Всем доброго времени суток!
Уже давно борюсь с проблемой AFS OFF. Диагностика показала ошибку B2416.
Перекуры в интернете дали такие результаты:
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. Проверьте датчик высоты задней подвески
2. Проверьте жгут проводов и разъем (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) — задний датчик высоты подвески)
Дома лежал рабочий датчик высоты с моего GS, который остался от замены заднего подрамника в сборе. Поменял зданий датчик на IS. Ошибка осталась.
Покурил интерьер еще и нашел статью где у человека была такая же ошибка, он также как я поменял задний датчик, ему не помогло, он заменил передний датчик и о чудо — ошибка пропала!
Думаю, а что, а вдруг! Взял снятый датчик и пошел поставил его вместо переднего. Стер ошибку, но она снова сразу появилась. Расстройство…
В ближайшие дни планирую проверить проводку заднего датчика. Если кто-то это делал и есть советы, очень жду!
Если есть другие идеи в чем может быть проблема, пожалуйста, поделитесь!





Комментарии 11
Добрый день, решили проблему?
Приветствую, ну как решили проблему?
Поборол ошибку?
Пока нет 🙁
Вот и у меня снова появилась. Замена косы до датчика заднего, вместе с бу ориг датчиком не помогла.
Я грешу на саму фару, моторчик может или ещё что-то, руки не дошли ещё посмотреть
нашел инструкцию как проверить сами датчики положения кузова, в принципе все делается легко, свои уже проверил (из тех что про запас лежат)
Была та же ошибка, менял задний датчик положения кузова на китай. Ошибка пропала, все норм.
Правда помимо датчика так же навернулся штекер (контакт внутри окислился) попшикал средством для лучшего контакта и все заработало.
Собственно все в деталях тут: www.drive2.ru/l/501313531665187251/
другая идея-выдергиваем предохранить на датчики афс у ног водителя, настрайваем фары на сто по нормативам стенда, ездим без ошибки и не паримся:)Один хрен линзы работают не адекватно, они переодически слетают с фиксаторов и начинает их трясти, корректор сраюатывает, а линза не всегда регулируется адекватно
А какой это предохранитель?
November555
другая идея-выдергиваем предохранить на датчики афс у ног водителя, настрайваем фары на сто по нормативам стенда, ездим без ошибки и не паримся:)Один хрен линзы работают не адекватно, они переодически слетают с фиксаторов и начинает их трясти, корректор сраюатывает, а линза не всегда регулируется адекватно
как крайний вариант, учту)