
Ура! Долгожданный момент настал.
Передний тормозной кит решил взять у Славы VAG-FANATlC. Видел разные мнения, но на мой взгляд качество ребилда отличное, тормоза как новые. По заверениям ремотный набор использовался оригинальный, а не Frenkit, качество которого не ахти.


Как и в прошлый раз обратился к Yurach за сервисной помощью.
Всё прошло в этот раз гладко как по маслу.

В последний момент я решил попробовать покрасить самостоятельно краской Motip (4099) скобы 310-х тормозов

Мягко говоря в тон не попал, но так даже веселей)

Заодно до кучи сменил масло. Продолжаю расходовать акционный экобокс на 20л с прошлого года Ravenol VST 5w40 :) Кстати, пока больше всех нравится по параметрам жора масла и тишины работы двигателя.
Тормозуху сменили, прокачали механически. Не стал заморачиваться и согласился на DOT 4.
Пока дело кипело встрелись с yetiadventure . Сравнил его вариант "бензиновых" пружин Eibach после своих "дизельных". Как мне показалось, чуть мягче, но на уровне погрешности/самовнушения.
Вид получился у машины очень приятный и оригинальный!



Пока проехал 50км в умеренно нежном режиме. Что скажу? Желаемый эффект достигнут. При привычно большом ходе педали в конце больше ощущаешь обратной связи и градации. Также чувствуется существенно больший потенциал по торможению.
Но есть и ложка дёгтя такая немаленькая: практически сразу ощутил увеличение неподрессоренной массы. Колёса неохотно влетают в ямки, но если влетают, то и вылетают очень ощутимо. Также немного ухудшилась динамика. Зато с горки хорошо катиться по инерции))
В общем, я бы не стал рекомендовать данный апгрейд как must have для Yeti, если не пугают сток тормоза. Меня лично они пугали, поскольку когда вёз 3 взрослых пассажиров и багаж нередко бывали ситуации, когда боялся не успеть снизить скорость.
P.S. произвел адаптацию педали тормоза, ход педали тормоза стал наконец нормальным
P.S. @17.08.2018
Появился щелчок при трогании задней передачей где-то через полметра после начала движения. При повторном визите на сервис протянули как следует болты подрамника — вроде стало норм. Очевидно, что на подрамник возросла нагрузка от торможений и неподрессоренной массы — вот и результат.
Окончательно вибрации двигателя удалось побороть заменой правой подушки двигателя. Из старой похоже вытекла почти вся амортизирующая жидкость. Взял на замену Corteco 80000587.
Нашел докатку-таблетку R18 125/70 от Golf 7 / Touran. Легче и компактнее нашей запаски.





Комментарии 66
А то что они на пустом треке, пустой автомобиль, один раз остановят со скорости 100 км/ч, это не значит что на дорогах общего пользования, им люди будут ездить 100км/ч, и тормозить им придётся только один раз. Один раз поставишь большие тормоза, за то года три минимум больше не будешь покупать не колодки не диски.
Людей которые к примеру на 1000 евро устанавливают свап, считают за дураков, а тех кто покупает к примеру тормоза от EBC на 1000 евро считают ой какой молодец, мол купил самые качественные тормозные диски и колодки. А это по моему заслуживает Нобелевской премии по самому глупому решению. Да может температуру и держат на одно торможение больше, но не более, а большие тормоза остановят раньше, и тем самым и греться будут меньше, и расходовать материал будут меньше. Единственный минус, как и упомянул автор поста, это прибавка в весе.
Комменты ад.
Доработка — гуд. Стоковые тормозилки меня с покупки пугают.
ну если супарта выкрашены…ваще ОГОНЬ! а так к чему такие тормоза без расчета резины клиренса стоек и пружин? как и пару сотен постов почему кумха сваренная в китайском подвале или заводе россии лучше камы!
тормозов было мало, периодически прошибало холодным потом "кажется ща приеду"
да ладно на хер бредить… ничего и нигде не прошибает…если мозг есть кроме спинного. одна отмазка …стандарт нового ничего не выдумали? без обид…обьясните с физических принципов и расчетов чего там стало лучше и насколько миллисикунд…и чем вы эти миллисикунды промеряли?
Вы кажется меня с кем-то спутали. В таком тоне обращаться ко мне повода не давал.
Сядьте в гольф Р, прокатитесь, потормозите. А потом ищите обоснование "почему") Либо загуглите. Ничего нового в этой теме нет, всё весьма банально.
в каком тоне? я вас чем то оскорбил? не обзывал…не посылал. назвал вещи своими именами… простите что вам там примерещилось-додумалось проблемы не мои…вы в одном правы…в теме о тормозах все банально…не трогай то что заводом прописано…что бы не стать убийцей.
пс. в октахе самой стоковой с весом в 1300 кг и 280 мм спереди хватает за глаза с оттормаживания со 180 км в час. йети ненамного тяжелее и передок у него 288. если конечно гонять по треку тормозов не хватит. на обычной дороге за глаза. учитывая даже 1200 км летнего трафика по дорогам забитой маЦой…
В каком тоне? Быдловато-вызывающем.
Объясню максимально коротоко: 340/310 тормозят ГОРАЗДО лучше стоковых 288/272. И чем больше продолжительность торможения, чем больше снаряженная масса автомобиля, тем это преимущество становится ещё больше. Если не понимаете о чём я, то следует узнать о нагреве тормозов и как это влияет на их эффективность.
Добавлю еще сюда, что кодировка блока ABS 345/310 меняет баланс при торможении так, что активнее начинает участвовать задняя ось, меньше клюет машина при остановке.
Я уже писал, что не призываю ставить эти тормоза. Но вы похоже даже не понимаете, что из себя представляют платформы VAG, раз опасаетесь за какое-то убийство.
ну наверное быдловато -вызывающе это в вашем понимании…так сказать максимально приближенное вами восприятие этого мира! оттого все в быдловате кажется? ваши простите примеры ничем как просто следами на бумаге не остаются. мне интересны реальные испытания…подтвержденные людьми которые что то в этом понимают…ссылки пруфы, …что из себя представляет ВАГ я прекрасно представляю…иначе купил бы тойоту…а вот как вы можете обьяснить как насколько и лучше тормозят ваши 340 без замены резины стоек и иных элементов подвески? или вам физические принципы кинематических энергий вообще не известны?
Логическая цепочка построена не верно. Если мне кажется, что у вас есть какое-то нехорошее свойство, то это не значит, что оно есть у всех остальных людей, с кем я контактирую. Это типичная ошибка с индукцией или попытка манипулирования.
Я не проводил замеров в виду того, что у меня нет для этого ни мотивации, ни лишних денег. Зачем мне это? Но я знаю массу примеров среди Yeti, Octavia или Golf, где менялись тормоза на более производительные. И естественно, у всех был положительный эффект.
Почему-то мы наблюдаем на соплатформенниках со спортивным уклоном более мощные тормоза. Это маркетинговый трюк что ли? Масса у машин сопоставимая при этом.
Может что-то должно кардиально поменяться в торможении только при условии доработки подвески? Что ж, в этом может быть доля истины. Но у меня и не сток подвеска.
Без обид, но вы типичный ВДВшник: представитель Виртуальных Диванных Войск. Я таких за свою жизнь в РуНете повидал не мало. Извечные баталии аудиофилов и теоретиков с графиками АЧХ/ФЧХ.
Физику я всегда любил и уважал, но не нужно противопоставлять абстрактную модель экспериментальному опыту. Последний всегда имеет бОльшую ценность. Первое чему учат прикладных математиков это тому, что когда строится модель, то имеются в ней допущения по точности и ограничения условий. Если конкретнее, то вот мы к примеру взяли 5 параметров, вывели зависимость и прогнозируем. Но если эксперимент не подтверждает прогнозов, значит эта модель или недостаточно точна, или не верна в данных условиях.
Вы хотите сказать скорее всего, что и слабые, и мощные тормоза одинаково сильны с точки зрения того, чтобы добиться блокировки колёс. Ок, при некоторых условиях это так.
Но вот парочка интересных фактов из личного опыта. В прошлом году на гонках по скоростному маневрированию у меня был момент в конце маршрута, когда тормоза практически отказали. Надо объяснять почему?
Второй факт. У меня за 20-летнюю историю увлечения горным велосипедом было несколько разных гидравлических тормозов. И да, можно и на дешевом тросиковом дисковом тормозе вызвать блокировку. Но именно градация усилий, обратная связь от тормозной системы и сила нажатия у всех были существенно разными.
Надеюсь дал исчерпывающий ответ? Если нет — ищите на просторах Д2 или интернета. Мне больше добавить нечего.
горный лисапед и автомобиль? простите в этом логическая цепочка? я просил какие то расчеты примеры а не букаФФЫ и лисапед …где циыры? причем конкретные…
п.с.ничего вы сказать внятно не сможете. это уже понятно. поставили и хорощо. покрасили ваще плюс 50 л.с. и минус 100 метров к торм. пути. …удачи. спорить с вми не охота. ведь споря с дураком сам превращаещься в него. не примеряйте ради христа только к себе…а то опять обидетесь…
Я вам ничего не должен.
PS: раз уж вы зачем-то запретили себя комментировать…
Господа всуе только не надо поминать, тем более с маленькой буквы. Да и в молитве "Отче наш" читается: "И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим"
Хорошего вам дня.
и хорошо…должников не прощаю…
MoscowOccupant
Я вам ничего не должен.
PS: раз уж вы зачем-то запретили себя комментировать…
Господа всуе только не надо поминать, тем более с маленькой буквы. Да и в молитве "Отче наш" читается: "И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим"
Хорошего вам дня.
вам более подошло бы вот это…
Боже и Отче! Мы благодарим Тебя за это повествование, оставленное нам на страницах Библии.
Здесь так ясно говорится об испорченности наших сердец.
п.с. запретил потому как вы прсто надоели…
Дай нам знать и помнить, что Ты – Бог святой и справедливый.
Ты не потерпишь и не оправдаешь наш грех. Мы знаем, что ложь – это грех, но нам трудно избавиться от него.
Просим, освободи нас от этого страшного греха и освяти нашу жизнь, чтобы мы жили истинной жизнью правды.
Дай нам осознать, что нет «невинной лжи», «лжи во спасение» или просто «маленькой лжи», которая якобы содействует ко благу.
в каком тоне? я вас чем то оскорбил? не обзывал…не посылал. назвал вещи своими именами… простите что вам там примерещилось-додумалось проблемы не мои…вы в одном правы…в теме о тормозах все банально…не трогай то что заводом прописано…что бы не стать убийцей.
пс. в октахе самой стоковой с весом в 1300 кг и 280 мм спереди хватает за глаза с оттормаживания со 180 км в час. йети ненамного тяжелее и передок у него 288. если конечно гонять по треку тормозов не хватит. на обычной дороге за глаза. учитывая даже 1200 км летнего трафика по дорогам забитой маЦой…
Здесь сделано по заводу…и абс под тормозаключ прописан…че те не так то?)
Артур, что это за эпичный хзкактакоеобозвать выше строчит? Так вообще бывает?
Я думаю он жене мозг вы… и высушил)))она его выгнала и вот ондумаю здесь, раскрылся))))
Или мужу
сука до слёз )))
да ладно на хер бредить… ничего и нигде не прошибает…если мозг есть кроме спинного. одна отмазка …стандарт нового ничего не выдумали? без обид…обьясните с физических принципов и расчетов чего там стало лучше и насколько миллисикунд…и чем вы эти миллисикунды промеряли?
Привет хоть пост трёх летней давности. Вопрос один.
Почему новый автомобиль который стоит к примеру, 20 т евро, и вы пожелаете себе иметь тормоза более производительнее, то цена этого авто поднимается, сразу на 5 т евро, и заметьте эта цена идёт на каждую ступень, и это минимальная цена, мне тут весной ОД VW, посчитал задний кит 310мм,
Без налога, и без установки одни запчасти на 2180 евро.
Такие маленькие тормоза ставятся на эти авто производителем, не потому что их достаточно для этого авто, а потому что дешевле, и клиенты не готовы переплачивать им за тормоза на 10 т евро больше. Любой тюнинг должен начинаться с тормозов. Мне лично не хватает на моем авто стоковых тормозов, потому что авто весит плюс минус, 1600-1800, а потом усадки туда полный экипаж, личные вещи, полный бак, уже за 2 тонны весит, тормоза как на жуке.
А блок есп закодировал под большие тормоза?
само собой. Даже ещё на стоке неделю назад сделал. Интересно получилось
Тогда — самец! У меня 345 стоят, а 310 ещё не поставил. Может завтра схожу в гараж поставлю.
😁👍
Диски 340, но суппорта “s5”. Так получается?
заявлено s4/s5
Бензиновые пружины чуть мягче чем дизельные
Привет!Посмотри у меня в БЖ запаску-ни каких проставлен не надо…
Не промолчал.
Во всех этих темах с тормозами, рычагами, более легкими колесами сила в чем? В самовнушении. Уже давно доказано на цифрах, что в разгоне оно дает десятые доли секунды, что не ощутимо _вообще_ в обычной эксплуатации. А уж то, как колёсья скачут на ямках — да я фигею с вашего жопометра, я протеусы + зимний данлоп от сликов + летний ханкук не особо отличаю, а тут…
Всё относительно, но адаптируешься быстро. После сликов реально маттехорн ощущаются, а тут еще и это добавил =/
Так или иначе ковку надо снова будет брать
Дело хозяйское, б/п
Я вот почему-то всегда думал, что если резина одна и та же, одной и той же ширины, то какие тормоза не ставь, тормозить быстрее стока она не будет. Может тормозить предсказуемее(педаль жестче). Может тормозить раньше (педаль короче). Может тормозить чаще(0-200-0 10 раз подряд). Но в тормозном пути выигрыша будет 0,0.
Ну кроме размера тормозов нужна ещё и резина и хорошие колодки с дисками) тогда не просто уменьшается тормозной путь(сорян, два года назад когда ставил не мерил), но и выносливость. Это когда ты Джубга Сочи валишь и думаешь только о масле, но никак не о тормозах за эти 170 км счастья)
Вот еси все укупи, и калотке с дискоми, и резина ширее, то да
WeirdM
Дело хозяйское, б/п
Я вот почему-то всегда думал, что если резина одна и та же, одной и той же ширины, то какие тормоза не ставь, тормозить быстрее стока она не будет. Может тормозить предсказуемее(педаль жестче). Может тормозить раньше (педаль короче). Может тормозить чаще(0-200-0 10 раз подряд). Но в тормозном пути выигрыша будет 0,0.
зависит ещё от колодок. Мне не повезло что-то в прошлую замену. Но мне так или иначе кажется странными поведение стока. То тормозит, то не тормозит…
WeirdM
Дело хозяйское, б/п
Я вот почему-то всегда думал, что если резина одна и та же, одной и той же ширины, то какие тормоза не ставь, тормозить быстрее стока она не будет. Может тормозить предсказуемее(педаль жестче). Может тормозить раньше (педаль короче). Может тормозить чаще(0-200-0 10 раз подряд). Но в тормозном пути выигрыша будет 0,0.
ты сравниваешь исключительно ситуацию — когда бьют по педали тормоза! там где действительно весомее будет фактор сцепных свойств резины…однако это крайне редкая в моем понимании ситуация…
а вот например груженый(или с полным салоном пассажиров) … воронежские горки))))) или чтото подобное…когда вроде и постоянно подтормаживаешь…а иногда какой нибудь водитель так скажем…решивший что он один на дороге…выезжает на обгон…а ты сзади накатываешь…и это уже 3-4й подряд такой персонаж))))) то как минимум колодки большей площщади будут эффективнее при замедлении( и площадь контакта больше…и сами колодке жирнее и дольше не поплывут)…это только один фактор))) так что Дэнчик))) это как уговаривать себя что мне и сток софта хватает)))))
WeirdM
Не промолчал.
Во всех этих темах с тормозами, рычагами, более легкими колесами сила в чем? В самовнушении. Уже давно доказано на цифрах, что в разгоне оно дает десятые доли секунды, что не ощутимо _вообще_ в обычной эксплуатации. А уж то, как колёсья скачут на ямках — да я фигею с вашего жопометра, я протеусы + зимний данлоп от сликов + летний ханкук не особо отличаю, а тут…
Не…к хорошему быстро привыкаешь.Что не говори.
У меня лето ковка 17, зима 16 литье.
Я как лето одеваю прям чувствую накат ощутимо лучше…не разгон даже, а тупо накат на нейтралке и хх.
Так что ковка имеет место быть☝
Нет, я не говорю что разницы вообще нет, я говорю что она на грани ощущений…
Хороших ощущений я бы сказал))
Алюминиевые кулаки с рычагами стоят уже?
Сзади да, если я не ошибаюсь, а спереди чугуний
Сань, yetiadventure говорит у него пружины мягче…да и держак при этом лучше)))
Я грю ему НЕ ВЕРЮ(с)!
Теперь уже не сравнить объективно, пока он не утяжелит неподрессоренную массу)
на сколько этот комплект тяжелее стока?
в раза 2 как минимум
ну теперь у меня и выхода другого нет, как менять тормоза и утяжелять. ))) И Артура позовём на следующие покатушки))
Нужно на ковку переходить… думаю брать снова Slik, L-727 вроде норм, хотя вес не рекордный
Тут вот новая загадка. какие 17 диски встанут на эти суппорта без проставок. Суппорта жыр и лёгкие, да и стоят не супердорого.
www.drive2.ru/l/10140675/
Надо искать только примеры установок, дорогой эксперимент выходит.
yetiadventure
Тут вот новая загадка. какие 17 диски встанут на эти суппорта без проставок. Суппорта жыр и лёгкие, да и стоят не супердорого.
www.drive2.ru/l/10140675/
С вылетом 50 встанут почти любые☝
Зениты родные встают тютя в тютю.
Мои слики тоже.это я про тормоза автора.
На 4 поршня встают диски с вылетом типа 35
yetiadventure
ну теперь у меня и выхода другого нет, как менять тормоза и утяжелять. ))) И Артура позовём на следующие покатушки))
Меня вбестолку звать)))я диванный воин)))))
yetiadventure
ну теперь у меня и выхода другого нет, как менять тормоза и утяжелять. ))) И Артура позовём на следующие покатушки))
Меня на покатушки позовите, до чтк добраться смогу, с минкой сильно сложнее
Сань, yetiadventure говорит у него пружины мягче…да и держак при этом лучше)))
Я грю ему НЕ ВЕРЮ(с)!
склихасофский))
а че держак… всё так же
Нихера, у тя жещще и, хуже!ваще не томозит…а у него все наоборот)))))
MoscowOccupant
а че держак… всё так же
лан, проехали. Приз Киселю в студию))
Промолчал
Громко
Потом не промолчал
Во всем раки виновата…
Сань…я ж тебе ссыль давал…докатка там Р18…нульцевая…
MaxSym ты на жирные тормоза свою докатку не примерял?
Блин, я уже начинаю путаться. То R18, то R17…
18ки
Сань…я ж тебе ссыль давал…докатка там Р18…нульцевая…
MaxSym ты на жирные тормоза свою докатку не примерял?
Не-а, надо прикинуть.
Жыр!
Теперь точно не страшно картоху возить от тёщи!
Ответь Артуру-то)) Про держак))
Ответил ты врунишка)))сказал бы иначе, да опять на 3е суток в бан отправят))))