И так! В прошлой записи о Третьей замене масла в АКПП я сказал что в планах перейти на вязкость с 5W-30 на 0W-20. Начну с самого начала! Как то роясь с отцом на просторах ютуба наткнулись на видео от Якутского блогера Андрея Тоскина под названием "Ответ на вопрос — Почему 2AZ-FE жрет масло?" Я не буду рассказывать что говорилось в видео а просто выложу его в конце записи, кому интересно сами посмотрите. После того как батя посмотрел он призадумался, А не перейти бы нам на 0W-20? По мануалу для 2AZ-FE рекомендованная вязкость масла либо 0W-20 или 5W-20. А для двигателя 3.5 2GR-FE по мануалу только 5W-30! Так же читал отзывы на драйве и не только.Те кто так же перешел на 0W-20 рассказывали что двигатель начинал жрать масло, постепенно меняя масло потом двигатель переставал жрать его вообще! Скорей всего масло расшевелило кольца и многие победили масложор! Если кто из вас читающих этот пост так же переходили на 0W-20 или на 5W-20 напишите своё мнение. Решение было принято! Отец выбирал между тремя маслами, это Оригинал Toyota, Финское Neste и Японское Totachi. К Оригиналу цены конь у нас в городе вообще не подступись, а вот Neste и Totachi известное масло и отзывы не плохие и по цене нормально. Выбор был сделан в пользу Totachi, все таки как то ближе к Японскому тянет. После последней замены масла в двигателе которая была 2 месяца назад машина проехала 2.318 км. Обычно всегда меняем каждые 5 тыс. Но тут как говорится не выдержала душа поэта, пошли менять! Хочется посмотреть как мотор будет себя вести на 0W-20. До этого Camrюха бегала у нас на Mobil Super 3000 5W-30. Это масло заливали и в бывшие свои машины. Отец по крайней мере этим маслом за все годы был и остался доволен, и летом, и зимой хорошо она себя показало. Главное остерегайтесь подделок! За 2.318 масло слилось черным! А многие вообще раз в 10 тыс меняют. После увиденного захотелось вообще хотя бы каждые 3 тыс.км менять масло. Но как будут позволять финансы. Меняйте масло по чаще в своих ласточках! После того когда поменяли масло решили провести не большой эксперимент или лучше сказать наблюдение, начиная от 500 км после замены фотографировать щуп, на каком пробеге масло будет постепенно темнеть. И продолжая с интервалом 1000,1500,2000 км и.т.д. Записи о данном наблюдении я буду выкладывать кому интересно смотрите потом. Замена была вчера, сегодня целый день мотаясь по городу спрашиваю у бати. Ну как ощущения? Он говорит — Пока какие то странные ощущения, может мне кажется но ощущения что двигателю пришло второе дыхание. Машина как будто не едет а летит в воздухе чувствуется что машина стала какой то легкой. И мотор стал мягче работать. Это были слова отца. Конечно рано еще о каких либо ощущениях говорить, проехали всего не чего. В следующей записи когда проедет машина 500 км поделюсь уже точными результатами и так же спрошу какие ощущения у отца.
Страничка Андрея Тоскина с DRIVE 2













Комментарии 94
2gr, лью зимой 0w-40 или 5w-40 sp либо sn, на лето лью российское гостовское МТ16 или М10Г2к, жора масла нет, вязкость (SAE) масла нужно выбирать по сезону
Самовнушение тут еще много что влияет) после мойки выезжаешь тоже машина заметно мягче и летит) а вот у меня вопрос к знатокам мотор 1nz пришла с японии с маслом 0w-20 на пробеге 98к на 100тыс я начал заливать 5w-30 уже пробег 126тыс можно ли в зиму перейти на 0w-20?
Использую масло Идемитсу 0w20 жор то есть то нет)))
Добрый вечер! Не используйте масла тотачи и такаяма, они никакого отношения к Японии не имеют, изготавливаются на предприятии Обнинскоргсинтез и что залито в ёмкость не известно
Норм масла если менять каждые 5-6 тысяч. Товарищи льют в кучу машин с пробегами за 200, все збс. Средняковое масло.
У меня Celica на 1zz fe. С момента покупки на пробеге в 195 тысяч был масложор в 1 литр на тыс. на масле с вязкостью 5.30, решится перейти на 0.20, опыт был интересный по началу масложор уменьшился с 1 литра на тыс до 1 литра на 3 тысячи пробега, это был прям вау эффект, только вот шумнее работать начал и клапана постукивали. А затем, спустя около полугода масложор вернулся, причём в увеличенных масштабах. Пришлось вскрывать, вскрытие показало, что кольцам и вкладышам конец. Пришлось делать бич капиталку, благо мастер хороший и сделал не дорого, сейчас забыл про масложор как страшный сон и понижать вязкость до 0.20 опять не собираюсь.
Правильно! Один раз жизнь не научила ничему, теперь по-новой…
IVoronI
У меня Celica на 1zz fe. С момента покупки на пробеге в 195 тысяч был масложор в 1 литр на тыс. на масле с вязкостью 5.30, решится перейти на 0.20, опыт был интересный по началу масложор уменьшился с 1 литра на тыс до 1 литра на 3 тысячи пробега, это был прям вау эффект, только вот шумнее работать начал и клапана постукивали. А затем, спустя около полугода масложор вернулся, причём в увеличенных масштабах. Пришлось вскрывать, вскрытие показало, что кольцам и вкладышам конец. Пришлось делать бич капиталку, благо мастер хороший и сделал не дорого, сейчас забыл про масложор как страшный сон и понижать вязкость до 0.20 опять не собираюсь.
Ow-20 производитель тойота льют до 100тыс км после рекомендуют 5w30 у них в новые авто вообще залито 0w-16
Тотачи это не япония, в японии такого масла сами японцы не слышали, это росийские дельцы придумали ТОТАЧИ. Вот ржачка
Они не придумали! А просто регнулись через японию!
Приветствую! Как ваш опыт? Расход уменьшился как перешли на 0w20?
Ещё один который думает что чёрное масло это плохо
Вы под микроскопом посмотрите на это чёрное масло. И всё станет ясно, чем чаще пеняешь тем лучше.
На 0w20 расход масла больше чем на 5w30 ? И как двигатель по шуму работает ?
Расход масла меньше, долил всего один раз 200.г. По шуму разницы на слух нет.
Безусловно, это будет очень интересный опыт! Но 0w20 не слишком ли жидкое для машины с таким пробегом?! По моим ощущениям, когда перешёл на 0w30, двигателю стало лучше и проще, угар такой же. Пробег у меня 77, переход на более густое после 130 планирую. (Не стоит забывать и про климатические зоны при выборе масла).
Фото с мануала скорей всего с Американского.
Автор, а какой был жор на 5-30?
Грамм 700 за 5 тыс.км
Ну так это ж отличный показатель. Можно сказать почти не ест масло.
Чисто ради эксперимента решили попробовать залить 0W-20, если начнет жрать обратно на 5W-30 вернемся. Вот фото с мануала скорей всего с Американского.
Да, это с американского камри. У меня такой же в бардачке лежит. И там же написано что жор до 1 литра на 1000 это норм)) Кстати на крышке масляной тоже написано 5-20 и 0-20
Вот почему на японских камри японцы на крышке не пишут интересно? Было бы удобно.
Camryvod22rus
Чисто ради эксперимента решили попробовать залить 0W-20, если начнет жрать обратно на 5W-30 вернемся. Вот фото с мануала скорей всего с Американского.
хм странно, а в мануале на хайлендер 3 (2gr-fe) американец рекомендуют 0W-20
Это не японское масло 100% так же как и NGN
Отпишись не забудь, о пробегах и уровне масла
Ок! Все будет сделано.)
8500 на Totachi 5w30, завтра буду менять, подготовлено idemitsu 0w-20 eco medalist
Расскажите ваше мнение как вам масло totachi?
Подпись)))
любое масло чернеет к 3000 км, проверено на всех своих авто.
Оценивать чистоту по цвету на щупе не правильно, — вся грязь оседает в поддоне
Лично я заливаю castrol 5w30 edge profesional. К нам на сто оно приходит в 200 литровых бочках, а это как по мне уменьшает процент подделки. И от замены до замены, а это 9-10 тысяч не доливаю вообще ни грамма. Правда у меня 3.5.
2 .4 было то доливал на 10 000 пол бочки этой )
04259402
Лично я заливаю castrol 5w30 edge profesional. К нам на сто оно приходит в 200 литровых бочках, а это как по мне уменьшает процент подделки. И от замены до замены, а это 9-10 тысяч не доливаю вообще ни грамма. Правда у меня 3.5.
Почему уменьшает %подделки? По моему наоборот в бочку проще палёнку налить. …
А кто что думает про масла которые идут с одноразовыми кодами которые проверяются на оф сайтах
m.63.ru/text/newsline/343214066573312.html 260 тонн масла! Только в Тольятти изьяли. А это на минутка 65000 канист в среднем на 130 лямов! Там и Лукойл хваленый и Мобил. Я думаю сейчас на рынке 90 процентов паленки. Думаю что и официалы им так же не гнушаться, т.к. это обычные барыги работают ООО"Фиалка" под эмблемой марки авто.
Да что тогда брать что бы 100% оригинал заливать? Подделывают все подрят.
Да хрен знает. Повторюсь пятый раз. Залил себе крайний раз Эниос. Про подлинность даже не задумывался. Просто решил сменить марку т.к. 5 канистр Иоиотовского"оригинала" не похожи друг на друга. То крвшки отличаются. То принт другой, то шкала сбоку разная.
Ну и как эниос устраивает?
Я не гоню за это. Масло и масло. Не хуже не лучше. За 5000 км расход пол уровня.
SuzranA
m.63.ru/text/newsline/343214066573312.html 260 тонн масла! Только в Тольятти изьяли. А это на минутка 65000 канист в среднем на 130 лямов! Там и Лукойл хваленый и Мобил. Я думаю сейчас на рынке 90 процентов паленки. Думаю что и официалы им так же не гнушаться, т.к. это обычные барыги работают ООО"Фиалка" под эмблемой марки авто.
Жесть, там и тойота наша любимая. А говорят все: лукойл и газпром не подделывают, дешёвые они и так
И в моем мануале 5-30 сборка Питер
2.4?
так точно
Camryvod22rus
2.4?
Я отказался от всяких мобил, шмобил и все такое и тойота тоже беру сейчас шелл за 1300 проверяю на оф сайте и душа спокойна
Тоже правильно. Все с одного кубовика)))
m.63.ru/text/newsline/343214066573312.html
Тоскин пургу какуюту городит, про кольца и так понятно, но про капремонт двигателя на 150 что за бред, у меня почти 190 расход масла 500-800 грамм примерно и то если по трассе топить а в городе его наверное вообще не будет машина весь пробег ездила на 5-40, просто паленку от тойота или еще какой сурагат не надо лить и все будет хорошо, клапана у него износились там двигатель тысяч 500 пробежал а не 150 т.
наоборот на трассе почти не жрёт в отличие от города. во всяком случае у меня так.
Сколько машин было если угар есть то больше по трассе ну конечно если со светофора в отсечку не уходить)
я где-то читал что наоборот, с этого года начал наблюдать у себя, и действительно так и оказалось. возможно ещё играет тот фактор что в городе мало проезжаю, а двигатель при этом мото часов наматывает много, особенно зимой с автозапуском, вот и получается что на 1000 км в городе уходит столько же мото часов как на 1500 км по трассе, но это всё мои догадки.
Может быть, у меня город маленький без пробок и зимой грею минуты три
MadeInVlg1988
я где-то читал что наоборот, с этого года начал наблюдать у себя, и действительно так и оказалось. возможно ещё играет тот фактор что в городе мало проезжаю, а двигатель при этом мото часов наматывает много, особенно зимой с автозапуском, вот и получается что на 1000 км в городе уходит столько же мото часов как на 1500 км по трассе, но это всё мои догадки.
Аналогично
При чем тут почаще?) Если лить осветленную отработку, то есть подделку, то такой гуталин и будет сливаться через несколько кэс. Лично у меня через 7-8 тысяч сливается ещё не чёрное масло)
Все возможно, бывшие хозяева заливали в нее тотал кварц 5w-30. Что в нее заливали другие неизвесно.
Жесть. Может не 5*30 виновато? А прежний хозяин? Почему такое черненное? Менять масло на 3000 это перебор. Мне придется раз в месяц. А парняге с Чвйковского раз в неделю.
Вот мой щуп после 5000 пробега… жор от максимума до середины.
Полностью согласен с вами! Одному богу известно что с ней было до нас и как её обслуживали.
SuzranA
Жесть. Может не 5*30 виновато? А прежний хозяин? Почему такое черненное? Менять масло на 3000 это перебор. Мне придется раз в месяц. А парняге с Чвйковского раз в неделю.
Вот мой щуп после 5000 пробега… жор от максимума до середины.
Норма!
SuzranA
Жесть. Может не 5*30 виновато? А прежний хозяин? Почему такое черненное? Менять масло на 3000 это перебор. Мне придется раз в месяц. А парняге с Чвйковского раз в неделю.
Вот мой щуп после 5000 пробега… жор от максимума до середины.
Про замену каждые 3 тыс.км я пошутил) 5 тыс.км самый норм интервал. Всегда так меняем.
SuzranA
Жесть. Может не 5*30 виновато? А прежний хозяин? Почему такое черненное? Менять масло на 3000 это перебор. Мне придется раз в месяц. А парняге с Чвйковского раз в неделю.
Вот мой щуп после 5000 пробега… жор от максимума до середины.
Я меняю каждые 5000 км. У нас пробки бывают лютые . Да и мне так спокойнее.
Пробки лютые это одно. Даже в мануале написано, таксистаи и прочим менять в 5000. Опять же у части автопроизводителей интервал 15000 тысяч
10000 мало, пусть будет. Опять же финансы. У половины страны 25000 зарплата. Не наменяешся 4 раза в год.
По финансам да, согласен. 15000 я думаю это слишком даже по трассе.
Как мало тут осталось народа, кто веретенку заливал в моторы и не парился)))
Что заливал?
Веретенное масло))) которое с бензином мешали раньше в мотоцыклах. Его и в мотор дили.
Ааааа. В бензопилу похожую смесь заливаю. На такой штуке я думаю камрюха пуляет будь здоров
Его еще не лили, а пальцем насоввывали)))
Ахахаха))))
SuzranA
Жесть. Может не 5*30 виновато? А прежний хозяин? Почему такое черненное? Менять масло на 3000 это перебор. Мне придется раз в месяц. А парняге с Чвйковского раз в неделю.
Вот мой щуп после 5000 пробега… жор от максимума до середины.
😁😁😀Парняге с Чайковского — после обеда уже менять масло…))
Ему проще с бензином сразу мешать))) как в бензопиле.
Для ознакомления-wecheap.ru/poznavatelnoye…voditeley-motornykh-masel
Интересная статья. Спасибо прочитаем.
Пжл
Интересный опыт. Спасибо за вашу запись
Не за что! Самим после просмотра видео интересно стало на своем аппарате проверить.
Тотачи-это вроде Российская Япония и в Японии не в курсе!
Вроде говорят что чисто японское но точно не знаю.
Totachi — это исконно русский продукт выпускаемый ЗАО “Обнинскоргсинтез” и никакой Японией он не пахнет, максимум чем он пахнет это нефтепродукты.
Спасибо будем знать, но во всяком случае посмотрим как оно себя покажет.
Ни каких чудес!
Что скажете про масло MAG арабская?
Говорят масло премиум класса
Не в курсе!
Tankent
Totachi — это исконно русский продукт выпускаемый ЗАО “Обнинскоргсинтез” и никакой Японией он не пахнет, максимум чем он пахнет это нефтепродукты.
Одно масло там в разные канистры
Знаем эту контору)))
)))
Tankent
Totachi — это исконно русский продукт выпускаемый ЗАО “Обнинскоргсинтез” и никакой Японией он не пахнет, максимум чем он пахнет это нефтепродукты.
Если вы не знаете лучше не писали бы. У тотачи три линейки сигнатурное производство на заводе в Японии, ниро производство в обниске, дентро производство в сингапуре.
Вся информация из открытых источников!
зайдите на сайт Тотачи и посмотрите
А оно Мне надо?!)))
а хрень писать надо
.
Camryvod22rus
Вроде говорят что чисто японское но точно не знаю.
Только в Японии про это масло никогда не слышали.
Зато в API оно есть и допуске мерседеса тоже есть. Это брэнд придуман для России пускай производят на третьем по мощности в Японии заводе. Основа масла сырье петронас
Tankent
Тотачи-это вроде Российская Япония и в Японии не в курсе!
Да да, владивостокские комерсы смекнули тему, в Японии не в курсе про это масло .
Та да!