Для начала попробуйте поменять местами электро клапана, они бывают клинят или вовсе сгорают, и для верности датчки рапредвала местами поменяйте. Если ошибка не пройдёт то уже потом вскрывать и проверять ванусы
В моем случае умер выхлопной ванус и играла зажигание
Приветствую на Ауди А4 висят ошибки P0017, P0018. По работе двигателя нареканий нет, но на горячую бывает запускается не с первого раза. Не подскажешь в чем дело?
Здравствуйте, первая причина если при нагреве то масло терят густоту и падает давление тем самым бьёт ошибку по клапанам вануса . Попробуйте изменить давление масла . А потом по мыть сами клапана . На БМВ бывает из-за масленого фильтра
Да, дважды вскрывали крышки все мастера приговаривали что ванусы пора менять, так как остальное все было новое… Но решили не сдаваться, ванусы не стучали, не гремели … Выставили все так же по меткам но сами не веря решили второй ванусы как на книжке дотянуть цепь спец ключом который изготовили за 5 минут на сварке. Пока ошибок нет, машина едет отлично. Есть одна ошибка на детонацию 4 датчика а там у нас в хлам разбитый насос компрессора отдает стук. Если что пишите … Эта гадина реагирует на 3 градуса отклонения
Если эта же ошибка и раньше была, стоит проверить этот датчик, либо разъём, контакты. Недостоверный сигнал. Если конечно все метки правильно выставлены.
Комментарии 24
Ребят кто как решил проблему?
В моем случае умер выхлопной ванус и играла зажигание
Дорого обошлось?
Baurjan123
В моем случае умер выхлопной ванус и играла зажигание
Сегодня выпала ошибка p0017 и ещё 1.2.3 катушки ошибку
Для начала попробуйте поменять местами электро клапана, они бывают клинят или вовсе сгорают, и для верности датчки рапредвала местами поменяйте. Если ошибка не пройдёт то уже потом вскрывать и проверять ванусы
Ok
Baurjan123
В моем случае умер выхлопной ванус и играла зажигание
Приветствую на Ауди А4 висят ошибки P0017, P0018. По работе двигателя нареканий нет, но на горячую бывает запускается не с первого раза. Не подскажешь в чем дело?
Здравствуйте, первая причина если при нагреве то масло терят густоту и падает давление тем самым бьёт ошибку по клапанам вануса . Попробуйте изменить давление масла . А потом по мыть сами клапана . На БМВ бывает из-за масленого фильтра
В сервисе сказали (дистанционно) цепи менять, разводят?
Ну цепи это самый худший вариант . В моем случае замена цепи не помогла, жду донора вануса
Спасибо большое!
проверь клапана управления
Что было? У меня подобная проблема, только ещё пропуски по 1-2-3 цилиндрам
Решил проблему?
Разобрались?
Да, дважды вскрывали крышки все мастера приговаривали что ванусы пора менять, так как остальное все было новое… Но решили не сдаваться, ванусы не стучали, не гремели … Выставили все так же по меткам но сами не веря решили второй ванусы как на книжке дотянуть цепь спец ключом который изготовили за 5 минут на сварке. Пока ошибок нет, машина едет отлично. Есть одна ошибка на детонацию 4 датчика а там у нас в хлам разбитый насос компрессора отдает стук. Если что пишите … Эта гадина реагирует на 3 градуса отклонения
Если их отсоединить от разъемов ошибки те же ?
g28
№6 g301
А из-за чего перебирали ? Что было?
Были задиры на всех цилиндрах и жор масла с синим дымом и ошибки p0017 0019
Если эта же ошибка и раньше была, стоит проверить этот датчик, либо разъём, контакты. Недостоверный сигнал. Если конечно все метки правильно выставлены.
Вчера сняли две клапанные крышки и накинули стопора все на месте
Может уже в аватарке поправить название? Quattro с двумя t. Всё таки это легендарный полный привод.