Всем привет.
Выехал из гаража, но дел ещё дофига.
С капотом получилась засада, оказался не тот.
Мне нужен рестайлинговый, а прислали дорестайл.
Они один в один, лишь отличается окантовкой фар. Дорестайлинговый капот встанет на рестайл, но будут щели с палец между парой и капотом. И неизвестно, как встанет бампер.
Чтобы ездить было можно, пришлось распрямить старый капот.
Для этого была куплена маленькая кувалду (тёща), весом в 3 кг. и ценой в 550 руб.
Все знают, что капот двухслойный. В середине отбортованы ребра жёсткости от этого второго слоя и приклеены герметиком к первому слою. От удара герметик кое где оборвало.
Как рихтовать такой капот?
Никак, скажет вам любой жестянщик и будет прав.
Пришлось забивать деревянные бруски между листами железа и стучать кувалдой изнутри.
Попутно оборвали весь остальной герметик с ребер жесткости.
Отрихтовали, чтобы капот закрывался, а т.к. герметик лопнул и капот стал играть, пришлось между слоями забить деревянные бруски.
Короче Илон Маск со своими нанотехнологиями прикуривает в сторонке. :)))






Комментарии 14
Как-то девушка в Ниве странно сидит.=)
А зачем крыло то б\ушное поставил? оно ж с дефектом…
Проще новое купить было…оно не дорогое.
Так опыта то нет по жестянке.
В покраску элемента входит и шпаклёвка.
Т.е. красишь ты со шпаклей или без, цена одна.
Я только потом узнал, что шпаклевать надо поверх грунта, чтобы не заржавело, шпакля даёт усадку и толстый слой надо наносить слоями с промежуточной сушкой. И нет такой шпакли, которая не давала бы усадку, а значит если ее больше миллиметра, один фиг когда то она усохнет, лкп респект и всё такое.
А никто ж не будет возиться со слоями и промежуточной сушкой. И если на продажу, то пофиг, а если для себя, надо много думать.
С другой стороны, кто будет возиться с новым крылом, оттирать транспортировочный грунт, готовить к покраске.
90% маляров захерачат по транспортировочному грунту и крыло сгниет через пару лет.
Шпаклюют на металл, только где была ржавчина там кислотный грунт и после шпатля! Наносить тонкими слоями, с хорошей просушкой, тогда ничего не просядет и не отвалится.
pwng
А зачем крыло то б\ушное поставил? оно ж с дефектом…
Проще новое купить было…оно не дорогое.
Не дорогое это китай-тайвань
за 2.5-3тыщи да это китай-тайвань что зазоры будут я е*у.
я Брал оригинал крыло, в районе 6 тыщ оно мне обошлось, бампер оригинал 7 стоил.
Разве это прям конские деньги?чем потом страдать проще оригинал в этом случае брать, уж поверь не одну машину сменил, не одну деталь покупал и опыт имеется с этими "китай-тайванями"
Поставь ПТФ
У меня такая же засада с капотом получилась! Только мне дорест капот покрасили и стали на машину ставить — вот тут и выяснилась такая печаль ((
езди так, пох ваще)
Первые шаги к нормальному виду, поздравляю))
Уже лучше))
Парктроник только оригинальный ставь, чтобы всё красиво было
Это если отверстия под него нужного размера.
aadriver
Уже лучше))
Парктроник только оригинальный ставь, чтобы всё красиво было
Разве на Фабии был оригинальный передний парктроник?
Именно на Фабию и именно оригинального не было конечно же, но поставить блок на 8 датчиков от Поло не составит труда и кнопочку можно будет вывести на правую заглушку от центральных воздуховодов, взяв от праворульной.
Пиктограмму тоже можно нанести.