Сегодня коробка свалилась в аварийный режим НО! была предистория. Уверен что тут есть связь.
Сегодня во время движения вылез джекичан, ключом показал ошибку 0700
Автостик только на 3 передаче.
Постоял 10 минут пока ждал жену с работы, ошибка исчезла, но коробка так и осталась в аварийном режиме.
Доехал до дома, скинул клемму с АКБ, через 30 минут одел обратно, проверил все работает.
НО!
Мигает однократно ( быстро включаются и гаснут все рамки на селекторе АКПП ) потом остается гореть
( обведена в рамку ) только P ( паркинг ) и дальше все как положено если селектор на D то в рамке D, одним словом как нужно…
Автостик переключает.
А вот сама ПРЕДИСТОРИЯ … Может подскажете куда копать?
Я ОООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что дело в ПРОВОДКЕ И ПЛОХОМ контакте…
Друзья всех приветствую! Меня зовут Семен и счастливый обладатель
машина PT CRUISER 2006 года, 2.4, АКПП.
Сам я с Урала городок под Екатеринбургом. )))
Вот какая штука вылезла у меня.
Может подскажете куда копать? Где смотреть? Что проверить?
Машина 2 года работает без замечаний.
Работает как часики, ни каких ошибок нет ни где.
Только приехал из путешествия ЕКБ-СОЧИ-ЕКБ
в прошлом году так же гонял… )))
Но заметил вот что, еще в первые месяцы владения.
Иногда когда машина заведена ( не важно на холостых или в движении ) колокольчик-зуммер как будь то выключили и снова включили зажигание, при этом огоньки загорались на приборке, ремень, авs, трк, стояночник, и снова гасли как будь то быстро выключили и снова включили зажигание …
Даже перебоев в работе двигателя в этот момент не ощущалось.
Единственное всегда после этого сбрасывались МОТОЧАСЫ счетчик в НОЛЬ.
Бывало это ООЧЕН редко раз в 2-3 месяца и я грешил на плохой контакт в замке зажигания.
И меня это вовсе не беспокоило, тем более при передвижении по городу.
Однако это проявилось в нынешней поездке на ЮГа
на обратном пути, при движении по трассе, в жару с детьми, снова один раз включился колокольчик-зуммер…
и первый раз не обратил внимание, но через минуту снова, и снова, и снова, и заметил что стал мерцать дисплей на тахометре где селектор коробки и одометр.
Доехал до ближайшей на заправки, что бы не на трассе, залушил машину, по пути заправился, сел в машину, ИИИИИИИ…
Повернул ключ и не услышал знакомый перезвон зуммера, после однократного колокольчика стартер не крутил, ключом ошибки не читались, а на дисплее справа где тахометр и одометр и СЕЛЕКТОР АКПП все скорости обведены в рамку… как если бы все скорости были включены сразу. одновременно.
Короче Не на что не реагирует.
Откатил от колонки машину, залез в блок предохранителей посмотреть может какой сгорел?
Просмотрел все целые.
Машина так и не заводится, над блоком предохранителей 4 больших разъема жгуты проводов, я их ОСНОВАТЕЛЬНО ПОШЕВЕЛИЛ и машина завелась.
Кстати при этом заметил что СНОВА СБРОСИЛСЯ счетчик моточасов.
И мы поехали счастливые дальше,
На другой заправке произошло то же самое.
Но ОСНОВАТЕЛЬНОЕ ШЕВЕЛЕНИЕ ЖГУТОВ не помогла, тогда я по очереди разъединил и снова соединил каждый им 4-ех разъемов, и защелкнул до конца снова. ( на всякий случай, понимаю что проблема скорее всего в контактах. В проводке )
Остальной путь до дома, 800 КМ Не глушил машину что бы не встать по среди трассы.
Доехал благополучно, дома 3 день, машина заводится с пол тычка. Дисплей больше не мерцал ни по трассе ни сейчас.
ВОПРОС ? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? Волнительно
Буду признателен за помощь… Каждому!
Сорри что много букв …
Вот что накопал по своей неисправности!
Сегодня жена поехала на работу и на парковке снова здорова.
Весь процесс заснял.
Вот что выходит, нужно почистить контакты.
Вдруг у кого то будет такая же штука…
Кстати в этот раз снятие и установка разъема не помогли.





Комментарии 29
Что было в итоге? На вояджере тоже самое, датчик снимали чистили
У меня вот такая штука.
www.my300c.ru/forum/topic_19116
Тоже думаю блок TIPM. На американских форумах много кто мучился с этим делом.
Машину сделал! Блок TIPM плохой контакт на плате. Проводка и разъёмы все отлично.
А как сделали-то? Блок поменяли или отремонтировали?
Друзья! Подскажите кто может знает. КАКИЕ РЕЛЕ И ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ в машине ? РЕСТАЙЛ!
Копаюсь в проводке. Нашел схемы
portal-diagnostov.ru/ru/i…u/chrysler/pt-cruiser.htm
Нашел как прозвонить цепь с ошибкой 0882 ВСЕ В ПОРЯДКЕ
www.justanswer.com/chrysl…fe-s-2006-pt-cruiser.html
И вот что вылезло. На цепи T15 в нормальном режиме ЕСТЬ напряжение 12 вольт
При включении зажигания машина проверяет эту цепь на КЗ или обрыв и если есть или то или другое снимает потенциал.
У меня в основном так и происходит.
Стоял возле машины и снимая и одевая минусовую клемму смотрел что и как происходит Напряжение в цепи появлялось на 1-3 секунду и пропадало ( коробка в limp )
и ВДРУГ при очередном одевании клеммы услышал явный ГРОМКИЙ ЩЕЛЧОК РЕЛЕ где то в глубине там где лямбды примерно оттуда звук был и напряжение НЕ ПРОПАЛО на цепи АКПП
Завел машину коробка из аварии вышла скорости переключают
ВОПРОС ! ГДЕ ? И КАКИЕ РЕЛЕ ЕСТЬ В МАШИНЕ еще кроме четырех этих ?
приложил фото
Короче пока такой предварительный расклад.
1) самое не приятное. Возможно это ЭБУ тот который ( блок комфорта он же блок предохранителей ) ОН ЖЕ на сколько я понял на рестайле TCM
А причина банальна . клема с АКБ что, идет на Блок предов, была не докручена,
2) Вариант может быть ГЕНЕРАТОР дает помехи
( И еще гены даже если мультметром как бы показывает норму от 13.7 до 14.4 не означает, что все в порядке, гена бывает по питанию дает помехи, и чувствительные ЭБУ дают сбой, было 3 раза такое, я уже не знал, что делать месяц с лишним искал проблему, потом заметил один раз что гена просел как то не прилично, решил попробовать отремонтить заменил Регулятор напряжения и диоды в сервисе и все проблема ушла. В одной БМВ было такое что после 30 минут езды после нагрева, летом.)
3) ПРОВОДКА где то дает или КЗ или пропадает МАССА
Завтра буду искать и уже знаю где …
там вроде нет регулятора напряжения, мозги сами регулируют
Вот что накопал )))

Завтра буду вскрывать жгут
Проблема с передачей крейсера Chrysler PT p0882
Хоть и на английском но вроде понятно
Нашел кулибина диагноста. Не знаю какой сканер, забыл спросить, что то универсальное.
Нашел одну ошибку по TCM P0882
вычитал на форуме
forum.chrysler-dodge.ru/i…?showtopic=125182&st=2760 вот что
Ошибка крайне редкая, говорит о проблемах питания TCM (электронного блока управления АКПП).
Где ковырять может есть опыт?
Генератор?
АКБ?
Контакты?
Проводка?
Или ( может это какой то блок выдает плохое напряжение? )
Кстати по бортовой сети просадка идет
Вот скрин.
Тут
В лонжероне или НА лонжероне?
Я конечно сегодня не снимал бампер, на снял подкрылок и не увидел. (((
Вроде Там же в ланжероне
Друзья подскажите где на РЕСТАЙЛЕ находится блок ТСМ ?
Поехал я звонить проводку и чистить разъемы.

Все что могу сделать сам.
Потом буду искать сканер, возможно в другом городе. (((
Вот короткое видео что у меня сегодня с утра.
Если что все зч в наличии
Тут все может хуже. На рестайла все идёт через блок комфорта он же блок предохранителей. Не ремонтопригодность в принципе и бу стоит от 15. И тут только диагностика любым сканером с расширенным интерфейсом. Не обязательно по америке
Как выглядит и где он находится? Этот загадочный для меня "блок комфорта" ?
Это блок предохранителей все в нем
Все верно… Первым делом проводку смотреть … Может провод на туманки поплавился на Подрулевом или ещё где … Смотреть надо…
А если на тумки поплавился они работать должны? У меня просто почти такаяже зрень сейчас разбираюсь.
Еще среди симптомов у меня дворники через раз работают, вверх идут и останавливаются
Посмотри Подрулевой … Там такая штука бывает
Ооооо, спасибо, гляну
mixailovka
Все верно… Первым делом проводку смотреть … Может провод на туманки поплавился на Подрулевом или ещё где … Смотреть надо…
Ошибки вот такие вот
И смотри акб и клемы
По хорошему надо считать ошибки сканером, потому что 0700 это общая ошибка акпп, а конкретную покажет только сканер. Может, всё дело всего лишь в проводке или разъёме, а может и что-то серьёзнее.
В деревне где я живу вряд ли найду сканер. А какой сканер нужен?
Точно не скажу. DRB3, вроде бы.
В личку написал)
В личку ответил )