
Вот и разменял я первый 10к километров. Думаю, полные впечатления об автомобиле сформированы и по 5-бальной системе я готов оценить ее на твердые 4 балла.


Из минусов я не могу не отметить комфорт и его отсутствие. У меня создается ощущение, что АвтоВАЗ люто презирает любой комфорт и считает это проявлением буржуазной слабости. Пересев на Весту с иномарки, сперва вы и не заметите, что тут что-то не так, но пересев в иномарку с Весты, вы все поймете. Подвеска настроена жестко, не так жестко как у прямого конкурента — Skoda Rapid, но тоже не сахар. Сидения для коротких поездок отличные, но я, как вы заметили, катаюсь много и приехав домой я хочу убивать — так у меня все кости болят. Все подвижные детали: кнопки и крутилки, жесткие и при задействовании издают неприятные щелчки — признак дешевизны.
Оговорка: оценка комфорта очень субъективна, я отлично понимаю, что это не "лухари" авто и за комфорт нужно платить горааааааздо больше.
Так же из минусов… робот, конечно же! Тот, кто его настраивал достоин премии Дарвина но не за глупую смерть (дай Бог ему здоровья), а за нелепую жизнь! И дело тут не в тычках при переключении, это почти не заметная мелочь, а в неадекватном поведении в пробках! Иногда коробка забывает перейти на пониженую передачу, иногда забывает перейти на повышеную, вгоняя стрелку тахометра в красную зону. Иногда машина начинает тарахтеть как трактор и дергаться из-за нее же.
Плюсы:
Машинка реально приятная. Хорошая штатная акустика (не самая лучшая, но лучше того же Соляриса, знаю на личном опыте), удобный для организации багажник, высокий клиренс и динамика, которую не смоглп убить даже роботизированная коробка.
Тормоза много раз спасали мою страховую компанию — лучше чем у конкурентов.
Намеков на поломки нет, хотя до первого ТО я все же выписываю некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание. И цена… все же она не большая для нового универсала.
Бардачок — я готов назвать своего ребенка именем того, кто его сделал.
В обшем, думайте сами, решайте сами. Я покупкой доволен, просто решите для себя, зачем вам нужна машина.
Удачи на дорогах, товарищи!
Комментарии 19
со всем хотел согласиться, но блин динамика? где она?!
хотя у тебя наверно новая топливная с новой прошивкой, может из-за этого… у меня ещё старая (всё никак не поменяют), нет динамики.
Мне один таксист на весте сказал, что хорошо поехала она на 4 десятке :)). Это индивидуальное, у меня и со старой топливной на 5000 + бегает, переобучение 0 дроссельной сделайте, у меня дёргаться на 2 перестала после пары тройки операций и поехала.
У меня 11к пробег, обучение делал, результат нулевой
Пинай по 25-18, менять должны при обращении. Сними видео. У меня счас на 2 если тапку в пол нажать например после поворота, когда из дома выезжаю, без каких-либо дерганий ускоряется. Запись с регистратора сделай такую же и пост напиши, я завтра со своего выложу. Интересно если кто с новой топливной также сделает…
Да уже заказали всё давным давно, черепахи они те ещё, ждём, пинаем время от времени
Для интереса снимите завтра. Я с регистратора тоже вытащу видео. После смены топливной также посмотрим. Я потому что хоть круглая рампа не стал пинать дальше, сейчас устраивает динамика
Не, сорян, я слишком ленив для таких экспериментов)
Да я не про пробег. Я про движение с этим роботом во дворах и плохих дорожных условиях.
Хотя может это я такой придирчивый…
Нет, ты не придирчивый))) робот реально неадекват. В дальних поездках может и норм, но в пробках… по уроврю комфорта та же механика, только дороже
На весте жесткая подвеска? Ничего себе, первый раз такое слышу))) Если по сравнению с логаном конечно, то да, жестче.
А чего ты ждал от этого робота, РУССКОГО робота, если даже немцы до сих пор не довели до ума свои коробки, тем более с двумя(!) сцеплениями? Они также не любят пробок и непонятного (для них) режима движения! Я не купил робот только по этой причине, потому как наелся роботом от VAG, который ко всему прочему не отличается надежностью! Чего уж говорить про ВАЗ! Хотя отличие то в одной букве)))
Робот фокуса 3, вообще "смерть индейцам"😂
Ну хз, у дядьки уже 170 тыщ пробег и нормально😉
Schweppesssss
А чего ты ждал от этого робота, РУССКОГО робота, если даже немцы до сих пор не довели до ума свои коробки, тем более с двумя(!) сцеплениями? Они также не любят пробок и непонятного (для них) режима движения! Я не купил робот только по этой причине, потому как наелся роботом от VAG, который ко всему прочему не отличается надежностью! Чего уж говорить про ВАЗ! Хотя отличие то в одной букве)))
Плюсую)))
Я проехал 1400 км за 20 часов поспал в кресле ещё 4 часа и ещё 7.30 часов до места. Итог 1800 км общая усталость да, не от седенья и рулежки! Сиденье мне очень понравилось и рулиться прекрасно без напрягов, на любой скорости, что способствует не уставанию.))) Мой рост 183.5 вес 100кг.
комфорт – понятие растяжимое)
Согласен. Внес оговорку в статью)))
нууу… я, скорее, имела в виду, что ватная подвеска не есть комфорт в его объективном понимании =)
На мягкой подвеске меня вообще укачивает)
А вестовская (обычная) мне лично понравилась как раз отсутствием ватности и вменяемым управлением). На кроссе вот не довелось покататься, насколько она отличается.
GoldenCat
комфорт – понятие растяжимое)
Также добавлю о комфорте, езжу на большие расстояния (до этого был Рапид), при моем росте 180 ни какой разницы не замечаю, очень удобно и комфортно.
Так что правильно заметили — понятие растяжимое.