистенько и сухо, проверял трубки, все целы, подключал компьютер и делал тест режим, все работает, реле щелкает, насос включается, но но ошибка выскакивает через какое-то время, дальше думал надо лезть глубже, а это снимать коллектора и комбинированные клапана, в сервисах за это объявляли 50т со съемом двигателя, заказал прокладки выпускного коллектора 4шт 4f0253115A(2шт) и 06Е253039С(2шт), поехал в сервис, так как в гараже без ямы и подъемника не получилось бы, вместе с мастером сняли коллектора и комбоклапана, без съема ДВС, и удивились, что все чистое))клапана проверил компрессором, в одну сторону проходит воздух(щелкают), в другую нет, все работает, опять проблема не решена, все вроде работает, а ошибка выскакивает, поехал потом в другой сервис Vag к электрику, подключил опять компьютер, тест исполнителей, насос не включился, говорит либо насос покупать, либо забиты каналы в головках, и тут я его прошу проверить проводку до насоса, проводка вся целая, прозванивается, предохранитель целый, снимаем реле и разбираем ее, и оказывается что там обгоревшие контакты, и она залипала, заменили, и все работает, Ураааа, победа))и больше чек меня не беспокоит!








Комментарии 36
Приветствую. Открыл под капотом крышку, там только мозги. Не могу найти реле
В глубине этот блок предохранителей, посмотри по проводам идущим от мотора системы вторичного воздуха!
приветствую.
а реле чего это?
Системы вторичного воздуха!Приветствую
Здравствуйте, Ауди А 6 с6 2.4.
Загорелась ошибка P0304 и Р0492 мотор потряхивает, удаляю ошибки вроде работае ровно.Проходит день опять выскакивают ошибки но чек не загорается, потом появилась ошибка Р 0411.Кто сталкивался с этим подскажите.
И номер реле если не трудно.
Не подскажу уже, давно это было, и машины уже нет!
здравствуйте!У меня такая беда.Насос вторичного воздуха не выключается.Вернее может включится когда угодно.Что может быть?Посадил акум-р за ночь.Думаю реле…
здравствуйте а кто подскажет где на ауди тт искать это реле
Здравствуйте, извините, не подскажу!
Добрый день! Если я правильно прочитал то насос проверяли просто подкинув к нему 12-в? (отсоеденив фишки)?
Проблема такая же.Насос рабочий, подкинул 12-в дует тихо и шустро, проверил на подачу 12-в в насос поступает, при холоднеом старте приходит 12 на фишку и насос включается. Трубки чистые, дул (при выкл зажиг) все мертво клапан заблокирован. Куда копать? Чек выбивает именно в момент когда уже 40-50 сек проходит и двигатель с прогревочных оборотов переходит в холостые.Если прогазовать изначально чека небудет.Ошибки Р0491-0492 FSI 3.2
Добрый день, все правильно, через ваг ком смотрел в тестово режиме как включается, клапана снимал смотрел, чистые и рабочие были, выпускные коллектора снимал, смотрел отверстие не забитые ли сажей, а оказалось дело в мелочи, в реле, то срабатывала, то нет!
спасибо вам за ответ.Также пытался через VCDS посмотреть но или у меня версия не та 12-я и надо другую или мозги Ку5 не поддержывают такие тесты.Нету пункта выбрать тест Secondary air pump (output tests).
Но вопросы остались:-ВагКом тест проходит и реле срабатывало у вас?У меня есть подозрение что в момент когда уже надо отключать насос вторичного воздуха реле скорее всего "залипает" и дает ошибку.Читал ошибки VCDS но кроме Р0491-92 ничего не показывает.Должен ои ВагКом показывать ошибку по реле?
Рассуждаю так что комби клапана не имеют электроники и глючат ли они определить не реально не сняв их…но после комби клапана идет клапан подачи вторичного воздуха который как раз управляется електромагнитом.Может он глючит?Ок, если я правильно понял надо залезть в реле и предохранитель проверить их на "работоспособность".
Да, при тесте щёлкало, ошибку не показывает по реле, посмотрите реле и предохранитель!
Сапасибо!Видать моя проблема куда печальней и так просто релюшкай не отделаюсь.((Предохранитель целый, реле все впордяке все как новые контакты целые не подгоревшие блестят, зачистил на всякий, прозвонил контакты реле есть и сопротивление и прозвонка…
Еще раз благодарю за советы.Как только найду решщение проблемы отпищусь мождет комуто будет полезно
Рад был помочь чем то, удачи!
format-ua
Сапасибо!Видать моя проблема куда печальней и так просто релюшкай не отделаюсь.((Предохранитель целый, реле все впордяке все как новые контакты целые не подгоревшие блестят, зачистил на всякий, прозвонил контакты реле есть и сопротивление и прозвонка…
Еще раз благодарю за советы.Как только найду решщение проблемы отпищусь мождет комуто будет полезно
нашел причину?
Причину не нашел.Но она стала очень редко сама по себе проявляться.Тоесть раньше при низкой температуре, 5-7град тепла, система включалась и ошибка каждый раз вылезала то теперь при -15…+5 ошибка редко появляется, хотя насос вторичной подачи воздуха все работает во воемя прогрева.Отключить програмно в прошивке могут сделать но пока не решился глянем что будет весной.Заметил точно что если завести двигатель и во время прогрева прогазовать пару раз то ошибка будет сто полцен ов, а если завожу и не трогаю ничего и жду пока с 1200 до 700 об опустится само тода впригц пе все ок
Так ты же вначале сказал, что насос снимал он работает. А какие тогда контакты реле ты чистил?У меня тоже проблема с этой ошибкой. Насос гудит при запуске двигателя.
ответил в л/с
могу отдать клапан, если кому надо его
А если не секрет, какой номер у Реле?
номер не подскажу, похожую нашли и поставили
я так и не нашёл какое реле и где оно установлено, если будет время можешь сфоткать где его хоть искать?
У меня показывает на одну сторону ошибка. Значит клапан надо смотреть?
Поздравляю! Уже 2 года с этой ошибкой катаю, насос включается, а клапана снимать — руки не доходят, так и любуюсь чеком :-(
Спасибо)я год так проездил, сильно раздражало), если сам будешь снимать клапана, готовься)руки все исцарапаешь, особенно со стороны расширительного бачка!
ага, я так присматривался — там как то совсем не сладко
Serj10
Спасибо)я год так проездил, сильно раздражало), если сам будешь снимать клапана, готовься)руки все исцарапаешь, особенно со стороны расширительного бачка!
Мне туда лесть
Alexandr-b91
Поздравляю! Уже 2 года с этой ошибкой катаю, насос включается, а клапана снимать — руки не доходят, так и любуюсь чеком :-(
что за клапан и где стоит?
Клапаны системы вторичного воздуха стоят на головках блока с торца со стороны моторного щита на V-образных моторах.
так и не понял, дело было в проводке или клапанах?
проблема была в реле!
А где это реле стоит? Вот так всегда сначала надо пол тачки раскидать чтоб убедится что все в порядке, а проблема копеечная в реле.
Под капотом, по ходу движения автомобиля, с правой стороны, накладку и жабо стеклоочистителя надо снять, там чёрная коробка, там находится реле!К сожалению так работают наши сервисмены(
У меня на суперб первом тоже эта ошибка выскочила. На холодную завожу, насос гудит громко, пока прогревочные обороты не скинет. Буду начинать с реле и преда. Только как их найти? Или как правильно называется система эта, которой пренадлежат реле и пред?!