Затарахтел подшипник первичного вала. По нашему его номер 50706. Размеры 30х75х19. Хочу найти импортный аналог. Где-то мне подсказали его номер от SKF — 615722. Но сейчас нигде не могу найти подтверждения этой информации. В инете где ни набираю эти размеры нигде, ни в одном из каталогов импортных подшипников нет с такими размерами. Может подскажете — верен ли номер подшипника, а если нет, то подскажите правильный номер. Хоть SKF, хоть FAG, хоть KOYO.
Подшипник SKF
24 августа 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Lada 4x4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л, 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Черемхово
Лада 4x4 2121 Нива, 1997
350 000 ₽

Курган
Лада 4x4 2121 Нива, 2007
430 000 ₽

Омск
Лада 4x4 2121 Нива, 2012
365 000 ₽

Рубцовск
Лада 4x4 2121 Нива, 1998
338 000 ₽
Комментарии 19
Ну что в итоге то? Аналог подобрали, заменили? Или с шумом продолжаете кататься? Масла больше, чем положено не пробовали заливать?
Мне сказали, что летом такой звук нормально. Масло жидковато на жаре. Говорили, что с понижением температуры звук уйдёт. И верно. Осенью-зимой-весной звука не было. Да и сомневаться я стал, а на тот ли подшипник я грешил. Некоторые говорили, что такое тарахтение может издавать выжимной. И что тоже на жаре масло жидковато. В общем езжу так. Получается, что уже 2 года прошло. Пока всё в норме. Никаких последствий не наблюдается.
Ну многие так ездят, только уже глаз дёргается от этого шума. Сейчас хоть музыку хорошую сделал.
Я для себя решил залить масло хорошее, и немного больше, чем в инструкции пишут. Если не поможет, то переберу коробку, подшипники менять буду сразу все.
У меня залито масло от Ликви-Молли. И тоже чуток больше, чем по мануалу. И всё равно также тарахтит маленький трактор.
Херово, что сказать…
Кстати не всегда его слышно.
У меня когда сцепление выжимаю.
На Шевроле 35 т развалился подшипник первичного стоял VBF. Искали что поставить из импортных SKF только на зака и просят 3500 поставили 50706 аку VBF за 650р открыли а так вымоет. Ездила на лукойле полусиньке. У меня 63500 т пробег на кастроле 75W90 GL5 ни шума и проблем нет включение мягкое.
80W-90 и 85W-90 погуще же будет? Хочу попробовать что-то из этого залить для уменьшения шума. Недавно температура воздуха падала, действительно, потише было.
Шум не уменьшится. Есть эффект только на холодную пока не прогреется. В зиму 80 создаст больше проблем.Оптимально 75w90 нормального производителя.
Heter
80W-90 и 85W-90 погуще же будет? Хочу попробовать что-то из этого залить для уменьшения шума. Недавно температура воздуха падала, действительно, потише было.
на холодную гуже, на прогретой разницы нет
А что мешает поставить к примеру такой подшипник, которой ставили раньше при Союзе, ходили десятилетиями и ни напоминали о себе, я продал уже много комплектов Советских подшипников на Кпп и жалоб на шум не было ни разу.
Мешает их отсутствие в продаже.
Да тут есть некоторые трудности, я их покупаю на Авито и Юле, там они частенькие гости, в прочем как другие вкусности.
В прок все не укупишь) а ждать когда появится тоже не вариант.
закрытый надо ставить туда, не хватает ему масла…
или организовывать доп смазку
Полусинтетика а тем более синтетика вымоет смазку очень быстро. Надо заливать нормальное. В советское время заливали тад 17 и проблем не было а оно GL5. Заливать больше поддомкратив машину где то 1850 гр заходит.
Глупости.
У меня на Легнуме закрытые подшипники и ничего не вымывает.
Масло — синтетика
На Нивасе синтетика.
Менял все подши в коробке 27 тысяч назад.
Сейчас подшипник первичного опять начал подавать голос.
IVAN66RU46
Полусинтетика а тем более синтетика вымоет смазку очень быстро. Надо заливать нормальное. В советское время заливали тад 17 и проблем не было а оно GL5. Заливать больше поддомкратив машину где то 1850 гр заходит.
Я уже лет 6 езжу с двумя литрами синтики в Кпп, пробег коробки пятиступки 227000 км без ремонтов и вскрытиц, работает тихо и ни чего не вылетает и сухо.