
Запчасти на фото: A33410
Перед затяжной поездкой в Европу, было пройдено очередное ТО (естественно не у дилера Максимум), по итогу: воздушный фильтр нужно менять каждое ТО (оригинальный стоял denso), масло выбрал мобил есп, то что с допуском dl1.


Перед затяжной поездкой в Европу, было пройдено очередное ТО (естественно не у дилера Максимум), по итогу: воздушный фильтр нужно менять каждое ТО (оригинальный стоял denso), масло выбрал мобил есп, то что с допуском dl1.
Комментарии 9
У mobil1 esp теперь нет допуска jaso dl-1, этот допуск был у mobil 1 esp FORMULA, которое производилось до лета 2018 года. У нового масла зольность 0.89 что не проходит по допуску jaso dl-1. Сам сейчас в раздумьях, что лить дальше. Благо из Финки привез запас, которого хватит ещё на 2 замены.
Да, действительно нет, посмотрел на фотке.
У вас кстати двери кривые?
не ровные)
Мобил первый раз в паджерика зальёшь?
да, и пробег по нему уже 2,5 тык, по ощущениям также
Угара нет?
нет, на оригинальном тоже до 10000 не было, а потом если вваливать динамично (насколько это можно так назвать)), то грамм 150-200 — до 15000
Понял тебя)))