
Короче был хруст при повороте руля, также износились стойки стабилизатора, на долго не откладывая в субботту заехал в сервис поменял все это, НО это не главное. Главное то что после замены появился стук справа спереди?! т.е после работ (сам не присутствовал во время ремонта, приехал только после "готовности") забрал ключи сел в машину начал отъезжать и сразу же начал стучать как будто неисправен амморт., зашел обратно в сервис посадил мастера покатал, потом непосредтсвенно слесаря, они разошлись во мнениях о причинах этого стука, мастер предложил-опора, слесарь-амморт. Также мастер говорит что они "потревожили стойку" и от этого могли подшипники опоры разлетется (хотя это наверно должен был слесарь заметить)или по причине естественного износа деталей. В итоге скосили на то что умер амморт.
Еду, думаю — (как так, заехал работала, выехал не работает), ничего в голове ни сходится! Когда уходил взял номер директора сервиса. Позвонил ему, все объяснил, тот в свою очередь обещал помочь и разобраться. Предстоит снова ехать туда( а это 120 км от моего дома).
Внимание вопрос!: откуда стук?








Комментарии 8
и что в итоге было?
Смотря как снимали стойку, если при замене опорника ее положили лёжа, то она могла умереть с вероятностью 80 процентов. Обычно так и происходит у рукожопов. Потревожили они, слово то какое подобрали.
Было тоже самое, оказались амортизаторы сдохли. А поняли это только сняв аморт и при опускании штока до определенного положения проявлялся стук(люфт) этого штока.
возможно то стучит тяжка стабилизатора
не понял, какая тяжка? закрепили то как следует стойки стабмлмзаторов
Напиши как разберёшься такая же проблема,
обязательно
И мне!