
При покупке авто бывший хозяин сказал, что только что поменял термостат, показал старый в багажнике. Новый термостат не адаптировался. В итоге после пробега около 500 км ошибка по адаптации прошла, но сейчас стала появляться ошибка по термостату. 2EF7: DME: программируемый термостат активация.
Походу эта ошибка означает, что ремостат перегорел. Вопрос: мог ли так быстро выйти из строя термостат, или выход из строя термостата — это следствие чего-то, что не читается в ошибках? Поменять на новый — легко, главное, чтобы проходил больше, чем 4 месяца и 6000 км…
Кто сталкивался?
Попутно заметил в истории ошибки 5E18 DSC: система упрвления двигателем: интерфейс. Гугл говорит, что неисправность ЭБУ или антипробуквосочной системы, но никакой конкретики… Как будет дождь потестирую на какой-нибудь большой и пустой парковке, работает ли вообще антипробуксовочная система )
И ещё в истории нашлась ошибка CF1C EGS: отсутствуют сообщения системы управления двигатеолем. По ней советуют сделать адаптацию АКПП — попробую. (на включенном акто вставить ключ, не нажимая тормоз нажать 1 раз кнопку старт, педать газа в пол на 30 сек. Смотреть, что будет дальше по ошибкам )
PS: телефон с андройдом, которым диагностирую ущербный и скинуть с него скриншоты непросто — потому прощу прощения за фото с экрана телефона )






Комментарии 15
Какой мотор у вас?
N52
Больше ошибка (CF1C EGS: отсутствуют сообщения системы управления двигателем) не вылазила?
недавно после замены прокладки клапанной крышки вылетели сначала 2 катушки 4 и 6 горшок, а потом видимо от вибраций вылетел впускной клапан ваноса. Так что может это они уже подходили и давали эти ошибки. Статью ещё пишу по последнему ремонту, скоробудут.
Так ошибка больше не повторялась, или не видел…
Такая же ошибка была ещё при покупке, но вообще не беспокоила. После замены цепи, мск, ремня гены и гидриков месяц назад — перестала нравится работа коробки и при диагностике эта ошибка маячит. Вот думаю пришла пора с ней бороться.
п.с. коробку капиталил 20 тыщ км назад…
Мне не нравится мощность двигателя — хочу n52b30 — ищу в хорошем состоянии )
Для меня тоже самый большой минус — это динамика, моя ещё с полным =(
Когда выбирал думал: "Как раз налог не большой", но теперь понимаю что надо было 335 брать =)
Тоже долго думал о свапе, но механики все отговаривали, типа продавай свою и бери с нужным движком. Заработать на свапе не хотели =)
Makishima
Такая же ошибка была ещё при покупке, но вообще не беспокоила. После замены цепи, мск, ремня гены и гидриков месяц назад — перестала нравится работа коробки и при диагностике эта ошибка маячит. Вот думаю пришла пора с ней бороться.
п.с. коробку капиталил 20 тыщ км назад…
Привет решил?
Привет! Так давно было, что уже не помню. Возможно после удаления нештатной сигнлки ошибка пропала. Скрытая кнопка, не пользовался ей. И был ток покоя высокий. При ремонте сказал где кнопка и что бы электрик вырезал эту сигналку к чёртовой бабушке. Ошибки этой уже лет 5 не наблюдал
Makishima
Больше ошибка (CF1C EGS: отсутствуют сообщения системы управления двигателем) не вылазила?
Добрый день решил с cf1c?
Решено менять термостат а заодно помпу, ремень и ролик :) По результату отпишусь :)
Привет. Как результат?))
Все решилось. Переплатил за лишние запчасти, но проблем больше нет.
Привет, а в чем была неисправность?)
фиг знает, но замена помпы и термостата помогла )