Доброго всем дня или ночи.
После того как я обнаружил неожиданные усовершенствования в части шумовых эффектов, автомобиль отправился в сервис. А я погрузился в размышления на сколько он встал и каков будет бюджет устранения данной проблемы. Как это не странно все оказалось совсем не так страшно. Уже через несколько часов мне позвонили и сообщили – дивные звуки издает пробитая прокладка выпускного коллектора, в наличии ее к сожалению нет, так что забирайте свой музыкальный сундук, дальнейшая эксплуатация возможна, ну если конечно вас не смущают почти соловьиные трели. Как это не удивительно прокладка приехала быстро, всего то 3 дня. Но скоро сказка сказывается, а английская колесница скоро не ремонтируется. При замене прокладки обнаруживается поломанная шпилька выпускного… вот же падла подумал я, да и мастера наверное так подумали, понимая что так я не оставлю, и 110 процентов, попрошу их сделать так, как должно быть.
А это очень страстная любовь – съем двигателя, иначе не подлезть. Если кратко – я попросил сделать, так как должно быть. Получается еще почти на неделю – мой питомец в заточении в сервисе.
Как тут не вспомнить, сколько всего я мог сделать за это время, ну в смысле приятностей для машины. Ну да ладно подумал я, фиг бы с ним еще и тормозные диски задние заменю, раз все равно в сервисе торчать, а где диски, там и колодки вкруг.
Забрал я своего болезного, примерно через 5 дней. Все было в принципе отлично, соловьиные трели испарились, тормоза тормозили. В процессе съема двигателя, выявили течь насоса охлаждения, забавный факт, именно в тот день, когда я забрал автомобиль из сервиса, помпа приехала в Томск… течь не критичная, решил отложить до следующего ТО, но со снятым двигателем эта операция естественно прошла бы существенно проще.
Самое интересное началось, после того как двигатель вышел на рабочую температуру. А началось вот что бодро стартанув со светофора – понимаю что или у меня глюки, или колесница совсем не прет… подключил ELM, уехал на бездюдный участок и провел замеры динамики. К сожалению, не глюки, машина показывает 12.11 с. на упражнении 0-100. Звоню в сервис – жалуюсь, собираюсь отдать обратно… но в последний момент передумываю, и решаю самостоятельно провести диагностику SDD. Тем более суббота вечер и время есть.
SDD в лучших английских традициях выкидывает кучу ошибок в разных блоках. К делу относятся только P0049, P023D, P0113, P010A, P0100 – при этом джекичан не горит и в целом при частичных нагрузках автомобиль ведет себя относительно нормально… ну разве, что расход великоват.

По рекомендации искусственного интеллекта – провожу тестирование EGR, MAF, MAP, VNT. Выглядит эта процедура со стороны, немного забавно.

Прогреваешь автомобиль до 86 градусов, открываешь капот и удерживаешь обороты примерно в районе 3600-3800… Внимание прохожих вам обеспеченно. Искусственный интеллект тем временем собирает все возможные данные о работе автомобиля.

У меня например обнаружил утечку давления воздуха, отсюда ошибки по смесеобразованию, ну и как следствие потеря мощности и повышенный расход.


Утром отдал машину в сервис с четкими инструкциями что делать. Но мастера решили сначала проверять проводку и датчики, так как не очень верили в английский искусственный интеллект, зря они так, лучше бы сразу дым машину запустили и искали утечку – только время потеряли и силы потратили. SDD — выдала правильный диагноз. Утечка вскоре обнаружилась в системе вторично воздуха. В принципе не страшно, но опять же что бы к ней подлезть требовалось время, но и вероятно замена… К моей радости все обошлось банальной сборкой – разборкой. Машина наконец то поехала, так как должна.
Выводы – Range Rover может быть загадочным, но в принципе загадки при должном подходе – решаемые.

Всем исправных машин и хорошей погоды!





Комментарии 22
Здравствуйте. Тоже на MAF показало Low. И тоже описание. На вашем примере, Самостоятельно без дым машины утечку не заметили бы, совсем незаметная ? А где именно было, написали в системе вторичного воздуха, это где-то в егр ? Или какие-то патрубки потрескались ?
Доброго дня! Вот не помню уже. Давно было. Вроде как разобрали и собрали по новой, а что конкретно не помню:(
Какое мощное сочетание отличного текста в купе с его содержанием! Лайк, репост, подписка;) Вы молодец!
Спасибо за добрые слова!
Сдд своя или где то?
Моя конечно, между прочем шнурок оригинальный, все в лучших английских традициях:)
Надо замутить ноутбук на винде чтобы поставить тоже сдд! Или к тебе напроситься посмотреть что да как машина !
Да, можно организовать.
Doom555
Моя конечно, между прочем шнурок оригинальный, все в лучших английских традициях:)
А в чем прелесть оригинального шнурка по сравнению с китайским?
Самая главная прелесть — он точно неположит бортовой компьютер по причине аппаратного глюка. А у китайцев с этим как повезет.
Тут имхо 50% отломанные сдд 50% китайский шнурок. Но в целом согласен.
Ломанная сдд — это уже програмный глюк. А китайский шнурок — может именно на уровне железа слажать, хотя это опять же как повезет… купив оригинал, я значительно снизил свои риски.
Да. Это верно. Осталось прикупить топикс :))
Если нужно, на сутки вполне подъемный ценник за доступ.
На сутки да, вполне. Для тех кто любит разобраться сам как следует.
juretz
Тут имхо 50% отломанные сдд 50% китайский шнурок. Но в целом согласен.
Думаю тут, 95% ломаных sdd
Какой программой меряете разгон?
Carscanner для ios через elm327 wifi.
А, думал это через gps работает. Мне кстати тоже меняли турбину и прокладку под коллектором, но делали все снизу за день и мотор не снимался
Нет через gps верный результат с телефона не получить… в моем случае данные беруться с датчика abs, соответственно нет погрешности спидометра, ну а секундомеры в телефонах всегда точные были:) по ремонту — мне объяснили что если бы были целые шпильки то снимать двигатель нет нужды, но замена шпилик = съем двигателя.
Возможно) хотя мне тоже меняли часть заломаных шпилек, ну видимо не ко всем подлезть можно, места не так много
Совершенно верно, у меня была именна та которая — фиг подлезешь:(