Никаких шумов не было при проезде лежачих и прочее, просто на очень неровной гравийной дороге чуть в руль отдавало резкие такие постукивания. Пробивало. По теории такого быть не должно. А так все чётко работало. Заехал к ребятам которые рейки ремонтируют, мастер прям на месте пошатал вал с левой стороны. Люфт есть и даже стук небольшой.

Ладно думаю, раз рейками заморочился думаю пусть посмотрят. Сняли рейку. Посмотрели.

Что ни говори именно эти рейки сделаны качественно. Относительно тех же реек для F20 и F30 которые стучат чуть ли не у всех, тут такого ничего нет.
Сейчас 150000 пробега, рейка в принципе в отличном состоянии. Подшипники, валы, все как новое. Но есть небольшой люфт на выходе с левого колёса. Откуда он берётся? Чтоб это понять надо посмотреть устройство рейки.
Все рулевые рейки в принципе устроены одинаково.
Рулевой червяк крутит вал с зубьями (рейка).

С правой стороны авто в корпусе рулевого механизма стоит подшипник или втулка, вал просто перемещается по нему. Слева же, там зубья на валу, поэтому никаких втулок или подшипников не может быть в принципе. Поэтому с левой стороны придумали упор с противоположной стороны рулевого червяка, он давит на рейку. На картинке видно.

По чёрной стрелке — упор полукруглой формы. Этот механизм при помощи пружины давит на вал с зубьями и прижимает его к рулевому червячному валу. Со временем с этим упором что то происходит и он начинает люфтить. Причём не по оси, как он прижимает, с этим все хорошо, а в корпусе где он передвигается. Странно честно говоря что там с ним может что то произойти. Истираются стенки что ли. Но факт что есть такое дело. Если просто попробовать крутить гайку на корпусе и пробовать прижать вал упором посильнее то ничего не получится. Руль будет крутиться туже, но люфт не исчезнет. Я это пробовал. Не помогает. 😊
Происходит это все конечно от наших плохих дорог, ямы и прочее передают удары на довольно нежные механизмы. Немцы на это не рассчитывали наверно.
У меня как раз этот упор и люфтил. Что мастера сделали. Есть несколько вариантов решения. Выбрали самый простой и близкий к оригиналу. Кое что модернизировали и поставили на место.

В общем собрали, настроили все как надо, поехал кататься. Выехал на гравийную дорогу. В руль больше ничьего не передаётся. Шум дороги есть, но в руле ничего этого нет.
P.S к дополнению к предыдущему посту про ремонт HSR и изготовлению втулок.
www.drive2.ru/l/507402627059811092/
Вот оригинальная втулка от мерседесовского рулевого механизма. Все сделано как надо. Распилено.👍


Комментарии 84
Какая рейка в итоге надежней у f10 гидро или электро? по форуму про электро рейку очень мало постов, отсюда можно исходить что ЭУР надежней?
Обе нормальные. Электро сложнее и более продвинутая. Мне больше она нравится
как-то такую можно заказать?
Если нужно починить то я бы рекомендовал и втулки заодно все перебрать. Будет как новая.
так такие втулки можно как-то заказать? или только к токарю?
Втулки по месту делаются.
Evilange
так такие втулки можно как-то заказать? или только к токарю?
Я не занимаюсь этим профессионально но почему бы не починить. Если что пришлёте. Сделаю.
не… я имею ввиду, что вы писали, что делали это у токаря, когда чинили задний подруливающий механизм, а уже в этом посте пишете, что втулка от мерса оригинал, я про это спрашиваю… имеет ли она какой-то номер? можно ли ее по номеру запчасти заказать в магазине автозапчасте?
Нет. Нельзя. К сожалению.
Evilange
не… я имею ввиду, что вы писали, что делали это у токаря, когда чинили задний подруливающий механизм, а уже в этом посте пишете, что втулка от мерса оригинал, я про это спрашиваю… имеет ли она какой-то номер? можно ли ее по номеру запчасти заказать в магазине автозапчасте?
А что у вас? Стук при проезде неровностей? Отстрел такой металлический.
Все пока хорошо, для общего развития интересуюсь
www.drive2.ru/l/518196807587594589/
Evilange
Все пока хорошо, для общего развития интересуюсь
На подъёмнике постучите по заднему колесу. Если звон есть то значит плохие. Должна быть полная тишина без намёка на металл. Особенно левое колесо слышно бывает.
Комментарий удалён
Гидроусилитель на полноприводных
На м5 гидро. Задний привод
Ну я гражданские версии и имел в виду)
Nei3vestniy
Гидроусилитель на полноприводных
Посмотрел. Действительно на полном приводе только гидро. Что за бред 😀. Почему нет электро…
С нагрузками и/или компоновкой связано кмк
Nei3vestniy
Гидроусилитель на полноприводных
Спасибо будем знать
Я слышал что не на всех F10 стоят электроусилители, на некоторых гидро, стоят.
конечно.
А по какой класификации они их ставят? У меня 523 бенз. электро стоит, у Вас на 535 диз. тоже електро. А у кого гидро. стоит.
А можно вин код ваш?
Скинул в личку.
ну и на м5 кстати только гидро. Вообще под спорт бмв делала всегда гидро. На новых уже на электро все переходят
Вчера поменял нижнюю секцию рулевого вала. Тоже люфт был небольшой. Все ушло. По теме, полезная инфа
У меня то люфта не было на руле.
Карданчики то же разбиваются часто, но не на моем авто почему то. У тебя смотри пробег маленький а нижняя секция разбилась уже. Может потому что гидро. Не знаю.
Так это второй раз уже. 20 тысяч назад менял его уже
Да уж. 😊
Да пох, пока на гарантии.
Да он там не дорого стоит. Можно во время ТО менять каждые 10 тыс. 😂
Нихуяссе, 20 он стоит
6000 на мой механизм, правда он не ломается. Может поэтому. Нахер не нужен никому.
А что, они у нас разные?
Возможно если гидроусилитель и электро.
У меня гидро
Напиши вин в личку. Гляну
Timur1707
У меня то люфта не было на руле.
Карданчики то же разбиваются часто, но не на моем авто почему то. У тебя смотри пробег маленький а нижняя секция разбилась уже. Может потому что гидро. Не знаю.
К теме пробега. У меня 50 на одометре. Приговорили эластичную муфту и сайлент заднего редуктора
На G30 думаю думаю будет ещё чаще.
Не буду брать г30 точно!
Ну и правильно. Мерин бери
Порше хочу
👍
Varvatoss
Порше хочу
хочи дальше!
Ну не начинай а? Кошерная же тачка!
ну смотря какая — и на сколько ты успел поднять свой доход ))))) а так — соглашусь — тачка кошерная — но не всякая )) панама конечо прям красотка )
Панама да но дорого встанет в обслуживани.
очень — я по этому и написал — если начальника управления — в газпроме не получил — то думать о ней "рановато"
DUNEGT
ну смотря какая — и на сколько ты успел поднять свой доход ))))) а так — соглашусь — тачка кошерная — но не всякая )) панама конечо прям красотка )
Я тут посмотрел CL63. 2008 год. Чуть не купил. Не дорого отдавали.
Диски передние 90000 пара. Обычные железные.
Колодки 17000.
Гидроамортизатор от 90000 штука.
Стекло лобовое от 60000, с подогревом. Расход топлива 28-40 литров на 100.
Потом подумал оно надо такой геморрой?
DUNEGT
ну смотря какая — и на сколько ты успел поднять свой доход ))))) а так — соглашусь — тачка кошерная — но не всякая )) панама конечо прям красотка )
Кай 4,1 дизель последний рестайл, с активными стабами, спорт хроно и тд. С выходом новой модели на эти ценник просел. Смотрю 15-16 год
тема "джипов" для меня закрыта! онли седан) на тубаретках — сами катайтесь)
Чисто московская позиция! В сибири приоритеты меняются, поверь
я не поеду в сибирь)) это позиция жителя мегаполиса — поверь )) да и спортсмена )))) — в сибири я бы купил тоже не кай, вот уж точно — -это была бы тоета )
DUNEGT
хочи дальше!
Мерин надо. Е200 самое оно. Мягенько так. Сел спишь на ходу.
не — мерена не моё — совсем не мое )) вот вообще! старенькие нравились — новенькие мыльницы совсем нет. вообще не понимаю — какой авто будет следующий! машине 5 лет — вроде надо задумываться! пробег правда 59т и я себя успокаиваю — что можно и не задумываться "пока"! но смотря по сторонам — не вижу НИЧЕГО(((( новые БМВ не нравятся — так же как новые мерседесы! ваги- это вообще ну их нафиг! тоета — жрет как свинья — цистернами! вот и думаю — может мультивен и ну его все это на фиг
Смотрю ещё 211 на пневме 6.3 😜
211й это мерседес — тут безспорно!)) 6,3 говорит ))))) тоже чтоли вышку где то под Каспийском в личное пользование заимел ?
211 обслуживать вообще не дорого.
Кроме мотора. Но они и надёжные. А ещё проще 5.5 компрессор. Самое смешное что по разгону он не уступает 6.3. Хотя мощность ниже.
Экономичнее.
Сделан как жигули просто. Никаких ваносов и прочее. Танк.
Ещё вариант 5.5 компрессор 219 банан. Менее практично чем 211.
блок тормозов с конечным числом активаций- помнишь да ? ))
😴😴😴
DUNEGT
блок тормозов с конечным числом активаций- помнишь да ? ))
Но одно но. 30 литров на 100 км я уже отвык. 😀 на х6м так и было. От 25. Зимой больше. С заправок не вылазил.
да вот же — не хочется ездить с такими адскими расходами! это как знакомый один с С63 — бак 50 — расход 30 )) очень милая картина )
Да на 135 копейке так и было. На 250 км хватало по Москве. 52 литра бак.
там 150 ))) прям только отъехал от заправки- может уже планировать — когда надо заправится)))
Это жопа называется
в точку, Тимур!
Тачки хорошо, на море лучше. Море тёплое, людей мало. Градусов 27 — 28
ты просто сейчас поиздевался — прям очень сильно! не дружу больше с тобой!
🤝🤝🤝
Timur1707
Но одно но. 30 литров на 100 км я уже отвык. 😀 на х6м так и было. От 25. Зимой больше. С заправок не вылазил.
сейчас же как — залил бал — а там надпись — вам на 900 ))) а еще и едет машина при этом бодренько)
Топливо под 50 бензин. У меня в год пробег где то 30000. Посчитаем. Дизель ф10 по 10л/100. Итого 125000 руб, е63 по 28л/100 — 400000 р. Как бы разница есть…
нехуахуа какая разница то
Varvatoss
К теме пробега. У меня 50 на одометре. Приговорили эластичную муфту и сайлент заднего редуктора
срок службы этого сайлента — 3-4 года или 50-80т )) как то так )
В Москве такой пропил стоил бы как полрейки… И сказали бы что перебрали всю рейку
Да они бы и не догадалась 99%
Reinvest
В Москве такой пропил стоил бы как полрейки… И сказали бы что перебрали всю рейку
Я просто сталкивался в Москве. Это просто мрак. Ноль просто…
Да таких мастеров наверное везде хватает… Нашел толкового — пиши в блокнотик))
Конечно. Мы же не пишем про плохой опыт. 😁
Эт где такие мастера?
Это в Каспийске. Дагестан.
Красавцы! Всегда славились своими ремесленниками✌🏻
Просто в Москве тебя могут как лоха кинуть и сделать некачественно работу. Сплошь и рядом. Тут же такого не может произойти.
Во первых как ни странно вопрос веры, что плохо делать нельзя работу. Разводить нельзя.
второе людская молва пойдёт что это «плохой мастер», не отмоешься потом никогда. Все же знают кто как работает.
Здесь ещё и обленились! Работать никто не хочет. Хотят не зарабатывать, а получать. Но, и опыт накопленный людьми проживающих в Дагестане с палеолита тоже никуда не деть😄
Timur1707
Это в Каспийске. Дагестан.
Брат, подскажи пожалуйста координаты того мастера, тел. если есть?