Появилась у меня проблема с переключением передач на автоматической коробке 4f27e. Проблема заключалась в переключении, коробка переключалась со 2 на 3 передачу с пробуксовкой и пинком . Кому интересно- в нижнем посте есть видео. Катался я на второй передаче, чтобы не насиловать акпп и искал проблему. Первое что сделал- проверил ошибки, но ошибки оказались плавающие. Ошибка выскакивала и на щитке приборов появлялся значок шестеренки, но при глушении машины- ошибка стиралась. У меня есть ОВД и программа "форд скан", по ним получилось прочитать ошибку- p0751. Написал в группу о помощи и советом. Посоветовали посмотреть датчик переключения передач, который установлен на самой коробке. Снял датчик, почистил, посмотрел проводку и сам разъём. Было решено купить новый датчик, так как оригинальный датчик не разобрать и не проверить в каком состоянии внутренности датчика . Купил фирму еra.

Мне показалось, что фирма еra и есть оригинал.

сравнение оригинального датчика и era на фото. Мне такой способ замены датчиков не помог. ( одному хозяину фокуса помогла ревизия проводки разъёма, оказалось окисление контактов в самом разъёме.)После менял дроссельную заслонку с новым оригинальным датчиком от Европы, так как сложно было найти датчик положения дроссельной заслонки на америку, в скором времени нашёл код. Такими методами мою коробку не получилось обмануть, все равно буксовала. Так я и ездил, проверяя сопротивление и в каком состоянии датчики ( датчик скорости, датчик вращения вала и т. Д) и разъёмы. В коробку думал лезть в последнюю очередь, пока всё не проверю по электрике. На второй передачи хватала передвигаться по городу и даже не отставать от потока. Настал день х и возвращаясь с дачи, подъезжая к дому, у фокуса пропала вторая передача, включил первую тоже нет, задняя не подавала признаки жизнь. Накатом припарковался около дома, открыл капот, а из под щупа валит дым 💨. Перегрел коробку. Пошёл домой искать контрактную. Рад был что фокус довёз до дома а не встал на кольце за 50 км от дома. Обзвонил много адресов и нашёл разборку которая продаёт и есть свой сервис по замене агрегатов, ребята молодцы взялись в выходные и причём праздничные дни поменять мне коробку.гарантию дали 20 дней и все официально. Катаюсь теперь на новой коробки, переключение и работа коробки радует.но меня мучал вопрос в чем проблема моей коробки. Загрузили мы с мастером мою убитую коробку и поехал я разбирать ее на дачу. Тяжелая она однако. Отмыв от накопленной грязи увидел что крышка коробки замаза герметиком, под герметиком оказался сварной шов.

Сняв крышку акпп, дефектов и люфтов на уплотнительный колец не нашёл, значит не к крышке дело. Полез дальше разбираться и сняв первый барабан с фрикционами все стало ясно. Металлическая стружка, перегреты фрикционы, замечены на рабочей стороне выбоены.




.
Остальные запчасти и комплектующие акпп находятся в хорошем состоянии и дефекты не замечены. До гидроблока и группу соленоидов так и не добрался, времени не хватает. В планах добраться до гидроблока, дефектовать оставшиеся детали и собирать акпп на новых запчастях. Будет лежать в гараже как резервная.следующий пост будет про установку линз и дхо в фары, так же форд поедет в сервис на замену передней подвески и приобретён комплект задних дисковых тормозов ( идёт Реставрация и сборка комплектующих).
Комментарии 4
Не помните, как примерно выглядела проводка ? У меня был пожар, всё поплавилось. Как выглядело изначально не знаю.
Посмотрите плз фото, похожа ?
Это вроде как проводка конкретно коробки. Так в описании на разборке написано
А как снимал?
Интересно. По-подробней бы. Ну и дальнейший осмотр/дефектовку тоже не плохо бы здесь выложить. И правильное решение — восстановить свою коробку и положить про запас.
А тормозные ленты в каком состоянии были?
Времени немного не хватает доразберать коробку. Надо соленоиды прозвонить на сопротивление. Дефектовку сделаю до конца — отпишусь. Остальные запчасти в хорошем состоянии. Даже фрикционы живые и лента