
Первым этапом на пути к будущему бизнесу в области мобильного кафе или ресторана является подбор автомобиля. Прицепы не рассматриваем, так как их перемещение возможно исключительно при наличии рамного внедорожника или мощного кроссовера. Нагружать обычные легковушки не рекомендуем. Так что самым оптимальным видится приобретение большого микроавтобуса.
Он может быть любым при условии наличия высокой крыши. В нашем случае выбор пал на проверенный десятилетиями Mercedes 307D T1. Почему, спросите Вы?
— красив и харизматичен
— постепенно переходит в разряд ретро
— полная масса до 3.5 тонн – категория В
— безнаддувный экономичный ресурный дизель OM616 признан миллионником
— та самая немецкая надежность
— ремонтопригодность
— наличие запчастей и заменителей
— распространен на рынке б/у
— невысокая остаточная стоимость донора
— хорошая ликвидность
— большое количество различных версий и модификаций
— мягкая энергоемкая подвеска не раскачивается при работе трех человек в кузове
Несколько слов об особенностях самого Mercedes 307D T1
— пятиступенчатая механика с обратной схемой включения передач (первая вместо второй и т.д.)
— рамная конструкция с рессорной листовой подвеской
— доступ к двигателю осуществляется изнутри салона (крайне неудобно снимать звуко- и вибропоглощающий кофр)
— отсутствие усилителя руля на автомобилях, выпущенных до 1989 года
Найти в хорошем техническом состоянии автомобиль сложно, в идеальном – невозможно. Мы нашли не гнилой вариант с некоторыми проблемами по электрике. Удивительно, но следов кузовного ремонта на бортах автомобиля оказалось не так много, что порой удивляет по истечении стольких лет!
Выбор, естественно, был между модификацией с высокой крышей и почтовиком! Подвернулась первая версия и начались работы, о чем в следующих постах…
Комментарии 24
Гниют они хорошо.
Вопрос конечно спорный, сдесь все же есть рама, хотя она и не привычная для всех, как у реально рамных автомобилей. Вот что говорит ТТХ завода изготовителя : (скопировал)
Рама — Mercedes-Benz Т1 изготовлена из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Спереди схема подвески — двухрычажная. Зависимая задняя рессорная подвеска — традиционное решение для грузовичков Mercedes.
Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену ему пришел современный Sprinter.
Спереди на т 1 обычная балка, откуда там рычаги
Сам пару раз перечитал…и не понял откуда… но оставил без изменений, может нестыковка перевода…А может что то когда то и было выпущено…
У т1 нету рамы
загляните под днище
Точней есть только у 408
прикалываетесь что ли?
Нет
rrembo
Точней есть только у 408
408 это старый (бегемот)? Так он не т1 серия, он т2 помоему. А 407 408 409 410 т1 серии такие же ланжероны как и 207 310-ых только чуть усиленны.
Получается даже на спарк так называемая рама приварена в кабине
Да на всех Т1 серии мерсах лонжероны соеденены в одно целое с кабиной. В бусах так там вообще (пространственная рама) тоесть лонжероны рамы завязаны с боковыми лонжеронами (стенок или боковин) буса и благодаря этому бусы с практически сгнившей в хлам основыми лонжеронами рамы всё ещё ездят и не разваливаются пополам.
Если не секрет, то за сколько купил? Можно в личку…
В пределах 300 тысяч
invite.viber.com/?g=KXn2n…FQUj57AOzkGBDsAz5YXnjNooO
Всем привет. Может создодим группу в вайбере? Так быстрее можно общ. И подсказывать кто че знает
Без проблем
А вообще выгодно так еду продавать ? Просто сейчас на сайтах что то уж много объявлений о продаже таких фудтраков )
Любой бизнес выгодет при его грамотной организации)
Ну это если есть знакомства с организаторами крупных мероприятий )
нет! здесь надо прокачиваться!
чтобы попасть на крупное мероприятие типа пикника афиши и подобных надо поучаствовать на нескольких десятках малых и средних фестивалях. Это поднимет известность и репутацию. Что касается обычных фестивалях, то организаторы сами заинтересованы в фудтраках
Понятно . Спасибо за информацию )
обращайтесь)
О)) знакомый иностранец… )) но интересно.