
Всё было хорошо, машинка радовала маленьким расходом относительно старшего V8 и впринципе неплохой тягой с низов в городе… но вот в один из жарких дней моя любимая пролила 0,5 кока-коллы на рычаг АКПП и появилось неприятное сообщение: «Селектор АКПП требует обслуживания». Рычаг АКПП заблокировался в положении P. Для разблокировки пользуемся лайфхаком из инструкции к машине и с ошибкой продолжаем движение с дачи в город для дальнейшего изучения повреждений.
Вида выдаёт ошибку: TCM-U210511 Сигнал “А” комплекта выключателей. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу.
Печально…(((
Начинаем разбирать и разбираться)








Комментарии 27
Тоже самое было, разлили энергетик, день постояла и не снялась с режима паркинга. Добрался до контакта селектора, пошевелил его и все заработало, но переодически проявляется проблемка
Привет! Удалось решить эту проблему? У меня такая же ерунда.
Всё ещё нет(( а на какой машине такая ерунда и из-за чего появилась?
Landrover Freelander 2, у нас с вами одинаковые и коробки и эта кулисf, и еще много чего.
А из-за чего случилось я не знаю. Внезапно. Стала отключаться вся кулиса (индикаторы не горят) и разблокировка из паркинга не происходит. При этом сама АКПП работает нормально, на авто можно ездить. В памяти такая же ошибка U210511, плюс еще три на эту же тему.
При этом так же внезапно включается обратно. Ничего не проливали.
Ну у вас скорее всего шлейф на подсветку перетёрся. Попробуйте его отключить и посмотреть что будет.
Нее… шлейф в порядке. Полностью GSM (кулиса) отрубается. Электромагнит на блокировке не работает и ручной режим переключения передач не работает.
Подкинуть бу кулису))
Ну да, было бы проще. Нет под рукой. Сегодня сниму её посмотрю. Плохо, что проблема плавающая не могу закономерность выявить.
У меня всё куда интереснее. Ошибка одна, но при этом если механически разблокировать АКПП, всё прекрасно работает. Лампочки всё светятся, всё переключается. Селектор уже менял на бу, ошибка осталась(( УВас мне кажется замена поможет.
Добрался до кулисы, снял, разобрал, проверил магнит, катушку, саму плату. Там всё идеально. Всё как новое. Видимых повреждений нет. Выяснил, что набор ошибок: P0885-13, P0860-13 и U2105-11 получаются в результате отсоединение разъема от кулисы. То есть происходит обесточивания кулисы по не понятным причинам.
Остается проверить проводку между ТСМ и кулисой (GSM). Если проводка целая — остается сам модуль TCM. А это уже серьезно…
У меня на днях проблема решилась. Будет время, напишу пост.
Добрый день.
Какое решение у вас сработало?
У меня такая же проблема и ошибка как у вас.
Проблема была в проводке от селектора до блока коробки.
У меня проблемы было 2:
1. Перетерлась изоляция семи проводов (один сгнил) в моторном жгуте справа спереди двигателя (на сгибе).
Пришлось снимать бампер, вентилятор охлаждения (а для этого спускать фреон). Иначе подлезть к жгуту очень неудобно.
2. Заменили сам селектор с ручкой в сборе без/у. Иначе не всегда видел паркинг.
DimaSUBA
Проблема была в проводке от селектора до блока коробки.
Добрый день!
Как выяснили, разбирали (вытаскивали) селектор? Или это не в салоне находится?
Проблема была не в салоне. Нужно прозвонить проводку от селектора до блока акпп.
Вам радиаторы снимали?
Нет
Да все там элементарно если сами смогли снять бороду — с остальным разберетесь ))
1. Снимаем основу парящей консоли ( рычаг поставь в положение нейтраль что бы кожу не поцарапать )
2. Снимаем всю кулису, трос отсоединяем внутри кулисы — надавливаем на белый фиксатор и в то же время нужно тянуть на себя — там типа "шаровой опоры"
3. С левой стороны длинная белая тяжка от электрокатушки к прямоугольному блоку управления, на конце висит магнитик, тяжку вытаскиваем из направляющих.
4. Отсоединяем шлейф подсветки
5. Вытаскиваем блок управления ( черный с двумя разьемами ), фиксируется усиками.\
6. Открываем его, вытаскиваем платку и промываем спиртом, там все залито лаком, так что кока кола вреда не принесет
7. Под эти блоком управления увидишь белый рычаг ( он двигается под блоком управления, на нем магнит, в блоке управления датчики хола ), протри магнит если на нем что то застыло.
8. Все собрать обратно — и радоваться.
Другого там быть не может )
P.S. Сам селектор разбирается элементарно, снять 7 скоб и разделить на две половинки, можно прочисть и смазать.
Спасибо
Важно правильно снять тросс, надавливать на белый фиксатор, рядом есть желитый — ЕГО НЕ ТРОГАТЬ, это настройка положения включения передач.
Стандартная ситуация и именно с колой)
Было бы хорошо, если бы выход из этой ситуации тоже был стандартным и недорогим)
Да липкая гадость эта кока(
Это как надо пролить 0.5 литра коки?со стакана? Эта гадость убивает все :) а так, сочувствую…
Ну вылилось не все 0,5 конечно, но какие-то контакты селектора залить всё-таки получилось.
DeHuSS
Это как надо пролить 0.5 литра коки?со стакана? Эта гадость убивает все :) а так, сочувствую…
Да все там будет нормально )))