
Заехал на проверку через 480 км, проверили, всё в порядке.👍
Спасибо что читаете, рад оказаться интересным и полезным 🙂🙂🙂
Подписывайтесь, всем отвечу взаимностью, кого пропустил, бросьте в лс, исправлюсь 😉✌️
Берегите свои машины и они ответят вам взаимностью ✌️👍






Комментарии 27
А мне тоже надо было на развал)
Не знаю как он теперь там))
Проверю ещё раз после Крыма, на всякий случай 😉👍
Ну а вообще как?Денюжку не просит?
Мне нравится, просит конечно, 14 лет всё-таки)
Я скучаю по своему)
А продавать не думаешь?
Планирую.
Куплю)
Ок, я подумаю над этим.
Да нее, шучу я))
Своего продал за хорошую монету, потрепал бы его ещё(но хорошо ушел)
Ещё на БМВ не наерзался, нравится машина, но была бы она чуть выше)
Поменяли на 160, в блоге есть запись, так 12 лет тогда уже было)
а чё болты не помазали на рычагах, закореют же!..
Да вроде норм, они и были не смазанные, 14 лет прошло, всё норм)
и прям болты в тягах крутяся?!))
Рулевые? Новые)
я про задние.
Задние три года назад менялись, всё норм.
все впорядке- спасибо зарядке!
Точно!)
А что должно было с ним стать после 450 км?
Всё заменённые втулки до конца под нагрузкой на место встанут.
Ясно, понятно.
CayMan787
Всё заменённые втулки до конца под нагрузкой на место встанут.
это что за теория такая про 450 км?
Загадочная теория от пришельцев из созвездия Пса 🤣😉
JEWELRYSTARR
это что за теория такая про 450 км?
Это не теория, это практика, все эластичные элементы после установки дают усадку.
После замены/переборки подвески сход-развал тоже делается, но это не окончательный вариант.
Необходимо какое-то время и небольшой пробег, чтобы все втулки и сайлент-блоки восприняли полную нагрузку, как правило хватает пробега в 300-400 км для этого, и уж после этого делается окончательный сход-развал, как правило это небольшая корректировка УУК либо, просто проверка.
Если всё верно сделано, и материал упругих элементов качественный, то, обычно всё требует незначительной корректировки на стенде, но проверять нужно обязательно.
всё верно за одним лишь исключением — проехать нужно 1000-2000 км. Такие рекомендации даны в Эльза для Ауди Q7 4L — у неё ходовка идентична нашим Каенам.
Значит ещё раз проверим), но по опыту, с задней подвеской после проверки на пробеге 300-400 км было всё в порядке,
в порядке и сейчас).
А 2000 накатаем мы быстро.
Мне бмв тоже рекомендовали через 2 тыс км опять развал сделать после замены подвески.