Всем привет!
Да, да, есть оказывается такая фигнюшка как вибродемпфер для глушителя. Насколько я знаю, вестоводам ещё такое малознакомо :)
Короче… Вибродемпфер — фиговина, призвана гасить вибрации от мотора на системе глушителя. Выглядит вот так:

Установил его рядом с гофрой со стороны двс на два хомута. Хомуты так и называются: Хомут глушителя диаметром 48 для ВАЗ-2101.
Вот как это выглядит (фото не моё, но выглядит точно также):

Также, сделаны были прокладки из старого ремня грм под крепления всей трассы глушителя.
Что имеем: абсолютно никакой вибрации вообще! Ни на педалях, ни на руле… Собственно теперь, понять по звуку заведена ли машина или нет — нереально. Ну и само собой никаких вибраций и близко нет как минимум до 3500 оборотов (дальше ещё негде было проверить).
Сразу хочу отметить, что вибродемпфер — это не какая-нибудь пилюля от балячек, как некоторые могут подумать :) Я взял его в качестве эксперимента, посмотреть на разницу. И само собой разница не велика, так как вибраций в весте и так минимум. Просто хотелось узнать, можно ли их вообще напрочь исключить, вот и всё. Денег на такие игрушки мне не жалко :)
Каталожный номер если кому надо: EP21014
Комментарии 64
Вибраций в весте минимум по сравнению счем? С копейкой?
А 2я тише стала? Подбешивает она меня. Когда пробки только на 2й и едешь…
Кстати у вас мт 1.6, вазовская же? На калине рычаг кпп вибрировал при торможении двигателем, победил автоваз наконецто это проблему в своих троссовых кпп? (У меня амт сейчас)
Вторая стала тише, но не намного. Откровенно говоря, гул невозможно победить в вазовской кпп. Вообще ни чем. Конструктивная особенность, как любят говорить сервисмэны :)
Вибраций при торможении двигателем нет.
Подскажите есть ли толк от этого демфера.и где заказывали.
Я же всё написал… И про результат и каталожный номер детали
А где заказать можно.
Да в любом интернет магазине…
Ухты
Цена в Автодоке уххх 1885 р, на этом сайте дешевле .мммда .делема
Ого, это очень дорого… Ищи дешевле. На крайняк в никамото бери
Ну так в никамото они по 895 р стоят .но отзывы чето не очень я так понял ?
да. Мне, к примеру, 2 недели они вообще не шевелились, хотя запчасти были все на складе. Тупо забыли отправить пока я им не написал в техпоодержку. Дебилы
Ясно .спасибо
себе от логана поставил, около глушителя. Как эффект, пропал металлический дребезг при старте и езде в натяг. Теперь хочу на крепеж опоры двигателя поставить.
От Логана какая, точь в точь эта или другая .Подскажи тогда
Эта от тойоты, у логана квадратная. Можно кусок свинца повесить на глушак, грамм 500-700 эффект будет тот же.
Не будет
IgorRV
себе от логана поставил, около глушителя. Как эффект, пропал металлический дребезг при старте и езде в натяг. Теперь хочу на крепеж опоры двигателя поставить.
шум меньше не стал?
Меньше дребезга стало и вибраций мелких. Повесил его на изгиб над задней балкой.
надо такую штуку поставить на рулевой вал)
А что, там есть у тебя вибрации?
да, по гребенке вибрирует сильно
У японцев такие виброгасители часто встречаются. Суют их везде, даже на сидения цепляют.
а КАК РАСЧИТать-ГДЕ И И какой вес поставить?
А это целая наука. Они еще на разные частоты вибрации существуют
А как выбрать то ?
Наугад. Если не погружаться в исследования
а КАК РАСЧИТать-ГДЕ И И какой вес поставить?
Вес этой штуки
Он в воздухе висит?
Да. Представляет собой "тяжелую хреновину для увеличения массы того, к чему она прицеплена". Это в кратце. По научному — бывает разной массы и для каждого места эта масса должна расчитываться.
Я ставил на один хомут в районе подрамника. Как результат ушел гул гофры
Это не вибродемпфер, а противофазный виброгаситель. Рассчитывается на резонансную частоту и направление колебаний конкретной конструкции. При отличии реальной частоты от расчетной может усиливать амплитуду колебаний.
Ставить на авось — сомнительное решение.
Частота-да. Но направление источника и парралельное и перпендикулярное, источник в большинстве всем телом излучает. Следовательно не направление наиболее важно, а резонансная частота, в противофазу которой следует расчитывать демпфер.
Поскольку любой практический виброгаситель имеет хотя бы одну ось крепления в которой его движения "не свободны", то направление тоже влияет. Если вдоль этой оси пытаться гасить колебания, то ничего не получится.
Можно изготовить гаситель на полностью упругом креплении, но практически это сложнее и в большинстве случаев ни к чему.
Соглашусь в случае с рычагами/подрамниками/балками. Там направление доподлинно известно. Но, если мы берем ДВС/КПП, там все намного интереснее, к своей частоте добавляется паразитирующая от тех же рычагов и т.д. Поэтому считаю этот параметр в расчете для агрегатов даже не вторичным.
Это вводные данные для проектирования.
А на ДВС вибрацию так гасить смысла нет, там частоты слишком высокие, чтобы гасителем их нивелировать. Придется делать слишком маленькой массы, что впрямую влияет на эффективность.
Они эффективно работают на невысоких частотах порядка единиц и десятков, ну может максимум до сотен герц.
Абсолютно согласен, работают они в низкочастотном диапазоне куда лучше. Что заботит автолюбителей? Вибрации. Это как раз инфразвук, низкая частота. Штатные гасители, которые я изучал, расчитаны на частоту не более 40 Гц. Это один из самых доставляющих диапазонов. Все, что выше, можно решить шумоизоляцией внутри машины. Например у Шумофф есть четкая градация по диапазонам работы материалов. Если использовать все с мозгом, результат будет обеспечен
Так я и написал, что "Рассчитывается на резонансную частоту и направление колебаний конкретной конструкции."
Всё, что с мозгами делается хорошо работает.
Да, я читал. Оспариваю параметр "направление", так как считаю его не критичным в автомобиле.
Готов принести извинения, если Ваш опыт окажется правильным.
Зачем извинения?
Насчет направления конкретный пример на данном виброгасителе (который на фото). В вертикальном направлении колебания трубы глушителя гасить будет очень плохо, т.к. рассчитан конструктив явно на работу эластичной части на изгиб, т.е. в плоскости дороги при таком креплении.
Мне казалось, что для нас это очевидно. Упругая часть должна работать, для этого нужно учитывать гравитацию. Я думал про направление источника (параллельно/перпендикулярно) из теории рапространения волн.
Пример я Вам привел. Вертикальные колебания конкретное крепление этого гасителя уменьшать не позволяет. Именно это я и имел в виду, когда говорил про направление.
Вот теперь понял. Посыл был людям, очень далеким от этого.
gnonon
Это не вибродемпфер, а противофазный виброгаситель. Рассчитывается на резонансную частоту и направление колебаний конкретной конструкции. При отличии реальной частоты от расчетной может усиливать амплитуду колебаний.
Ставить на авось — сомнительное решение.
Уточню. Речь об автомобиле, в промышленности иные требования. В частности станковые молоты, или сеялки.
Отличные штуки эти демпферы! На драйве, человек один ставил самодельные на калину и ему очень понравилось. Он кстати таким образом избавился от звуков (воя) коробки. Если будет возможность поставте демпфер на крепление подушки кпп. И пожалуйста держите вкурсе о установки этих девайсов. Фокусоводы очень любят ставить демпферы на подвеску и очень довольны результатом. Считаю этот метод шумоизоляции самым действенным.
Что такое подушка МКПП? ) Я думал только для ДВС есть подушки… Даже не знаю где они расположены для МКПП
Была у меня 2115, так вто у нее три подушки: две на двигатель, одна на коробке. На весте тоже пока не знаю, где это крепление. Но оно должно быть.
gureich87
Отличные штуки эти демпферы! На драйве, человек один ставил самодельные на калину и ему очень понравилось. Он кстати таким образом избавился от звуков (воя) коробки. Если будет возможность поставте демпфер на крепление подушки кпп. И пожалуйста держите вкурсе о установки этих девайсов. Фокусоводы очень любят ставить демпферы на подвеску и очень довольны результатом. Считаю этот метод шумоизоляции самым действенным.
Коробка воет не от вибраций. Так что брешет тот человек.
Что есть вой который мы слышим? Это акустические колебания сформированые внутри коробки и передающиеся от коробки к нам в уши. Демпфер не изменит конструктив коробки, но станет препятствием для акустических колебаний. А от чего по вашему воет коробка?
Масса этого демпфера слишком мала.
Чем выше частота колебания(шума, гула) тем меньше должна быть масса и жесче резина демпфера.
Более действенной мерой будет изменение зубьев передач. Они виновники шума.
DN-2001
Коробка воет не от вибраций. Так что брешет тот человек.
Человек тот не брешет. Сначала изучите матчасть, поймите принцип работы, поставьте, а потом приходите с высерами.
Вы, смотрю матчасть изучили, раз на нее ссылаетесь. Излагайте… Хотя нет…вашими словами: давайте ваш высер.
Давать ва будут шлюхи в борделе… Я же потратил много времени на изучение теории, и на применение в практике. Совсем не для того, чтобы раздаривать свой опыт тем биомассам, которые ленятся отрвать сраку от дивана, чтобы получить знания, а требуют, чтобы им выдали все на блюдечке…
Семинар по теории и применению динамических виброгасителей стоит денег. Я готов его провести. Только вот всем надо даром. А даром только йух.
Семинар? Не смеши. Судя по манере общения быдло малолетнее
Типичный ответ человека с низким социальным развитием и уровнем образования. Такие не способны даже усваивать информацию, не гоаоря уж о самообразовании. Печально, но таких биомасс в нашей стране большинство. Даже диплом об образовании не позволяет расшОрить свой узкий круг псевдоидеалов и непоколебимой упертости в своей исключительной правоте.
Далее мне неинтересно с вами…
ЗЫ пернуть в лужу, не зная ровно ничего и потом огрызаться- видимо это показатель "взрослого НЕбыдло". Мерзость.
Вы очень правильно себя охарактеризовали. Браво!
Какой принцип работы и Где можно купить?
здесь покупал: nikamoto.com/products/JIKIU/EP21014.html
Принцип работы лучше почитай в поисковике, я боюсь, своими словами не объективно расскажу :) Это фигня, внутри большой кусок резины чтоли. И всё сделано так, что вибрации гасятся за счёт этого. На тайоты внедорожники такое ставят
tuman140874
Какой принцип работы и Где можно купить?
но данный магазин мне очень не понравился, так что рекомендую по каталожному номеру в другом купить.
tuman140874
Какой принцип работы и Где можно купить?
В Автопитере есть .Интернет — магазин.
tuman140874
Какой принцип работы и Где можно купить?
В автодоке закажи
Капец там вобще цена в разы больше аж на 1000, я смотрел