
Ну что же, пришло время рассказать рассказать про третий этап по кольцевым гонкам СКГ СПб :)
Для тех, кому лень читать — предлагаю к просмотру крутой ролик про данный этап.
Ну а для тех, кто хочет чуть почитать — напишу небольшой отчет.
Как вы помните из предыдущей записи, после второго этапа у меня кончился мотор :)
Мотор мы конечно собрали, но на третий этап не успели изготовить и установить спортивные валы. Пришлось ехать на гражданских валах.
Этап проходил 15 июля, и ко мне в гости приехал племянник Илюха. Он всячески помогал при обкатке мотора ночью :)
На тестах 14 числа выяснили, что масло перегревается до 115 градусов уже после 3-4 кругов. Сразу скажу, что пока собирали мотор решили изготовить новый масляный радиатор, но не учли, что бОльшая его часть будет закрыта бампером. В итоге решено было в воскресенье утром на Автодроме ставить дополнительный радиатор в нижнюю часть бампера, которая хорошо обдувается.

Тренировку поэтому мы пропустили, но на квалификацию успели выехать. Первые пару кругов грел резину, смотрел за температурой масла.

Ну а когда все было готово к установке лучшего времени — вмешался траффик. Приходилось постоянно кого-то обгонять :(

Но главное, что масло не перегревается. Мотор конечно не едет как должен, и я понимаю что побороться за победу сегодня не получится. Но мы будем ехать в любом раскладе и бороться за каждую позицию!
Парад пилотов это очень крутая практика, всем советую приезжать на автодром и выходить на гоночную трассу :) Мы вас ждем!


Итак первая гонка, напряжение очень сильное

я стартую 11. Очень хорошо прорываюсь, избегаю замеса в первом повороте. И дальше спокойно доезжаю до финиша на 5-м месте. Толком борьбы не было, надо было просто держать дистанцию до Дениса, чтоб он не обогнал.

Обидно, что сошел Андрей Михальчук, у него развалилась кулиса КПП :((

Но еще вторая гонка, в которой я буду стартовать вторым. Старт так же удается мне неплохо, выхожу на первое место и первые два круга могу удержать за собой быстрые машины.


Но затем уже понимаю, что смысла нет сопротивляться — пропускаю вперед Ермолова Андрея и Фаера.

Дальше смотрю приближается Денис Перлов, с которым у нас идет жесткая борьба в чемпионате. Но мне хватило сил, чтоб удержать его и финишировать третьим.

По итогам заездов я занял третье место в классе Туринг

и второе в зачетной группе S3000


Положение в турнирной таблице улучшилось. И я спокойно отправился в отпуск, пока изготавливались валы со спортивными характеристиками.
Все чаще обращаю внимание на работу подвески в поворотах, ведь это следующий момент, за который мы возьмемся.


Ну и "Низкий ТАЗ радует глаз"

Уже на подходе обзор про 4-й этап, который был очень жарким !
Ну и естественно в этом отчете вы узнаете, с какими проблемами мы столкнулись перед этим этапом :)))
Огромное спасибо команде фотографов vk.com/autofgautofg за крутые фотки!
А так же, операторам и монтажеру Никите operatorofficialза офигенные кадры!
p.s. С племянником все хорошо: Жив! Цел! Орел!
Комментарии 19
Мои поздравления с подиумом!
Неужели при замене стоковых валов сможете достать +50сил?
Майка в начале видоса зачётная)
ну на стенд ещё не ездили, но расчеты такие :)
А какие характеристики валов теперь будут в этом моторе?
286 впуск 10,5
270 выпуск 10
хорошо б в видео вставки из салона сделать без музыки, прочувствовать атмосферу
а так все классно скомпилировано
ок. передам :)
Какая темперптура ож и масла в итоге?
ОЖ 90-92
масло 95-97 в гонке
У меня до 125 взвинчивается легко. Вообще не вижу в этом пробемм.
ну и зря. масла рассчитаны на работу в диапазоне от 100 до 110.
если выше то вязкость падает
Эээ, откуда такие сведения? Я катаю на одном и том же моторе, которому уже 19лет, из них 9лет в моих руках, из них 7 лет на треке. И это при том, что у меня мотор куда более нагружен.
инфа от производителей, и отдельно от компании занимающейся анализом масел
Японцы на треке поднимают масло до 140градусов. Все живы.
это кратковременно наверно.
Конечно кратковременно, просто оно потом падает ниже 100 минут через 15. Штатный маслокуль.
у меня такие нагрузки 20 минут
Ну да, а у меня не более 5.
Barthuk
Японцы на треке поднимают масло до 140градусов. Все живы.
ну и опять же зависит от того на каком масле ездят, я вот на 5-40 езжу. может они на 10-60.
Езжу на 5-30. Начинает улетать если валить 200. При трековой езде все на месте. Когда юзал 5-50 угар был выше.
Но при езде под 200 масло улетает и на новых машинах.