
Вчера забрал машину из ремонта в «АВАНТАЙМ СП». Еще зимой заметил иногда появляющиеся цокающие звуки в двигателе, начал было уже подумывать о пресловутых задирах, и сказал об этом при прохождении ТО в «АГ-Моторс Балашиха», мне сказали, но сейчас-то все нормально и ничего делать не стали. И вот недели за две до обращения в «АВАНТАЙМ СП» загорелся чек, ELM327 показал ошибку Р0014, ошибка проявлялась только на холостых (в пробках, на светофорах). По приезду в «АВАНТАЙМ СП» мастер-приемщик сказал, что и двигатель работает шумно, загнали машину в ремзону и поистечении нескольких часов сказали оставлять машу на более глубокую диагностику, т.к. поверхностно причину определить не удалось, но самое главное опасение откинули, задиров нет. Договорились, что машину пригоню через неделю и после того как забрал машину начала выскакивать еще и ошибка Р0017. Пригнал машину в назначенный срок и при приеме машины попросил мастера-приемщика подключить функцию автоматического запирания дверей, что он сделал абсолютно бесплатно, а в «АГ-Моторс Балашиха» мне за это зарядили ценник в 1600 руб. (мелочь, а приятно). На следующий день позвонил мастер-приемщик и сказал нужно менять гидронатяжитель цепи, ну хорошо ждем детали и радуемся, что причина быстро нашлась. Но оказалось не так все просто, после замены гидронатяжителя опять звонок, проблема не ушла. В итоге под замену цепь, шестерня распредвала и т.д. (все в заказ-наряде).





Комментарии 28
Если так то хорошо. Мужики у меня такая проблема. Двигатель g4na ix 35 2014 г. Как то поехал удалил каталик, перепрошили. Загорелась лампа чек р 0017, до удаления все было хорошо, ничего не горело. После 4 мес езды стал двигатель издавать посторонние шумы, оказалось задиры. До нового года не успел сделать, встал на 130000 к. Поменял масляный насос нового образца от туксона, натяжитель от отоптимы со стопом, установил фарсунки, гильзовал. Запчасти все оригинальные. Но эта ошибка р 0017 меня не перестаёт преследовать, реально, у кого такая проблема была меня поймут, уже бесит. Что может быть? Попробовал переставить датчики, перестало гореть но через 500 км опять загорелась, пробовал почистить фильтр, кот на датчике все равно горит. Что может быть помоги пожалуйста 🤔
Больше ошибки не появлялиясь? У товарища такая же ерунда, те же ошибки, кстати и пробег примерно такой же, на 2 тыс. поменьше. Это жесть. Один из менеджеров сказал :"Да, подвел нас мотор на йх35".
Не появлялись. На драйве встречал бедолагу с примерно таким же пробегом и той же проблемой.
А расшифровка кодов ошибок какая?
Я точно не помню, что то связано с CVVT
Сколько ремонт вышел ? У меня щас ошибка 0017
Ремонтировал по гарантии, так что бесплатно
drspider84
А расшифровка кодов ошибок какая?
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
Было очень давно, так что расшифровку ошибки уже не помню
Многовато износа для такого пробега.
Согласен
Ошибки из за цепи, что то новое.Все ошибки в основном из за датчиков. Вот например: www.drive2.ru/l/8010602/
Мастер сказал, что ставили датчики от нового 35-го и ошибка не ушла, как в принципе и в Вашей ссылке, проблему так и не устранили даже поменяв датчики
Двигатель прям радует ! В 45 цепь, натяжитель, звезды а в 90 еще один сюрприз ожидает !)))
Мастер-приемщик на этот вопрос ответил так, "Берите по тренингу Тусан, у него двигатель доработанный"
Да еще никто не знает насколько эта доработка поможет !
после замены звук ушел?
Да, шуршит 😊
Для задиров это не пробег
На просторах интернета встречал записи про 25000 пробега и задранные цилиндры.
Это жесть
AlexandrLV
На просторах интернета встречал записи про 25000 пробега и задранные цилиндры.
Кат на месте?
Да
Это хорошо
Я бы сказал замечательно))) Две недели без машины это ужасно.
Ошибки ушли?
Вчера много не ездил, но до дома доехал без них.
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция, это у тебя выскакивало ?