Добрый день! Начиная где то с 36000 км (сейчас 57 тысяч) начал меня одолевать странный стук. Тк он прекращается при полном прогреве круг подозреваемых сузился до "стаканов" и цепи ГРМ. Где то писали, что "косвенное" провисание/натяжение цепи можно проверить, открутив маслозаливную крышку и подлезть пальцами. Проверил, провисание есть, ощущение, что 1,5 — 2 см (от крайнего нижнего положения по максимально верхнего)
1) Нормальное ли это состояние, на заглушенном двигателе?
2) Это стук точно ли от цепи?
3) И уже совсем глупый вопрос, за счёт чего натяжитель натягивает башмак? Вариантов слышал 2:
а) Внутри натяжителя есть пружина, в первоначальном состоянии он взведен чекой и она вытаскивается, когда все составляющие ГРМ и все метки стоят на месте. По мере износа цепи эта пружина выталкивает "штырь" на n-ое кол-во зубчиков. Неоднократно видел замену натяжителя ГРМ на ютуб канале сервиса KPOWERtuning.
b) Натяжение происходит только за счёт давления масляным насосом, поэтому и называется "гидронатяжитель".
Где правда?
И, главный вопрос, стоит ли париться и обращаться на ТО по этому поводу к гарантийному мастеру? Или ездить так где то до 100 000 км, а там уже проверить зазоры клапанов и состояние натяжителя и тд?
Провисание цепи ГРМ -"это норма" ?
20 августа 2018
Пробег: 57 500 км
Поделиться:
KIA Ceed 2015, двигатель бензиновый 1.6 л, 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Ульяновск
Kia Ceed, 2018
1 212 000 ₽

Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2017
1 450 000 ₽

Омск
Kia Ceed, 2014
1 160 000 ₽

Уфа
Kia Ceed, 2018
1 200 000 ₽
Комментарии 48
Клапана можно продиагностировать при условии толкового диагноста с нормальным оборудованием
Найти бы еще такого специалиста в своем регионе))
Ну в Москве то точто можно найти)
Обьявление повесить? "Ищу грамотного спецаилиста…", так столько "чебуреков" налетит…
Nokiase
Клапана можно продиагностировать при условии толкового диагноста с нормальным оборудованием
Это же какое надо оборудования для диагностики клапанов?)
Не парься, у меня тоже стучит!
Масло не ест, наваливаю нормально! Просто машина такая!
Пол тачки собрано из говна и палок!
А так вообще стуки различаются клапана либо поршень, прислушайся как стучит относительно скорости вращения, если в два раза быстрее значит зазоры клапанов, в такт с вращением может и поршень(что навряд ли)!
Кто то жалуется на обгонные муфты распредвалов, но это вряд ли, они как правило не стучат.
Цепь стучать не будет, она как правило гремит со скрежетом и на сбросе газа!
Как стучат поршни я вкурсе, скорее всего клапана
Есть вариант: В поршневой появился люфт, но проявлялось это на ХХ. и холодную сильнее чем на горячую. Масло кушает? Любишь пожарить на Авто?)
Масло не ест вообще, лью 30 ку, меняю каждые 200-250 моточасов. Жарю редко, иногда на обгонах ток даю газ в пол. Умеренные обороты — в форсаже не снимаюсь, но и не овощу на 2000 об и меньше
Пробег не Большой вообще этот двигатель не должен такими плохими вещами заниматься) если на гарантии Авто, заедь к дилеру пусть посмотрят!
Растянутая цепь стучит только первые секунды после запуска мотора, пока масло не закачается, и это сокрее треск, а не стук.
На не заведенном моторе цепь натянута за счет храповика, который не дает зайти поршню обратно. Но опршень все равно может слегка отходить назад. Так что небольшие провисания это норма.
Я бы начал с проперки зазоров клапанов
Посмотри в сидах, по ленте — видел запись про гидронатяжитель и т.д. В итоге — он и должен чуть провисать на стоящей машине.
Тоже видел эту запись. Тоже сходил пальцем пощупал. Тоже провисает. Хер сложил и катаюсь дальше. Масло не жрет. Тяга стандартная.
Да Вы мастер слога))
Цепь у тебя роликовая, соответственно про провисание на таком пробеге говорить рано. Такие цепи более шумные чем цепь Морзе, но и на вытягиваемость более выносливые. Поэтому я бы на цепь не смотрел.
Прислушайся откуда звук, ГРМ слева как на мотор смотришь, только там, скорее всего тишина будет на твоем пробеге. Врядли это цепь, скорее поршневая, перекладка на холодную от того что зазоры цилиндр/поршень увеличились.
Это нормально, стук до полного прогрева тоже нормально. Езди и не думай. Замены цепи хватит по тишине на 7000, далее снова будет брякать.
Что за машины пошли, что с 36к уже проблемы? Поэтому я уже хочу другую машину при пробеге в 15к. Зачем я брал специально машину с гарантией в 5 лет?
А у автора что то сломалось или чужие переживания так влияют? Нужно меньше реагировать на все это, достаточно катализаторного идиотизма 😁
может и сломалось, я то не в курсе, поэтому и спрашиваю))
Автомобиль не едет или не разгоняется? Звуки — это не поломка, а лишь предпосылка, хотя моторы Gamma сами по себе шумные. А по вопросу я ничего толком не могу подсказать. Судя по твоим записям застучало сразу после выбивания катализатора и чипования. В каких режимах работает автомобиль я ума не приложу…
Прогретый движок на холостых шепчет.
Провис цепи через заливную не определишь, в зависимости от условий она может быть как натянута, так и немного болтаться. Только вскрытие крышки и осмотр натяжителя + цепи.
А по поводу стука что скажешь?
У меня подобный стучок появился после чипа. До чипа я его не замечал… Я думаю это расплата за сдвинутый крутящий момент и соответственно большую тягу на меньших оборотах. Т.е. ЭБУ более смело крутит фазы
Привет парни. От чипа это не зависит. Звук появился до того как выбил кат и прошился. Заменил комплект ГРМ и одну муфту. Звук остался. Сегодня будем капать дальше. Моторист грешит на слабое давление масла. Сегодня будет промывать датчики, менять фильтр и смотреть дальше.
У меня тоже самое. При том под прогретом стоит понимать не температуру ОЖ, а именно прогрев мотора как такового — т.е всех всех деталей. Особенно слышен звук при сбросе газа первые пару км после пуска.
Верно, даже когда ОЖ показывает 90 градусов стук может еще присутствовать, тк мотор до конца не прогрелся
У меня точно так же, 1в1 те же симптомы. Началось пару недель назад, резко, до этого была тишина. На неделе поеду к ОД, пусть смотрят
Ксатти у меня тоже резко началось, в тот же день, когда и каталик выбил…вот ток связать с этим у меня ни как не получается
Может осталась пыль внутри коллектора и засосало в цилиндры при пуске. Если конечно всему виной кат. Поеду на ТО, скажут что там у меня) я кат не резал, стоит на месте, пробег 61к
Вот прочитал, все каты режут на 60, 80 100 тыс а у кого они рассыпаются на 15 тыс, у нас на них гарантия 10 тыс км всего а на все остальное 150 тыс, на салон обшивку и прочее 50 тыс
Safonov827
Может осталась пыль внутри коллектора и засосало в цилиндры при пуске. Если конечно всему виной кат. Поеду на ТО, скажут что там у меня) я кат не резал, стоит на месте, пробег 61к
Врядли, при мне его продували.
Иногда продуть недостаточно, люди промывают потом сушат и продувают, так надежнее
Kosmatij
Ксатти у меня тоже резко началось, в тот же день, когда и каталик выбил…вот ток связать с этим у меня ни как не получается
Если есть возможность договориться откати на стандартную прошивку, а потом снова на чип. Есть подозрения что это из-за чипа.
Для этого нужно машине полностью остыть, а чиповщик в 100 км находится… Проблемка) но мысль здравая
Safonov827
У меня точно так же, 1в1 те же симптомы. Началось пару недель назад, резко, до этого была тишина. На неделе поеду к ОД, пусть смотрят
Что сказали ?
Проверьте цилиндры эндоскопом, возможно задиры и болтаются поршня на перекладке
Тогда бы и масло ело, и перестук был бы на горячую. К тому же, стук наблюдается только под газом, на ХХ его нет
Совсем не обязательно сразу начнется масложер, кольца еще упругие, масло снимаю хорошо. Но поршня постепенно стенки цилиндра точат. Сам в расстройстве, наблюдаю у себя такую же картину, масла пробывал разные и 5w20 Petro Canada и родной хундай 5w20 и 5w30, звук не изменился ни на грамм. Китайским эндоскопом стенки просмотреть не удалось. Как найду нормальный, отсниму, добавлю запись в бж
Kosmatij
Тогда бы и масло ело, и перестук был бы на горячую. К тому же, стук наблюдается только под газом, на ХХ его нет
Масложер не сразу начинается. В самом начале стучит только на холодную. Проще один раз глянуть, чем рассуждать. Эндоскоп из китая 400 р.
у меня есть такой эндоскоп — им видно только поршни, стенки не видно нифига
Нужно зеркальце накрутить
Зеркало мутное, да и сама камера с плохим фпс и разрешением — нужен эндоскоп посолиднее
У меня я тоже мутное было, потом иголочкой поддел пленку и вуаля) а фпс, да маловато, но это не мешает смотреть в хон в статике.
Ебтвою!) может и у меня была пленка, да я выкинул эти зеркала к херам…
Натяжение происходит за счет давления масла. На незаведенном двигателе цепь и будет провисать.
Смотрим видео. Не только за счет масла ведь
